Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

В логе написано, что нужно отправить разрабам все, что есть по вылету. Держите: скачать 

В архиве 2 файла: _ogse.log и xray_user.log. И да, что-то вылетело из текста красного цвета на экран, но как вылетело, так и пропало с такой скоростью, что я и буквы не успел рассмотреть. Текст был по центру экрана и явно не о кончине ГГ (не было повода).

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@prived,

версия ОГСЕ та, что в шапке- 2.10R. Накинут какой-то граф. пак. Затрагивает только текстуры.

Вылет не критический. Переиграл на ура. Локацию не сложно узнать по логу. Но если нужно, то не проблема. Взял в напарники сталкера для выполнения квеста со снайпером на Кордоне. Выбежал "сосычь" из здания, которое у элеватора, исправно упал..., напарник начал атаковать военных. Двинул в само здание, чтобы не завалили напарника. Вылет.

Играю обычно без напарников, но интересно стало, как работает схема боевки у напарников.

 

До кучи еще один вылет: скачать

Видимо рандомный, т.к. просьб об отсылки данных по вылету нет. Может пригодится!? 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Какой-то это какой?

Нет, не этого автора. Там, где качал, написано под 2.11 версию. Но не это важно. Текстуры затронуты только те, которые реально есть в 2.10Р версии. Никаких иных файлов, кроме текстур не оставил. Пробежал по текстурам, узнал в них АА2 текстуры и флору из пака локаций от СС. Понятное дело, что существуют кривые текстуры, но я то проверил, сборка на АА2 текстурах, не всех, но большая часть и что-то взято из Фото Реалистик. 

Я уже сожалению, что повелся на то, что написано в логе. А оказалось, что замена текстурок привела к вылетам. :az1000106:

Не ищу вылетов, а если есть, то спокоен к ним. Мод уже проверен годами. Не нужны логи, тогда так и пишите. Хотел, как лучше. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, W.A.S.P. сказал:

Логи всегда нужны, но разрабы бывают редко,а в случае внесения игроком правок - это вообще не их проблема, а исключительно самого игрока. :grin2:

Т.е., если я закину из дополнений (из темы) те же перчатки, то проблема станет моей? :biggrin: Это так, к слову.

Есть отличия в правках, от прямости рук редактора. От текстур я еще ни разу в жизни не получал вылета, если текстуры закодированы в игровой формат правильно. В общем, я не ждал ответа, все эти проблемы проходимы. Поиском пользовался, таких логов не нашел, как у меня. Были и другие, но по ним дано описание или объяснение. На рандомные вылеты не обращал внимания, хотя их очень и очень мало. К примеру, сейчас вылет, в консоли нажал на Esc и получил при 8 Гб памяти вылет:

Скрытый текст

!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [izgoy_second_patient]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =izgoy_second_patient_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =izgoy_patients_look
MOVE_MGR validating izgoy_second_patient_walk for izgoy_second_patient
MOVE_MGR verifying point [0] on path izgoy_second_patient_walk VTX [27018] for izgoy_second_patient
MOVE_MGR checked point
rx_aiwm:read_wm_modes[ecolog][experienced]: set default
_bp: path_parse_waypoints: pathname =izgioy_lider_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =izgioy_lider_look
_bp: path_parse_waypoints: pathname =izgoy_pomoshnik_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =izgoy_pomoshnik_look
cl setDestroy [9586][1095306]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory

Обычный рандомный сбой, о таких и писать не стоит.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P.

полностью согласен. Поэтому всем и всегда советовал- часик поиграл, перезапусти игру по новой, освежи лог... Текстурки в ОГСЕ и так хорошие, многие взяты с Реалистик...

Но некоторые вещи не устраивают, пример (было/стало):

88763e823ac9ab4573a7ce633f19d9174f879328 74e83d2d0e2cee2e90a95f68f18ba95b4f879328

 

Так и должно быть?

2bf1dea42e82e470fe5609189e3bf2544f879328

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@prived ,

также не помогло. Лишь на 3 раз захода на локацию, но по сюжету, Сахаров перебрался к себе в каморку. Это мелочи, которые можно обыграть чуть иначе, чем обычно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P. ,

все железо стараюсь сливать всем НПС, кто поблизости. Что не покупают, складываю в трупы- привычка. Хотя уверен, что есть уборщик железа. Да и нагрузка поменьше, а меньше, значит меньше и вероятность сбоя.

Кстати, в шапке темы написано про "дрова" от 364 версии.  У меня 382, ЕМНИП. Какие логи могут быть при вылетах или сбоях по драйверам? Искать по теме, что не знаю, как-то не логично, поэтому спрашиваю.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Swallow Baby Bird сказал:

В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит.

Нет и еще раз нет. Работает параметр очень хорошо. Когда-то давно я его крутил по всякому. Разницу видел невооруженным взглядом. Параметр всегда сохранялся таким, каким его задавал.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Swallow Baby Bird ,

сейчас спецом сделал эксперимент. Зашел в игру, alt+tab, глянул параметр на старте при уже запущенной игре, т.е. факт, затем консоль, команда и значение. Выход с игры, смотрю, что в user.ltx. 

Параметр изменился от того, с которым запускал. И да, я перед запуском изменил в user.ltx параметр на свой. Этот параметр остался прежним после захода в игру, а именно запуск с сэйва, чтобы наверняка сработали все конфиги и скрипты.

Пробовал записать, но на выходе с игры запись прекращается, не получилось. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал:

то в юзере значение изменится.

Только на выходе с игры! Т.к. перезапись user.ltx проходит только после запуска конфигуратора или выхода с игры.

Дык с 0 перейти на 3 и получить даже не "мыло", а уже "потекшее сало", не сложно увидеть. А на выходе уже результат изменений вижу в юзере. Запуск и я опять вижу "сало".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Swallow Baby Bird сказал:

Ты сразу видишь "сало", без консоли?

Именно так. Вижу все то, что вбивал или сам редактирую перед запуском. Чтобы не гадать, ввожу очевидные для глаза параметры по типу -3 или 3.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще раз все проверил, и да, оказывается на самом деле так и есть, как пишут @Swallow Baby Bird и @sto1en.

1. Вбиваю сам в user.ltx параметр 3

2. запускаю игру, сэйв

3. в игре уже параметр = -0.5

4. меняю параметр на 3 (консоль) и выхожу с игры

5. смотрю  user.ltx, параметр = 3

и так по кругу в разных вариантах. Забавно, ранее не встречал такого. 

Параметр = -0.5, в общем, устраивает. Но все-таки жаль, что нельзя менять, точнее можно, но каждый раз при входе. Бредово.

И самое главное, запускал без конфигуратора. Подстановка скрипта (выше выкладывал) не меняет происходящего.

Я так понимаю, что все последние сообщения, на эту тематику, необходимо переносить в техпроблемы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Swallow Baby Bird ,

не забывай про такой факт, как разрешение экрана. У меня, к примеру, 1366х768. Я не так вижу зернистость, как игроки на FullHD или более. Каждому нужно самому подгонять. Причем, я люблю замыливание дальних сцен. В общем, на вкус и цвет- фломастеры разные.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TIGER_VLAD сказал:

rspec_

Первым делом глянул и выставил значения, которые адекватны каждому уровню качества.

6 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

А вот если изменю значение на 2.0 - будет мыло, после alt+tab значение будет 0.06 снова и картина в норме. 

Вот, где полностью описана проблема. Alt+Tab меняет 100% значение  r2_tf_mipbias на -0.5. 

Для эксперимента введи в консоли = 3, получишь "поплывшее сало", затем Alt+Tab и обратно в игру. Не могу записать видео с переходом из игрового режима в обычное. Спорить даже не буду, т.к. изначально сам не совсем разобрался в проблеме и также не замечал. Но когда сменил значения очевидные для глаза, то проблема перенеслась с иной темы сюда. Факт проблемы!

44 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал:

все остальные параметры работают как надо?

Надеюсь, что с другими параметрами все иначе.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TIGER_VLAD сказал:

Это проблема ТЧ, а не ОГСЕ.

Все верно, так проблема и звучит. Перебежала сюда в неполном комплекте постов.

Но решать то как-то нужно. Это реально неудобно, когда нужно крутить настройки каждый раз и не раз.

А что будет, если игрок может играть на самых минимальных. У него не картинка будет, а сплошное зерно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@hrenovvv ,

привет! Есть же еще и х32 версия, но не советую.

Кое-как играл на старом ноуте с такими данными:

- проца уже не помню

- 4 Гб ОЗУ

- 256 Мб видео-карта

Был какой-то квест, где все пошло в слайдах, играл на самых низких и найти ФПС уже не было возможности. Если "железяка" чуть лучше, то можно пройти весь сюжет.

P.S. 4Гб ОЗУ нужно иметь и без вариантов, видео-карточку на 512 Мб, проц, лучше 2 ядерный.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych ,

глянул, малость завышены, но и автора данных параметров понимаю.

ОГСЕ разгоняется вполне отлично на меньшем.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...