Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

К статье @Malandrinus:

т.е. возможно создать и покрыть AI-сеткой локацию в 262144x64 ячейки, или 183500x44 игровых метра ?

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Потом пробую компилировать в высоком качестве последними компиляторами.

Хм... Для меня "компилировать в высоком качестве..." - это значит обрабатывать локу xrLC. А как это связано с AI-map is valid! Поясните точнее, что Вы там с локой делаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где взять этот урок?

А я вот, хотел-бы сначала узнать - что за "сложные направления" для AI-сетки, сосотоящей из квадратных AI-нод, для которых этих направлений может быть всего лишь 4, по кол-ву сторон квадрата. Что вообще V92 имел ввиду ?

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: как заставить неписей ходить по AI-сетке, проложенной почти вертикально ? К примеру, на Кордоне, на блок-посту вояк, есть караульная вышка(см. скрин). Проложил сетку, по самой лестнице и внутри будки. Все слинковано как надо. В будке поставил точку пути, прописал ее одному из вояк. Прогнал все этапы xrAI, все ОК, без ошибок.

Запускаю игру, НИ, бегу смотреть на этого вояку - а он стоит себе под вышкой на земле, но логику отрабатывает: вертит башкой в look-точки. Вот собственно и хочется знать что я не доделал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может стоит добавить лазебельную плоскость (fake_ladder)?

Ай, дарагой, зачем слова такие непонятные гаваришь :) ... (Шутка)
Давай уж по-конкретнее, о чем ты. О лестницах ?
Вот то "жёлтенькое", на котором у тебя АИ-ноды лежат на скрине и есть фэйк-лэддер.

То, что "это жёлтенькое" - лестница для актера(ГГ), я в курсе. А вот где она в СДК запрятана ? Как ее добавлять в нужных местах ? Да и нужны-ли они для НПСов ? Ведь везде утверждают, что неписям всякая геометрия пофиг, и где-то пример приводили, что на Кордоне в ДН сетка лежит чуть выше земли(террейна) и неписи, аки по воздуху, по ней ходят. Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BFG

Это, получается, лестница - геометрия ? Печально... перекомпилировать локу эндцать часов ради одной\пары лестниц.

 

Но собственно вопрос в другом: не получается у меня загнать НПСа на эту самую вышку. Лестница там есть, это и на скрине видно, значит дело не в наличии лестницы. В чем еще может быть причина ?


А раз так, значит надо логику путей как то прописывать.

Да прописано все. И он ее отрабатывает, вот только не на вышке, в будке, а на земле, под ней. Вот в этом проблема...

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все остальные в игре гуляют только по аи-сетке.

Так не хотят, паразиты, по ней гулять ! Почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил оживить снайперов(охранников) на 4-х вышках базы бандитов в ТД(ориг. ТЧ). Собрал их в один гулаг, прописал им работы(кэмперы), все как должно быть. При тесте выявил такое - все четверо напрочь игнорируют прописанные им walk-пути. Тупо стоят на первой точке walk-пути, но прописанное(по флажку синхронизации) для look-путей выполняют - отыгрывают анимации, вертят стволами куда положено. Битый час долбаюсь, не могу понять - что не так ? Думал, с AI-сеткой на этих вышках проблема, но у меня с ней вроде все нормально. Как-то давно, помню, что-то я уже ковырял, связанное с этими вышками - может AI-сетку добавлял, а прогнать через xrAI забыл ? У кого есть возможность, сравните мою AI-сетку на этих вышках с чистым оригиналом и отпишитесь. А то уже не знаю что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...