UnLoaded 313 Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) К статье @Malandrinus: т.е. возможно создать и покрыть AI-сеткой локацию в 262144x64 ячейки, или 183500x44 игровых метра ? Изменено 18 Февраля 2015 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Февраля 2015 Потом пробую компилировать в высоком качестве последними компиляторами. Хм... Для меня "компилировать в высоком качестве..." - это значит обрабатывать локу xrLC. А как это связано с AI-map is valid! Поясните точнее, что Вы там с локой делаете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) А где взять этот урок? А я вот, хотел-бы сначала узнать - что за "сложные направления" для AI-сетки, сосотоящей из квадратных AI-нод, для которых этих направлений может быть всего лишь 4, по кол-ву сторон квадрата. Что вообще V92 имел ввиду ? Изменено 3 Мая 2015 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Вопрос: как заставить неписей ходить по AI-сетке, проложенной почти вертикально ? К примеру, на Кордоне, на блок-посту вояк, есть караульная вышка(см. скрин). Проложил сетку, по самой лестнице и внутри будки. Все слинковано как надо. В будке поставил точку пути, прописал ее одному из вояк. Прогнал все этапы xrAI, все ОК, без ошибок. Запускаю игру, НИ, бегу смотреть на этого вояку - а он стоит себе под вышкой на земле, но логику отрабатывает: вертит башкой в look-точки. Вот собственно и хочется знать что я не доделал ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) может стоит добавить лазебельную плоскость (fake_ladder)? Ай, дарагой, зачем слова такие непонятные гаваришь ... (Шутка)Давай уж по-конкретнее, о чем ты. О лестницах ?Вот то "жёлтенькое", на котором у тебя АИ-ноды лежат на скрине и есть фэйк-лэддер. То, что "это жёлтенькое" - лестница для актера(ГГ), я в курсе. А вот где она в СДК запрятана ? Как ее добавлять в нужных местах ? Да и нужны-ли они для НПСов ? Ведь везде утверждают, что неписям всякая геометрия пофиг, и где-то пример приводили, что на Кордоне в ДН сетка лежит чуть выше земли(террейна) и неписи, аки по воздуху, по ней ходят. Изменено 31 Августа 2015 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) BFG Это, получается, лестница - геометрия ? Печально... перекомпилировать локу эндцать часов ради одной\пары лестниц. Но собственно вопрос в другом: не получается у меня загнать НПСа на эту самую вышку. Лестница там есть, это и на скрине видно, значит дело не в наличии лестницы. В чем еще может быть причина ? А раз так, значит надо логику путей как то прописывать. Да прописано все. И он ее отрабатывает, вот только не на вышке, в будке, а на земле, под ней. Вот в этом проблема... Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Сентября 2015 все остальные в игре гуляют только по аи-сетке. Так не хотят, паразиты, по ней гулять ! Почему ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Октября 2016 Решил оживить снайперов(охранников) на 4-х вышках базы бандитов в ТД(ориг. ТЧ). Собрал их в один гулаг, прописал им работы(кэмперы), все как должно быть. При тесте выявил такое - все четверо напрочь игнорируют прописанные им walk-пути. Тупо стоят на первой точке walk-пути, но прописанное(по флажку синхронизации) для look-путей выполняют - отыгрывают анимации, вертят стволами куда положено. Битый час долбаюсь, не могу понять - что не так ? Думал, с AI-сеткой на этих вышках проблема, но у меня с ней вроде все нормально. Как-то давно, помню, что-то я уже ковырял, связанное с этими вышками - может AI-сетку добавлял, а прогнать через xrAI забыл ? У кого есть возможность, сравните мою AI-сетку на этих вышках с чистым оригиналом и отпишитесь. А то уже не знаю что делать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение