Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

 

разброс увеличивается на 25%

 

Разброс не увеличивается. Это очередной "городской" миф. Движок эти параметры обрезает снизу до 0 и сверху до 1.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. fire_dispersion_base_k = 1.25, не имеет смысла и надо либо убрать эту строку из конфига, либо использовать значения до единицы.

Именно так. Убирать не обязательно. Наличие этого параметра, с таким значением, просто ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы путаете все. Пулестойкость костюмов была всегда. Меньшая или большая - не важно. Просто циферки в описании не имели с ней ничего общего. Вот и все.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почувствуте себя в роли непися, которых вы раньше походя толпами валили

 

Хорошая шутка. :) Это ты точно про OGSE написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Alan Waters, что, и даже СВД не будет ваншотить? :) Фантастика. Может еще и артефактами невозможно будет обвешаться, как елка. Ну, что бы уж совсем почувствовать себя в шкуре непися по ту сторону экрана. :) Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что все так голову-то ломают. Число в виде процентов не означает ничего и с пулезащитой связано весьма слабо. Это просто текстовая строка. Пулезащита у костюмов есть, но она не выражается в процентах. Точнее рассматривать это в терминах классов пулезащиты.

 

Те же проценты, в принципе, можно расшифровать. Но не прямо, а так, что от 0 до 10 - это нулевой класс защиты. Ну или первый, не важно. От 10 и, скажем, до 25 - второй класс. И т.д. Это все при условии, что там правильное число написали. Ибо, как я уже сказал, это просто текст и ничего более.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин,  ну и ставился бы ACOG на АКМС. А переходники - это уже детали, которые можно и опустить. Бывают подробности, которые излишни. Впрочем, если цель мода - собрать полный комплект зап. частей, тогда да, тогда понятно.

 

А насчет

 

желаемая многими со времён выхода Сталкера "фича"

так это такая штука, очень условная. Одно дело чего желать, и другое дело - чем пользоваться. Пользователи - они такие. Они частенько желают совсем не того, чего хотят, а то, что им кажется, что они хотят. А это очень разные штуки.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чем ситуация с кучей стволов с двумя-тремя прицелами лучше двух-трех стволов с кучей прицелов?

 

Например тем, что среди двух-трех стволов кто-то может не найти тот, что понравится ему. А вот среди кучи стволов, вероятность нахождения того самого - выше.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты немного путаешь. Три одинаковых калаша

 

В посте, на который я отвечал, шла речь о двух-трех стволах, а не калашах. Не нужно уводить в сторону. Два-три ствола не равно два-три калаша.

 

А даже если бы и два-три калаша. Вот у меня имеются на руках АЕК-973 с ПСО-1 и АЕК-973 с Тюльпаном. Оба разные модели, с разными анимациями и текстурами. Первый мне нравится, второй не нравится вовсе. И совсем не из-за прицела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Касательно АЕК - так почему тебе не взять первый, который нравится, и не поставить на него оба прицела?

 

Странный вопрос. Потому, что то, что нравится мне, не обязано нравится другому, кто будет играть. И прицел тут вообще ничего не решает. Ни разу не менял оружие из-за прицела. Типа, а не побегать-ли мне сейчас с этим же стволом, но с акогом, вместо псо. Оружие я меняю чаще всего на другой калибр или тот же, но которое выглядит по другому или имеет другие анимации или еще какие-нибудь отличия. А прицелы... Мне кажется, вы тут слишком внимания много этому уделяете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разрабы просто не предусмотрели.

 

Скорее наоборот. При начале боя, для неписей просто выключается обход аномалий, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бой является приоритетом, обход аномалий отключается.

 

Просто для сведения. Одно другому не мешает. Раньше, в OGSE была реализована поведенческая схема обхода аномалий, когда работает что-то одно, либо обходим аномалию, либо воюем. Ну все помнят, когда неписи тупили перед несколькими близкими аномалиями и метались туда-сюда. В каких-то из последних версий K.D. переделал это, взяв за основу мой код ( на текущий момент уже устаревший ) и теперь обход аномалий движковый, т.е. работающий одновременно и независимо от поведенческих схем. Т.ч. сейчас ничто не мешает одновременно воевать и обходить аномалии. Но осталась одна вещь. При начале боя у непися снимаются все ограничения. Т.е., грубо говоря, его заставляют забыть о всех аномалиях, которые он должен обходить. Вот это вот неоднозначное решение.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...