Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

 

Как сделать рабочий Level Changer в SDK CoP. Сделал как в ТЧ, в игре ЗП захожу в зону LChanger - картинка зависает но диалога - "Вы действительно хотите перейти на другой уровень" нету, в Зове чо вырезали такую возможность или как? Делал ето на 2-х тест левелах не подключоных к сингловим локам - мож из-за етого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шип, ставил, при переходе вылет на граф...

 

Добавлено через 2 мин.:

SpaceMarine, переконвертируй конвертером Бардака в формат object.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шип, я делал в SDK, не через ACDC.

 

Вот как у меня в SDK:

Скриншот

Изменено пользователем Killer-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STARTS, а ты закинул в textures\terrain\terrain_ТВОЯ_ЛОКАЦИЯ.thm ? Изменено пользователем Killer-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ziStam, ручками, на откритой местности графи нужно ставить кажетса на растоянии 20 метров один од одного, смотри оф.туторы с СДК 0.7 (там есть), ну если лока из билда назначай текстуры из ЗП (меньше размер будет и они настроеные, дык ето гемор, надо будет все, почти всьо переназначить но ради економии места я так и делаю...) Если текстуры из билда и есть похожие бирьом .thm любой текстуры (из СДК 0.7) и переименовиваеш на имя какое у твоей текстуры, кидаеш в папку textures\в папку по префиксу_твоя_текстура.thm и импортиш свою текстуру (будет уже с настройками)... Изменено пользователем Killer-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Партикла нет в particles.xr

 

Менять нет, точнее переназначить на те что в СДК 0.7, так как при конверте билдовских и из ТЧ карт большинство настроек (материал и т.д) ставитса по дефолту.

 

Ну... Я все старие партикли удаляю и ставлю те что в ЗП...

Изменено пользователем Killer-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam, а ты Кордон из ТЧ переносиш?

Если да то смотри партикл мух при входе к Сидору, мне кажетса имено его нет...

Изменено пользователем Killer-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam, mapdrive нужно делать... У меня уже два раза СДК слетал из-за таво что не сделал.

Кстати, второй раз тупо весь ЛЕ перестал работать, но проблему решил: заменил level.ini на оригинальный, так как если запускать ЛЕ без mapdrive то в етом файле изменяютса пути и параметры и и за етого начинает лагать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть у кавото ЛОДЫ Юпитера на СДК ЗП на макс. качестве, то плиз виложите, очень нужно.

И ещо если невлом комуто, мне срочно нужны такие файлы с СДК 0.7:

shortcuts - папка с содержымим;

actor.ltx

level.ltx

particle.ltx

shader.ltx

 

Просто СДК слетел а инсталку случайно удалил а новою с моим инето нескоро скачаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как решить проблемку?: подключил локу к синглу ЗП но в игре весь спавн (еда, аптечки) смещены где то на на 0.5 метра но в СДК все норм, локу проганял через СДК ы через нево собирал all.spawn.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
X-Ghost, ну кое-что да, например у меня стол и на нём водка, консерва и т.д. и АИ-сетка вокруг стола, но когда я запускаю локу через runCreateMap все норм, только в сборке с другими локами такое. Но у_меня ещё места для сна есть и они тоже смещены хотя и стоят на АИ-сетке! Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Частично решил свою проблему отредактировав правильное положение карты локации на Глобальной карте (что в ПДА) - global_rect, большинство предметов появляется там где нужно, но все же часть предметов смещена! Наверное придется вручную через редактирование АЛЛ.СПАВНА исправлять. Не думал что global_rect влияет на спавн!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KlodFighter{SPARTA}, случайно не это ищеш:

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MustaNG, у меня похожая ситуация была с переносом Лиманска из ЧН на ЗП, так вот, позже я обнаружил что это было за битых лодов (точнее через один), которые сгенерировал для Лиманска, а также из-за этого вообще отказывались компилитись другие карты (тоже самое что и у тебя, создавался только mdmp...)

 

Скорее у тебя что-то из лодамы для новой локации, попробуй переразбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KlodFighter{SPARTA}, на стадии UV Mapping возможно ОЗУ маловато, лог смотры... xrLC2010_net случайно не для сетевой компиляцыи?

Запусти xrLC_switcher (читай редми компилов), потом xrLC2010_single

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, ты сначала редми до СДК или компилов читаеш? Так у тебя и вилетает потому что ты компилиш не тем что надо... Компили сначала без обхода Invalid Faces, из-за него тоже часто викидает компилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, ставиш $rpoint, с настройкамы: DM, TDM; Item Spawn; и в Profile выбираеш, ток там только с обэктов бочки с горючим и ненмного оружия, хотя если дописать в respawn_items.ltx профиля для других объектов то возможно получитса и их заспавнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, если получитса, отпишись... А мутанта не знаю, вратли, из названия файла (items) очевидно что только для предметов, хотя попробовать всегда можно... А х да и ещо посмотри weapons_mp/items_mp.ltx в конце [mp_wood_stolb_fixed]...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, вот, качай отсюда. В ReadMy все написано как их обходить... Изменено пользователем [KDit]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу человека который сможет скомпилиты на высоких настройках карту "Темная Долина" с

билда 2232. Заинтересованным писать в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...