Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здравствовать всем.

У кого была такая проблема на присоединённых локациях.

К локациям ЗП присоеденил Болота,Кордон,Свалку из ЧН Агропром, Подземку Агропрома, ТД, Х18 и Бар из ТЧ на глобальной карте стало вот так и при заходе на локации из ТЧ местоположение ГГ выглядит так , кто с таким сталкивался,в чём может быть проблема.

На глобальной карте

75dd6.jpg

На Агропроме из ТЧ

eb26a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем.

Вопрос.

Скомпилировал карту Тёмная Долина из ТЧ со своими изменениями под ЗП, всё пошло удачно.

Как сейчас поверить её в игре. Из туторов понял что нужно засунуть её в установленную и распакованную игру Зов Припяти, то есть папку левел положить в левел , а спавн в папку спавн, добавить недостающие текстуры создать батник типа Запуск_локи, в батнике прописать типа start bin\xrEngine.exe -start server(l04_darkvalley/single/alife/new)

запустить свою скомпилённую локу.

Прошу поправить если что не так делаю.

Изменено пользователем slayer_kch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman

Попробывал, получил

FATAL ERROR

 

[error]Expression : chunk

[error]Function : CRender::level_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp

[error]Line : 31

[error]Description : Level doesn't builded correctly.

 

 

stack trace:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Вопрос.

При запуске скомпилированных локаций Тёмная Долина и Бар наблюдаю такое.

67c39f55dc.jpg

50ec20b4fe.jpg

 

 

Где то что то пропустил или не доделал, как понимаю трабла получилась с секторами и порталами.

Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

student91122,

Это ты в секторах что-то не так сделал.

Пропустил пунктик создать все порталы.

Вопрос.

Как раставляется глобальное освещение на карте, одно поставил вместе с актёром которые обязательно нужно ставить, но на локации в игре темно, аж страшно самому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

С чем может быть связан вылет при компиляции xrDO2010_single

* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2199.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 19545 files cached 0 archives, 3495Kb memory used.

Init FileSystem 0.770718 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 14:42:13

 

* New phase started: Loading level...

* Level CFORM: 106138K

| | * materials: 883

| | * shaders_xrlc: 10

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 3.15.3

* 26 supported formats

| | - loading: glow\glow_white.thm

| | - loading: glow\glow_red2.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 256x256

| | - loading: glow\glow_04.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 256x256

| | - loading: glow\glow_blue.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 256x256

| | - loading: prop\prop_barbwire3.thm

| | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm

| | - loading: water\water_studen.thm

| | - loading: glow\glow_galogen.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm

| | - loading: wind\wind_04_ch_transp.thm

| | - loading: glas\glas_dirt.thm

| | - loading: lights\lights_ray1.thm

| | - loading: glow\glow_yellow.thm

| | - loading: prop\prop_grate2.thm

| | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2.thm

| | - loading: prop\prop_bed1.thm

| | - loading: prop\prop_bed1a.thm

| | - loading: trees\trees_fuflo.thm

| | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm

| | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512

stack trace:

 

001B:003B480D xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()

 

 

Компиляторы стоят последние которые здесь чуть выше

Компилировал Тёмную Долину из ТЧ со своей геометрией

Изменено пользователем slayer_kch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

При сборке общего спавна локаций с помощью СДК, геймвертексы бьются, то есть после распаковки аллспавна геймвертексы Юпитера начинаются не числа 317 а 243, как у меня получилось.

Собирал с помощью СДК родные локации Зова, далее Болота,Кордон,Свалку,Агру,Подземку Агры,Тёмную Долину,Х-18,Бар.

Получились вот такие геймвертексы со смещением, как такое поправить.

zaton 0

jupiter 243

pripyat 592

labx8 783

jupiter_underground 809

marsh 860

escape 1121

garbage 1381

l03_agroprom 1599

l03u_agr_underground 1882

l04_darkvalley 1991

l04u_labx18 2290

l05_bar 2349

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем.

Разобрался со своей проблемой по поводу смещения геймвертексов при сборке общего спавна локаций, может кому пригодится.

Вообщем если добавляем\убавляем на локациях графпойнты то на такое же число прибавляются\убаляются числовые значения геймветексов на локациях при разборе аллспавна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Wo1fRam

В папке  gamedata\textures\lod много  lod-ов, попробуй поудалять лишние или забэкапить которыми временно не пользуешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...