slayer_kch 11 Опубликовано 28 Февраля 2011 Здравствовать всем. У кого была такая проблема на присоединённых локациях. К локациям ЗП присоеденил Болота,Кордон,Свалку из ЧН Агропром, Подземку Агропрома, ТД, Х18 и Бар из ТЧ на глобальной карте стало вот так и при заходе на локации из ТЧ местоположение ГГ выглядит так , кто с таким сталкивался,в чём может быть проблема. На глобальной карте На Агропроме из ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Доброго времени суток всем. Вопрос. Скомпилировал карту Тёмная Долина из ТЧ со своими изменениями под ЗП, всё пошло удачно. Как сейчас поверить её в игре. Из туторов понял что нужно засунуть её в установленную и распакованную игру Зов Припяти, то есть папку левел положить в левел , а спавн в папку спавн, добавить недостающие текстуры создать батник типа Запуск_локи, в батнике прописать типа start bin\xrEngine.exe -start server(l04_darkvalley/single/alife/new) запустить свою скомпилённую локу. Прошу поправить если что не так делаю. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем slayer_kch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 1 Апреля 2012 Clayman Попробывал, получил FATAL ERROR [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp [error]Line : 31 [error]Description : Level doesn't builded correctly. stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 5 Апреля 2012 Доброго времени суток. Вопрос. При запуске скомпилированных локаций Тёмная Долина и Бар наблюдаю такое. Где то что то пропустил или не доделал, как понимаю трабла получилась с секторами и порталами. Прошу помощи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 5 Апреля 2012 student91122, Это ты в секторах что-то не так сделал. Пропустил пунктик создать все порталы. Вопрос. Как раставляется глобальное освещение на карте, одно поставил вместе с актёром которые обязательно нужно ставить, но на локации в игре темно, аж страшно самому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Доброго времени суток. С чем может быть связан вылет при компиляции xrDO2010_single * Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2199.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 19545 files cached 0 archives, 3495Kb memory used. Init FileSystem 0.770718 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 14:42:13 * New phase started: Loading level... * Level CFORM: 106138K | | * materials: 883 | | * shaders_xrlc: 10 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.15.3 * 26 supported formats | | - loading: glow\glow_white.thm | | - loading: glow\glow_red2.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 256x256 | | - loading: glow\glow_04.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 256x256 | | - loading: glow\glow_blue.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 256x256 | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: water\water_studen.thm | | - loading: glow\glow_galogen.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: wind\wind_04_ch_transp.thm | | - loading: glas\glas_dirt.thm | | - loading: lights\lights_ray1.thm | | - loading: glow\glow_yellow.thm | | - loading: prop\prop_grate2.thm | | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1a.thm | | - loading: trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512 stack trace: 001B:003B480D xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2() Компиляторы стоят последние которые здесь чуть выше Компилировал Тёмную Долину из ТЧ со своей геометрией Изменено 3 Мая 2012 пользователем slayer_kch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 11 Июля 2012 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. При сборке общего спавна локаций с помощью СДК, геймвертексы бьются, то есть после распаковки аллспавна геймвертексы Юпитера начинаются не числа 317 а 243, как у меня получилось. Собирал с помощью СДК родные локации Зова, далее Болота,Кордон,Свалку,Агру,Подземку Агры,Тёмную Долину,Х-18,Бар. Получились вот такие геймвертексы со смещением, как такое поправить. zaton 0 jupiter 243 pripyat 592 labx8 783 jupiter_underground 809 marsh 860 escape 1121 garbage 1381 l03_agroprom 1599 l03u_agr_underground 1882 l04_darkvalley 1991 l04u_labx18 2290 l05_bar 2349 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 15 Июля 2012 Доброго времени суток всем. Разобрался со своей проблемой по поводу смещения геймвертексов при сборке общего спавна локаций, может кому пригодится. Вообщем если добавляем\убавляем на локациях графпойнты то на такое же число прибавляются\убаляются числовые значения геймветексов на локациях при разборе аллспавна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
slayer_kch 11 Опубликовано 5 Октября 2013 Wo1fRam В папке gamedata\textures\lod много lod-ов, попробуй поудалять лишние или забэкапить которыми временно не пользуешься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение