KDit 3 Опубликовано 6 Мая 2011 Здраствуйте! Как сделать рабочий Level Changer в SDK CoP. Сделал как в ТЧ, в игре ЗП захожу в зону LChanger - картинка зависает но диалога - "Вы действительно хотите перейти на другой уровень" нету, в Зове чо вырезали такую возможность или как? Делал ето на 2-х тест левелах не подключоных к сингловим локам - мож из-за етого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 6 Мая 2011 Шип, ставил, при переходе вылет на граф... Добавлено через 2 мин.: SpaceMarine, переконвертируй конвертером Бардака в формат object. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Шип, я делал в SDK, не через ACDC. Вот как у меня в SDK: Скриншот Изменено 6 Мая 2011 пользователем Killer-44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) STARTS, а ты закинул в textures\terrain\terrain_ТВОЯ_ЛОКАЦИЯ.thm ? Изменено 9 Мая 2011 пользователем Killer-44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) ziStam, ручками, на откритой местности графи нужно ставить кажетса на растоянии 20 метров один од одного, смотри оф.туторы с СДК 0.7 (там есть), ну если лока из билда назначай текстуры из ЗП (меньше размер будет и они настроеные, дык ето гемор, надо будет все, почти всьо переназначить но ради економии места я так и делаю...) Если текстуры из билда и есть похожие бирьом .thm любой текстуры (из СДК 0.7) и переименовиваеш на имя какое у твоей текстуры, кидаеш в папку textures\в папку по префиксу_твоя_текстура.thm и импортиш свою текстуру (будет уже с настройками)... Изменено 12 Мая 2011 пользователем Killer-44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Партикла нет в particles.xr Менять нет, точнее переназначить на те что в СДК 0.7, так как при конверте билдовских и из ТЧ карт большинство настроек (материал и т.д) ставитса по дефолту. Ну... Я все старие партикли удаляю и ставлю те что в ЗП... Изменено 12 Мая 2011 пользователем Killer-44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) ziStam, а ты Кордон из ТЧ переносиш? Если да то смотри партикл мух при входе к Сидору, мне кажетса имено его нет... Изменено 12 Мая 2011 пользователем Killer-44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 16 Мая 2011 ziStam, mapdrive нужно делать... У меня уже два раза СДК слетал из-за таво что не сделал. Кстати, второй раз тупо весь ЛЕ перестал работать, но проблему решил: заменил level.ini на оригинальный, так как если запускать ЛЕ без mapdrive то в етом файле изменяютса пути и параметры и и за етого начинает лагать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 7 Июня 2011 Если есть у кавото ЛОДЫ Юпитера на СДК ЗП на макс. качестве, то плиз виложите, очень нужно. И ещо если невлом комуто, мне срочно нужны такие файлы с СДК 0.7: shortcuts - папка с содержымим; actor.ltx level.ltx particle.ltx shader.ltx Просто СДК слетел а инсталку случайно удалил а новою с моим инето нескоро скачаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 13 Июня 2011 Кто знает как решить проблемку?: подключил локу к синглу ЗП но в игре весь спавн (еда, аптечки) смещены где то на на 0.5 метра но в СДК все норм, локу проганял через СДК ы через нево собирал all.spawn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) X-Ghost, ну кое-что да, например у меня стол и на нём водка, консерва и т.д. и АИ-сетка вокруг стола, но когда я запускаю локу через runCreateMap все норм, только в сборке с другими локами такое. Но у_меня ещё места для сна есть и они тоже смещены хотя и стоят на АИ-сетке! Изменено 14 Июня 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 14 Июня 2011 Частично решил свою проблему отредактировав правильное положение карты локации на Глобальной карте (что в ПДА) - global_rect, большинство предметов появляется там где нужно, но все же часть предметов смещена! Наверное придется вручную через редактирование АЛЛ.СПАВНА исправлять. Не думал что global_rect влияет на спавн! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 30 Июня 2011 KlodFighter{SPARTA}, случайно не это ищеш: C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 6 Июля 2011 MustaNG, у меня похожая ситуация была с переносом Лиманска из ЧН на ЗП, так вот, позже я обнаружил что это было за битых лодов (точнее через один), которые сгенерировал для Лиманска, а также из-за этого вообще отказывались компилитись другие карты (тоже самое что и у тебя, создавался только mdmp...) Скорее у тебя что-то из лодамы для новой локации, попробуй переразбить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 9 Июля 2011 KlodFighter{SPARTA}, на стадии UV Mapping возможно ОЗУ маловато, лог смотры... xrLC2010_net случайно не для сетевой компиляцыи? Запусти xrLC_switcher (читай редми компилов), потом xrLC2010_single Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 11 Июля 2011 KlodFighter{SPARTA}, ты сначала редми до СДК или компилов читаеш? Так у тебя и вилетает потому что ты компилиш не тем что надо... Компили сначала без обхода Invalid Faces, из-за него тоже часто викидает компилятор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 2 Августа 2011 KlodFighter{SPARTA}, ставиш $rpoint, с настройкамы: DM, TDM; Item Spawn; и в Profile выбираеш, ток там только с обэктов бочки с горючим и ненмного оружия, хотя если дописать в respawn_items.ltx профиля для других объектов то возможно получитса и их заспавнить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 3 Августа 2011 KlodFighter{SPARTA}, если получитса, отпишись... А мутанта не знаю, вратли, из названия файла (items) очевидно что только для предметов, хотя попробовать всегда можно... А х да и ещо посмотри weapons_mp/items_mp.ltx в конце [mp_wood_stolb_fixed]... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) KlodFighter{SPARTA}, вот, качай отсюда. В ReadMy все написано как их обходить... Изменено 9 Августа 2011 пользователем [KDit] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 9 Августа 2011 Ищу человека который сможет скомпилиты на высоких настройках карту "Темная Долина" с билда 2232. Заинтересованным писать в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение