KD87 718 Опубликовано 14 Января 2015 висит задание убить бандитов на атп, а какое дело сидоровичу до бандитов на атп если флешка уже у меня? Если просят убить - надо было убить. Странно как-то: задание взял, не выполнил и удивляешься, что висит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 14 Января 2015 Вопрос следующий, как заправить запорожец? Подойди к нему, будут подсказки. Заправляется он со стороны бака, т.е. сзади. Каков бы ни был итог заправки, об этом напишут на экране. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 14 Января 2015 Косячки, нет описания задания Описание есть, а вот такого идентификатора у нас в моде нет. а почему Лекарь не убивается Потому что предполагалось, что люди будут играть в Сталкер, а не в COD. 6 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 14 Января 2015 Это как бы даже и не претензия, просто уже смешно на самом деле, или грустно наоборот Я даже больше скажу - почти в каждом моде надо выносить АТП и пробираться за насыпь! Кругом плагиат, как страшно жыть! 11 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Мой ГГ стал зомбаком и при этом со всеми разговаривает и берёт задания. Так задумано. Вылечиться можно только на Янтаре. Туда при враждебности сталкеров не дойти даже теоретически. Но в состоянии зомбированности недолго отбросить коньки. Советую бежать на Янтарь Понятно. Спасибо. Но я уже переиграл на всякий пожарный.... BFG Изменено 14 Января 2015 пользователем BFG 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 14 Января 2015 Так и должно быть с отражениями? Да, асфальт же не зеркало Искажения сильные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Товарищи ну подскажите где четвёртая часть тела по квесту Музыканта? Четвертая - это какая? Ты бы перечислил, какие нашел, в спойлере. Вообще, берите Чебурашку - он дает по квестам подсказки, порой незаменимые. @mixa27, я имел ввиду, перечисли места, где ты их нашел. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 при нажатии использовать - вылет. ПРоблема с рантаймом. Скорее всего, нет vc++ redist 2005. Хоть про это и написано в описании, но многа букав, я понимаю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Это вы тут такие особенные, а мне приходится простыни текста на четырех форумах листать. Если очень нужен ответ по отвлеченным вопросам - есть личка. По теме - графон легко выдрать самому. Нужен экзешник, библиотеки xrGame, xrRender_R2, вся папка extensions. Из игровых файлов - папка шейдеров. Для работы тепловизора и параллакса - textures.ltx. Необходимые текстуры: папка ogse/effects. Все. Должно завестись. Всякие там "сдк" и прочие полезности, в т.ч. исходники ogse.dll будут позже, когда разгребемся с тестом. Через месяц примерно, думаю. Всем: теперь есть тема по техпроблемам. Писать по ним туда. Перед писаниной читать шапку. дополнения в виде нового оружия не лпнируется ? Так или иначе планируется, в каком виде и когда пока не могу сказать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Всегда есть старый добрый способ - вынести всех на АТП. Никаких проблем для Шустрого. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 В деревне новичков. Пошарь везде внимательно - кусты, дома. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Это задание на защиту ДН от наемников было или что? Кажись. Мелкий недочёт, если можно - поправьте. Да, есть такое, я гляну. @ViNT, вкратце. Патронов для ППШ много только на новичке. К тому же там рандом - может попасться и пустой ППШ. У меня вот всегда один пустой был. Истории - их много, но там опять же рандом. Юра тестировал, у него одно и то же болтали. Я ходил в игре - рассказывали такое, я таких историй и близко в сталкере не слышал. Настройки все, которые в расширенных видео, грузят только видеокарту. Процессор - это про боевку, но это уже в ogse_config.ltx настраивать надо. Мордатый неважный тип, квестов не дает. Остальное вкусовщина. Поправьте пожалуйста шапку мода. Много устарело. Поздравляю с выходом проекта! Я тут один, а ведь еще на работу ходить надо ) Все будет, просто надо подождать. Буковки должны совпадать циферкам от 0..до 9 ! O.G.S.E .это буковки но как к ним подставить циферки не пойму ! А ты на название мода посмотри, как он полностью называется. И сразу поймешь. несколько ошибок в тексте и неправильные описания транспорта Ок, спасибо. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Это функции как то еще нужно активировать? Нет, эта возможность отключена в моде, она не работает как надо. В будущем апдейте уберем опцию. ВСЕМ: Обновил шапку, внес FAQ и несколько советов. Прошу читать перед тем, как задавать вопросы. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Друзья, сообщаю. Сейчас появилась шапка, где есть ответы на вопросы по типу "где кости для музыканта". Не надо писать посты на эту тему. Сегодня-завтра еще терплю, с завтрашнего вечера буду скрывать подобные посты. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Как правильно настроить Странно, что только в тени. Как бы то ни было, попробуй глобальное освещение переключить на HBAO, если не понравится - выключи совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 16 Января 2015 @vdv5549, баг, исправим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 16 Января 2015 Как пройти в городок 32? Есть несколько способов. Кое-какие квесты туда ведут, соответственно, появляются переходы. Впрочем, даже если не проходить квесты, один переход откроется по сюжету. Ты, видимо, еще не дошел до этого момента. И правильно. В Городке ад, туда неподготовленным лучше не соваться. Чебуран потерпит. при приёме аптечки здоровье падает Возможно, включены побочные эффекты от приема препаратов и медленное лечение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) А вот тут баг. Это о чем? Диггер на кордоне. Если это про Подайпатрона то ты несколько неверен. 1) Путь по телепортам всегда один и тот же. 2) Часть телепортов там, естественно, фейковые, так и задумано. Изменено 17 Января 2015 пользователем KD87 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Января 2015 Кому надо вот тайник Радиста по квесту поиск сканера Не сильно поможет, место рандомное. ВСЕ ВЕРНО? Да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Января 2015 1. прыгаем на наклонную плиту. 2. Прыгаем на электрошкаф и с него вверх 3. Прыгаем на верхний серп и молот 4. Прыгаем в средний за спиной дигера. Но ведь не так. 1. прыгаем на наклонную плиту. 2. над разрушенной будкой 3. около куста справа от навеса с артефактом 4. над серпом Прекрасно берется арт с твоего сейва. Что фейки не телепортируют - это да, можно глянуть. Но задание проходимое. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение