dsh 3 824 Опубликовано 29 Октября 2015 Я утром его перезаливал, в 9:02 Я ночью качал. Надо перекачать? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 22 Мая 2016 разброс увеличивается на 25% Разброс не увеличивается. Это очередной "городской" миф. Движок эти параметры обрезает снизу до 0 и сверху до 1. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 23 Мая 2016 Т.е. fire_dispersion_base_k = 1.25, не имеет смысла и надо либо убрать эту строку из конфига, либо использовать значения до единицы. Именно так. Убирать не обязательно. Наличие этого параметра, с таким значением, просто ничего не меняет. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Вот вы путаете все. Пулестойкость костюмов была всегда. Меньшая или большая - не важно. Просто циферки в описании не имели с ней ничего общего. Вот и все. 3 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 10 Августа 2016 Почувствуте себя в роли непися, которых вы раньше походя толпами валили Хорошая шутка. Это ты точно про OGSE написал? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) @Alan Waters, что, и даже СВД не будет ваншотить? Фантастика. Может еще и артефактами невозможно будет обвешаться, как елка. Ну, что бы уж совсем почувствовать себя в шкуре непися по ту сторону экрана. Изменено 10 Августа 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) Что все так голову-то ломают. Число в виде процентов не означает ничего и с пулезащитой связано весьма слабо. Это просто текстовая строка. Пулезащита у костюмов есть, но она не выражается в процентах. Точнее рассматривать это в терминах классов пулезащиты. Те же проценты, в принципе, можно расшифровать. Но не прямо, а так, что от 0 до 10 - это нулевой класс защиты. Ну или первый, не важно. От 10 и, скажем, до 25 - второй класс. И т.д. Это все при условии, что там правильное число написали. Ибо, как я уже сказал, это просто текст и ничего более. Изменено 11 Августа 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 14 Декабря 2016 @Каин, ну и ставился бы ACOG на АКМС. А переходники - это уже детали, которые можно и опустить. Бывают подробности, которые излишни. Впрочем, если цель мода - собрать полный комплект зап. частей, тогда да, тогда понятно. А насчет желаемая многими со времён выхода Сталкера "фича" так это такая штука, очень условная. Одно дело чего желать, и другое дело - чем пользоваться. Пользователи - они такие. Они частенько желают совсем не того, чего хотят, а то, что им кажется, что они хотят. А это очень разные штуки. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 14 Декабря 2016 Чем ситуация с кучей стволов с двумя-тремя прицелами лучше двух-трех стволов с кучей прицелов? Например тем, что среди двух-трех стволов кто-то может не найти тот, что понравится ему. А вот среди кучи стволов, вероятность нахождения того самого - выше. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 14 Декабря 2016 Ты немного путаешь. Три одинаковых калаша В посте, на который я отвечал, шла речь о двух-трех стволах, а не калашах. Не нужно уводить в сторону. Два-три ствола не равно два-три калаша. А даже если бы и два-три калаша. Вот у меня имеются на руках АЕК-973 с ПСО-1 и АЕК-973 с Тюльпаном. Оба разные модели, с разными анимациями и текстурами. Первый мне нравится, второй не нравится вовсе. И совсем не из-за прицела. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 14 Декабря 2016 Касательно АЕК - так почему тебе не взять первый, который нравится, и не поставить на него оба прицела? Странный вопрос. Потому, что то, что нравится мне, не обязано нравится другому, кто будет играть. И прицел тут вообще ничего не решает. Ни разу не менял оружие из-за прицела. Типа, а не побегать-ли мне сейчас с этим же стволом, но с акогом, вместо псо. Оружие я меняю чаще всего на другой калибр или тот же, но которое выглядит по другому или имеет другие анимации или еще какие-нибудь отличия. А прицелы... Мне кажется, вы тут слишком внимания много этому уделяете. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Декабря 2016 Да я вообще мимо проходил, чего пристали. К слову пришлось, вот и высказал свое мнение. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 28 Января 2017 Разрабы просто не предусмотрели. Скорее наоборот. При начале боя, для неписей просто выключается обход аномалий, насколько я помню. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 28 Января 2017 Бой является приоритетом, обход аномалий отключается. Просто для сведения. Одно другому не мешает. Раньше, в OGSE была реализована поведенческая схема обхода аномалий, когда работает что-то одно, либо обходим аномалию, либо воюем. Ну все помнят, когда неписи тупили перед несколькими близкими аномалиями и метались туда-сюда. В каких-то из последних версий K.D. переделал это, взяв за основу мой код ( на текущий момент уже устаревший ) и теперь обход аномалий движковый, т.е. работающий одновременно и независимо от поведенческих схем. Т.ч. сейчас ничто не мешает одновременно воевать и обходить аномалии. Но осталась одна вещь. При начале боя у непися снимаются все ограничения. Т.е., грубо говоря, его заставляют забыть о всех аномалиях, которые он должен обходить. Вот это вот неоднозначное решение. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение