NOSgod 16 Опубликовано 23 Января 2015 Забавно, как тема про правки и модификации превратилась в обсуждение "пАчему так малА", "Абманули" и "у кАго длиннее". Не хочу ни кого обижать и ни кому указывать, но для подобных разговоров существует тема Обсуждение и прохождение . Лучше бы... ну, не знаю - стволы Gaz1k перенесли в ОГСЕ. Даром в последнем очень хорошая база для разнообразной оружейки и не очень качественное её наполнение на текущий момент. А к релизу, если верить Deathdoor, всего станет совсем мало... Ну это так, хотелки и мечты + нулевое знание 3д-моделирования и особенностей портирования зп-стволов на тч/огсе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) @kamikazze, Да я про ОГСЕ и говорил. А может возьмёте действительно модельки Газика? Ведь отличные модели и анимации получились - их только портировать надо(а в голове мысли: с зп на тч с огсе, ага. Десять раз портируют). Просто пришло время отказаться от арсеналовских грубых стволов в пользу более качественных и современных вариантов. С другой стороны, Георгий говорил про "будете бегать по Зоне с ПМ и калашом", так что... Изменено 23 Января 2015 пользователем NOSgod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 27 Февраля 2015 Кстати да, раскачка это неплохой элемент для оружейки - вот если бы совместить ещё варианты из билдов и зп... Но в любом случае проделываемая сейчас работа поражает. Думаю система аддонов - если её реализуют в полноценном и всестороннем виде(прицелы, магазины, приклады, стволы и пр) - то это будет один из важнейших продуктов модостроя на тч. С интересом буду наблюдать за этой темой) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) @k01jan, В виде отдельного дополнения - только за! Чем больше на огсе всяких разных фишек, тем больше народа пожелает опробовать. В виде части модификации - строго против будут множество пользователей и сами разработчики. Ибо набивание магазинов, сохранение у костров, разгрузки уже есть в нлс - зачем насиловать остальных игроков достаточно спорной функцией. ЗЫ: да и вообще темы подобные поднимались на официальном форуме много раз. Deathdoor и KamikaZze были всегда агрессивно против. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Ааз 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 12 Апреля 2015 @k01jan Во истину воскрес! А как там вообще ситуация с оружейкой? В процентах готовности и вообще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 12 Апреля 2015 @k01jan прогнал я тест. Про косячные партиклы(имеется в виду абсолютно некрасивый текстурный трассер, ещё более ненатурально через оптику выглядит) и прочее, думаю, вам сообщать не надо - рабочий момент, все дела. Как и про то, что теперь многие вещи не кладутся в слоты(фонарик, бинокль и пр),а выкидывают из игры при попытке вставить их туда с логом https://yadi.sk/d/GzG6ZZWKfvk6h По работе аддонов: 1. Словил вылет когда переключал с магазина на 30 на магазин на 40 https://yadi.sk/d/8XHn5IAyfvk7i 2. Система, выбора оружия при подходящих на оба образца прицелах - хороша. Вот бы ещё равнозначные слоты или разделение их по классам на слоты, как 0.6.9.2(кажись), а то первый слот только для обреза да мп5 подходит - остальное бесполезно в игре. 3. Мне показалось, или имеется задел на смену худа рук? act_arm_1_exo.dds и act_arm_5.dds? 4. По анимациям ничего толком не скажу, но лично мне, рядовому пользователю, они показались какими-то деревянными что-ли. Не знаю, как описать, но будто не живой человек, а робот перезаряжает(стреляет и пр) + явный рассинхрон звука с анимациями имеет место. Надеюсь это к релизу поправят. В остальном - понравилось. Позже попробую неписям разные варианты понадовать) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @qwqwqw Не подойдет. Там аксу, а тут акмс - несколько разные версии калаша. Первый калаша со складным прикладом укороченный, а второй - полноразмерный калаш модернизированный со складным прикладом. Они отличаются и по весовым параметрам, и по длине, и по стрелковым качествам. Грубо говоря, АКСУ - это пистолет-пулемет, а АКМС - автомат. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем NOSgod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @k01jan В идеале стоило бы равняться по качеству анимок на ганслингер мод(единственный мод, где оружие выглядит порой круче чем официальные оружейки из ааа-тайтлов). Но, там действительно потратили кучу времени, дабы добиться подобного эффекта(а мод так до сих пор и не вышел, а работы предостаточно)... Изменено 13 Апреля 2015 пользователем NOSgod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 21 Апреля 2015 @jumbo5337 Намного лучше) Теперь перезарядка выглядит намного живее предыдущей версии. Не отлично - но явно хорошо! ЗЫ: Вот только стрельба из подствольника совсем не имеет отдачи - а мы тут реактивный снаряд запускаем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOSgod 16 Опубликовано 26 Июня 2016 Воу-воу... худ рук и больше костей на модель? Крутотенечка же) Вот только есть просьба - поправить уже готовое оружие чтобы при установке углов обзора от 70 и выше не торчал обрезанный край левой руки - очень не эстетично Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение