X-Rays of Hope (CS) - Страница 4 - Моды в разработке (ЧН) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И тем не менее проект заморожен или уже все? 

Я б с радостью похимичил и перенес бы мож че на платформу ЗП, но с настройками беда, постоянно сбиваются, надо будет сидеть думать самому как оно должно быть. :(

P.S. Я выкладывал PC Pack 1. У кого-нибудь есть баги? Заметил что капли дождя стали падать медленно, у бинокля, болта и у самого курсора по умолчанию отрисовывается в перекрестье. Так и не понял че за хрень. На старой игре все было норм, после переустановки и замены новыми dll понеслооооооооось.

Да. К каждому прописывать пути к compon. Однако решил сделать чуть по другому. Тама по умолчанию идут к настройкам в диск F. Создал iso образ для проверки с этими компонентами. Ну и че? Привод F в ублюдском Daemoon Tools пропал (хотя я Alcohol 120% устанавливал и перезагружал, мож из-за этого). В любом случае проверить хотел, но не могу. Не могу создать виртуальный привод F для этой задачи, так-как буква занята.  <_< Да и когда настраивали пути, тама было больше изменений по сравнению с теми путями которые изначально.


На диске K MSV находится и его переименование ломает прогу, нужна переустановка, а в лом. :( Да и вдруг тот способ не выйдет и все зря. Имею ввиду создал iso образ и мне надо монтировать его, а вот на дисковод F нельзя, хотя раньше можно было. :unsure:

Доброго времени суток ! Хотел бы попросить сделать отдельно правки только с 1 по 5 включительно. Если кого не затруднит. Заранее благодарен.


FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:52: attempt to index global 'amk' (a nil value)

 

 

stack trace:

Max Warlock, гоу опять химичить) А то заброшено. Мож желание вернулось.

К слову малеха чот химичил. Не супер про и т.д., делаю с бубном.

Что есть.

- Реализация отдельного необязательного параметра rpm_burst для режима отсечки в 2/3 патрона. Для реализации тру Абакана и тру АК-12 в отдельности от, например, CZ-805 и MP5. Использовал часть кода автора Alundaio.

- Команда hud_crosshair_build теперь адекватна. Отрисовка билдовского кружка или перекрестье. При этом у бинокля и ещё чего то тама будет всегда кружок как в оригинале.

- При наведении прицела на монстров окрашивание в красный цвет. Как в ЗП.

Ну и другая недоделанная дичь.

  • Нравится 1

Чот не понял, а в каких файлах про пункт 0010? Арты с рюкзака.

П.с. переделал пункты 0009 и 0005. Реализовал консольные команды ammo_on_belt и actor_cam_first. Патроны с рюкзака или пояса. И смерть ГГ от первого лица или оригинал. По умолчанию оба выкл.

Изменено пользователем power-cat

У кого-нить ещё остался мод? А то - вот выкачать захотел, а яд ругается, мол "нечего не найдено".

Изменено пользователем RafMadMan
  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...