Перейти к контенту

Производительность и оптимизация IV


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

@- Creed -, ага. Ответ на все пункты. Кроме третьего. Пока так складывается, что сижу на зеленых, но мне не нравится. Пробовал на днях 290Х - мощЪ! хачу-хачу-хачу. Мою 770 уделывает по полной, и шумит меньше... Но пока никак.

На счет 384 шины: откуда инфа? И почему проблем не будет? Откуда уверенность? Это же нвидия!

 

 

Пробовал на днях 290Х - мощЪ! хачу-хачу-хачу.

Нормальной воздушной со для этих чипов нет, включая PCS+ и S. TRI-X.

Проблемы с чёрными экранами в довесок =) Попробовать, конечно стоит, если душа лежит. Только 770 лучше не продавать =D

 

 

 

и шумит меньше..

Прекрасное сравнение. tdp и, что более важно, тепловой поток у 770 намного меньше, все остальное упирается в сравнение конкретных со.

Референс 290х шумит намного больше референса 770 (у меня было и то, и другое, да). И 290 троттлит =Р

 

 

 

На счет 384 шины: откуда инфа?

Потому что 12 гб vram и это не HBM.

 

 

 

И почему проблем не будет?

*устало*

Их нет даже у 970 в реальных приложениях, всё учтено в драйверах.

 

 

 

Откуда уверенность? Это же нвидия!

Именно потому, что это нв.

Народ, только не смейтесь, но....

Комп взял, все ок. Заказал монитор 27", Самсунг  S27C350. Взял с витрины, последний. Без коробки. Мне его упаковали, привезли.

Монитор, кабель HDMI и кабель питания...

Фишка в чем! Не могу найти куда кабель питания втыкаеться !!!! Это приехали!!! Весь моник осмотрел...

Не бывает же такого, что без кабеля питания работает!!! В магазине же работал...

@Pepelac

У него должен быть внешний небольшой блок питания, а не только кабель.

Что-то вроде этого:

http://static.trustedreviews.com/94/11302b/18ff/-DSC4150s.jpg

На картинке видно коннектор, который втыкается непосредственно в монитор.

Изменено пользователем HIGHLANDER
Добавлено HIGHLANDER,

Нарушение пункта правил 2.2 (не первое).

Если не хочется перезаливать картинку на фотохостинг (и постить превью), кидай её в виде ссылки.

Что то не хочет..пишет analog,,,,hdmi.....


Похоже нет сигнала с кабеля HDMI....как такое может быть?....

Изменено пользователем BFG
Похоже нет сигнала с кабеля HDMI....как такое может быть?

Может быть кабель бракованый, или сам моник. Пока не поздно отнеси назад и возьми нармальный монитор к примеру BenQ GW2760HS на A-MVA матрице. Она вразы лучше чем ТН.

@Pepelac

Попробуйте через аналог подключить.

 

Проблема может быть действительно в кабеле, можно попробовать поменять его. Если это не поможет - попробовать другой монитор.

Через аналог запустился... выпала беда 2...Не могу через  ДТ создать образ диска Сталкер ТЧ..скачал с нормальной ссылки.....Может быть ошибка при закачке?

Изменено пользователем Pepelac

Коротенькое PhysX FleX demo:

 

 

Говорят, уже прикрутили к UE4.

Изменено пользователем - Creed -
  • Нравится 1

Прочитал про давний спор что лучше nvidia или ati .Видно что люди в теме.Со своим сыном я решил очень просто.Железо одинаковое только у меня карта nvidia а у  него ati .Запустили Far Cry 4 и визуально сравнили картинки .Nvidia выиграла ! Видеокарты и железо довольно топовые

Добавлено HIGHLANDER,

Такими сообщениями очень легко разжечь всепоглащающий и разрушающий огонь холивара NVIDIA vs AMD. Не надо так. (с)

@dog196011, ничего что FC4 изначально оптимизирована под зеленых?)) Даже ультра пресет настроек графики называется NVIDIA... Не навело на мысль?

А BF4 AMD получше будут... Внезапно потому, что там под них оптимизировано!

@- Creed -, спойлер.

Ничего, то что это давно есть в движке Bullet? И что Havok может все тоже самое, только меньше кушать ресурсов будет да не обязательно будет иметь карту NV? CUDA - это конечно круто, и то что зеленые додумались плату от Ageia работать с физикой на них тоже впечатляет, но Havok прикрутили к новой ревизии CE3 (4?).

А на счет предыдущего видео с сайа NV: дык там используется все тот же алгоритм решёточных уравнений Больцмана для просчета физики воды и газов. Ничего нового, только нужно-то оно вроде как (в их видяхах) для просчета физики свертываемости белка, если не ошибаюсь. Было бы очень интересно услышать ваше мнение на этот счет (ну кроме выкриков "PhysX все равно руледд форева, он самый супер-пупер навороченный физический движок!!!")




 

@dog196011, и в чем же именно NVIDIA оказалась лучше визуально?))) Большее количество fps не в счет. Ммм? По секрету: там отсталое животное вместо движка, не умеющее даже памятью нормально распоряжаться, плюс не умеет нормально работать с over1 (!) GPU. Многопоточностью и не пахнет, а про пересвеченные шейдеры я молчу. Отсутствие разрушаемости видимо никого не смущает. Будущее за модульниками, навроде FB3. CE3/4 и UE4 при всем желании не будут так оптимизированы при таком качестве, какое показывает FB3.

ПыСы: все равно до разрушаемости Frostbite 3 с его системой Levolution любому двиглу далеко, и не надо намекать, что там используется PhysX.

ПыСы2: вода и огонь в BF ужасны.

Изменено пользователем Elz

Извините конечно но фпс я никогда не считаю и технически не силён,но мне по барабану сколько там кадров, главное чтобы на полных настройках всё было  красиво и не тормозило,а восприятие воды и огня у всех разное.

 

 

Было бы очень интересно услышать ваше мнение на этот счет

Какой счёт? Для physx не обязателен cuda-совместимый ускоритель, api может работать и на cpu, самостоятельно выбирая совместимый с устройством код; причём 3 версия очень шустро работает (metro redux). Кто-то говорит, что быстрее чем havok, но сравнить сложно.

Касательно методов - давно уже всё придумано, проблема только в стандартизации\оптимизации и удобстве sdk для разработчиков, а тут nv со своими gameworks впереди планеты всей. Что самое забавное, недавно выложили исходники physx v3 для всех.

И вы это, покажите мне игры с реализацией частиц как хотя бы в borderlands на движке bullet или хавок =) Забавные демки есть у всех, а вот с играми использующими альтернативный апи туговато как-то.

 

 

 

А BF4 AMD получше будут...

Про глюки с мантией в bf4 можно слагать легенды уже.

 

 

 

пересвеченные шейдеры

*истерически хохочет, вытирая слёзы*

 

 

и не надо намекать, что там используется PhysX.

Там что-то своё всегда было.

@- Creed -, ну почему ж шадыры и правда пересвечены.

В метро допустим есть pX, а толку? Разрушаемости нетЬ...

О да конечн, легенды, третья версия неслабо все поправило, сейчас в моем распоряжении есть 290, стабильно 80-90 кадров на ультра в 1440р.

Иногда до 130-140 подскакивает.


На сччет бордерлендса - шутка засчитана)))

 

 

ну почему ж шадыры и правда пересвечены.

*от истерического хохота всего офиса (ц) начинают трескаться стены (ц)*

 

 

 

В метро допустим есть pX, а толку? Разрушаемости нетЬ...

Есть. Там, где разработчикам это захотелось сделать.

 

 

 

О да конечн, легенды, третья версия неслабо все поправило, сейчас в моем распоряжении есть 290, стабильно 80-90 кадров на ультра в 1440р.

http://i.imgur.com/uKVZRHY.jpg

@- Creed -, заскриптованная разрушаемость = не разрушаемость.

Mantle 3.0 я имел ввиду.

Ладно, почему ж хохочем? Если отражения от ствольной коробке на открытом пространстве выжигают глаза - не пересвет? Когда смотришь на бесцветные стены - не пересвет? В помещениях ничего не видно, а на улице все светиццо и слепи - не пересвет? нуок.

 

 

заскриптованная разрушаемость = не разрушаемость.

Невероятная аналитика в треде =) Оказывается, в bf4 разрушаемости-то нет!

 

 

 

Mantle 3.0 я имел ввиду.

Кто-то нишмог написать нормальный dx11-драйвер и решил написать свой апи. Перемога!

 

 

 

Ладно, почему ж хохочем? Если отражения от ствольной коробке на открытом пространстве выжигают глаза - не пересвет? Когда смотришь на бесцветные стены - не пересвет? В помещениях ничего не видно, а на улице все светиццо и слепи - не пересвет? нуок.

Осталось понять при чём тут шейдеры, и как их заставить светиться в открытом космосе пространстве.

@- Creed -, при том что свечение наверное реализовано "а-ля HDR", как тут недавно пыталсо объясниь мну один товарисчь. В стлк (ТЧ) такое же на динамике.
 Правилось шейдерами.

BF - это наполовину заскриптованная разрушаемость =)

Не смог - не смог, да и какая разница, если теперь есть апи?

 

 

BF - это наполовину заскриптованная разрушаемость =)

Ну я и говорю - аналитика невероятная.

 

 

 

Не смог - не смог, да и какая разница, если теперь есть апи?

Учитывая, что большая часть игр как работала на х11, так и работает?

@- Creed -, тем не менее, этот апи все равно может обеспечить более низкоуровневый досуп - это а) он свободный - это б) амд предлагала его конкуретнам - в) с ним возрастает (и серьезно) производительность - а х2)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...