Перейти к контенту

Курилка программистов


Рекомендуемые сообщения

Сразу извиняюсь, но не искал куда более подходяще написать то, что я предложу, но собственно: с учетом кол-ва сообщений-во(по)прошаек типа "напишите за меня вот такое", может уже пора сделать что-то типа "Стол заказов"? Ну, по аналогии с "Напарниками по модострою". Обернуть все как положено, в строгие условия не обсуждения в открытую финансовых вопросов и бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Так кто делать-то будет ?

Да уж найдутся я думаю "этузизисты"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, НаноБот сказал:

надо переделать, чтобы бегали по геометрии и дин. объектам

Тут надо-бы спросить сначала у знающих, а как ходют мобы в других движках ? А то, даже при простом обдумывании твоей похотелки, представляется просто неимоверное кол-во проблем и полная переделка AI-части движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, что случилось с форумом на S.T.A.L.K.E.R. Inside ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавление нового класса в проект. Напишу сюда, т.к. профильной темы вроде нет.
VS2013. Добавление нового класса, к примеру наследованного от CUIStatic. В "Обозревателе решений" - xrGame - UI - UIWindows - Static, правый клик на "Static" - Добавить - Класс. Там настраиваю все как обычно - жму "Готово". В результате оба файла класса появляются в корне xrGame, а в h-файле нового класса инклюд на родителя выглядит так: #include "f:\XRay2013\xr_src\xr_3da\xrGame\UI\UIStatic.h". Т.е. получается, что файлы нового класса физически созданы в папке xrGame, а родительский класс лежит в папке xrGame\UI. Вопрос: средствами самой VS2013 можно переместить файлы класса в папку xrGame\UI ? Чтоб можно было в хедере нового класса оставить просто #include "UIStatic.h", как это сделано для всех UI-классов.

 

Решение найдено, abramcumner подсказал: в панельке инструментов "Обозревателя решений" кнопочка с двумя файликами "Показать все файлы". Покажет файловую структуру проекта, там можно что угодно куда угодно переместить.

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная непонятка в VS2013. 

В панели "Поиск и замена", вбиваю найти "xr_", ниже, в параметрах поиска стоит галка на "Слово целиком". Жму поиск, выдает 8860 результатов, и все такого типа

#include "xr_effgamma.h"

xr_token             snd_freq_token           [ ]={

Я не правильно понимаю значение фразы "Слово целиком" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

Странно от тебя такие вопросы читать... да еще и в нынешнее время. Ты еще спроси: а зачем разрабы оставили в папке скриптов кучу мусорных файлов, даже в релизных сборках игры. Я вот для себя думаю так - движок игры видимо не планировался коммерческим, ну чтоб его отдельно от игры продавать. А может наоборот - была такая задумка, потому и много недопиленного функционала в движке. Это у разрабов надо спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте.

В нынешнее время, правки движка - уже, практически, норма. Возникли некоторые вопросы, которые своим умишком не смог объять, а потому требуются подсказки.

К примеру, добавил я в движок новый инвентарный предмет. Сделал для него обвязку в конфигах, все прекрасно работает, предмет в игре ведет себя адекватно, все прекрасно. Но, если я в СДК(а движок, который ковыряю, естественно интегрирован в СДК, как это у всех видимо и сделано?) после МэйкГэйм, пытаюсь прогнать все этапы xrAI, то получаю вылет. Вопрос - как xrAI подружить с новыми, добавленными в движок классами? Смотрел я в сторону xrSE_Factory.dll, который собирается в проекте движка но лежит в папке бинарников СДК, но пока не разобрался - оно это или нет?

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, xrSE_Factory решит проблему с новыми добавлениями в движок, но вот как эту библиотеку подключить к стороннему xrAI? Т.е. у меня есть папка с скачанным когда-то xrAI с правками каких-то косяков. Если ему подкинуть собранную мной xrSE_Factory, то естественно вылазит ошибка "Точка входа в библиотеку... не найдена...". Как это решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r 

Я же описал ситуацию: конечно можно собрать хrAI из исходников, но в нем будут баги, ради исправления которых я и качал правленый вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver 

Да я бы всеми руками за, но вот только качал я этот правленый вариант AI-компилятора не помню скока лет назад, и как назло в его папке нет никакого текстовичка, где было-бы описано, кто и когда эту правочку делал и что она включает в себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...