Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

STALKERDENIK, это ошибка не сдк, а геометрии. Либо исправляй ее в максе/майе, либо юзай компилятор с обходом инвалид фейсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Gektor, статичесткие партиклы делаются оч легко. Ставишь где нужно статические партиклы. Потом Compile > Make game. После этого в папке твоей локи в сдк должен появиться файл level.ps_static. Копируешь его к себе в папку локи мода и все. Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman,

Все хотел спросить и забывал: что за ошибка про wallmark-и выскакивает при билде из сдк, причем на любой локе? Я понимаю что это не критично, но хотелось узнать, что за воллмарки и с чем их кушают?

Воллмарки это не только следы от пуль, это может быть любая текстура. На стандартных локах встречается в виде плакатов, следов крови (в умывальниках видел), листов бумаги на полу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ziStam, ты правильно все сделал, только забыл скопировать файл level.ps_static к себе в папку с локой. Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Clayman, идешь Edit mode > Group, потом внизу Select... Появится окошко. Там раскрываешь light_preset, и в самом низу списка будет аж 9 видов костров (это для зп). Для тч аналогично.

 

Clayman, создай сам группу со всем необходимым. И вопросы надо четче формулировать.

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, судя по скрину, у тебя назначен один материал для всего террейна. Соответственно, правкой оного ничего не изменишь. Поможет только переназначение материалов в 3д редакторе (Макс, Майя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Калтер, для надежности (чтобы не было всяких ошибок и т.д.) устанавливаешь СДК 0.5, потом апдейт до 0.6, поверх него smooth_fix. Потом скопируй все анимки оружия по таким же путям, как и в сдк зп и попробуй настроить и экспортировать в огф Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[KDit], протестировал.

В варианте без SO - звук крутящейся лампочки слышен с места спавна, при приближении становится громче.

В варианте с SO - через стену звук практически не слышен, но слышен если встать снаружи здания напротив прохода или окна так, чтобы лампочка была видна - звук становится слышным. Если сдвинуться в сторону (лампочка не видна), то звук затихает.

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
[KDit], странно.. У меня есть уже скомпиленная локация, и в одном месте есть звуки, которые слышны на поллокации. Я сделал SO с такими же настройками как у тебя, подгрузил в СДК к этой локе, нажал Make sound occluder, после чего скопировал в геймдату в папку локации файл level.som, но в игре результата не заметил. В чем может быть проблема? Для этого нужно перекомпиливать локацию? Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...