Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну, раз уж пошли на свет хотелки, упомяну тоже. Возможность изменять кратность оптического прицела (есть в ЗП).

 

Речь об изменении кратности колёсиком мыши? Или о подстановке прицелов?

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В магазине емкостью 30 патронов 31 никак не влезет, это считается, что патрон в стволе уже, дослан.

В армии за такое руки по гланды отрывают.

Тогда я тоже хотелку напишу: можешь реализовать нормальный ПНВ и тепловизор?

Ссылка на комментарий
В армии за такое руки по гланды отрывают.

Еще одно доказательство что армия для обезьян, не более. ;)

Истина - http://lurkmore.to/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Насчет хотелок еще:

1 - восстановить консольные команды g_god, g_unlimitedammo, g_money, levels_to_teleport. 

2 - создать команды для работы с инфопоршнями. Типа give_infoportion, delete_infoportion.

3 - разные прицелы для одного оружия как в ЗП.

4 - разные глушаки и подстволы для оружия (через секции как с прицелами). Почему бы и нет? ^_^

5 - подредактировать классы оружия для возможности авто-огня. Например на классе дробовиков, снайперок, пистолетов нельзя авто режим сделать.

6 - сделать отдельный wpn_rpm для режима отсечек. Например чтобы сделать тру Абакан (2 выстрела - 1800 rpm) и тру АК-12 (3 выстрела - 1000 rpm).

7 - вывести слоты для фонарика и болта.

8 - чтобы при введении букаФ в консоль выводился список консольных команд. Как сделано в ЗП и LA.

9 - чтобы во время demo_record и нажатии enter игрок мог телепортироваться в нужное место.

10 - фонарик на классе детектора как вроде в Gunslinger Mod.

11 - детектор на НПС и монстров. Чтобы табло показывало тип НПС, монстров на манер Сварога. Типа био-детектор.

12 - чтобы во время смерти НПС у них не исчезал налобный фонарик (магия не иначе). Чтобы как в билдах было (есть в трейлере по DX9). 

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Правки 0001-0008, 0012-0013


0014 - Восстановлены консольные команды g_unlimitedammo (0-1) и g_god (0-1).

 

Сделаю два варианта dll'ки. Первая, для модмейкеров, будет включать в себя все правки. Вторая, для игроков, не будет содержать правки 0013-0014.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Max Warlock, ты хоть комментируй предложения, эдак что можно сделать. :)

Еще предложение. Сделать пронумированные диалоги как в ЗП и LA, чтобы выбрать ветку нажатием цифры.

 

Я читаю все хотелки и принимаю к сведению, но не трогаю пока те, реализацию которых пока не представляю для себя возможным.

Первостепенные на свой взгляд добавляю в шапку.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Касаемо артефактов, появилась идея: сделать работу из рюкзака только одного свойства артефактов - радиопоглощения\излучения.

Как считаете? Сделать так? Или первоначальный вариант логичнее?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Я правильно понял, что находясь в рюкзаке арты воздействуют на игрока в зависимости от своих свойств? Если это так то зачем слоты нужны?. 

Ссылка на комментарий

Кстати 0007-0011 когда будут?

 

Ты хотел сказать 0009-0011? Правки сливаю только по мере полной готовности и проверки тестами.

 

Предложение еще:

- Вывести на худ индикаторы шума и видимости врагами ГГ (как в ТЧ).

- Индикатор освещения. 

P.S. С рендером копаться будешь? Увеличить лимит некоторых консольных команд, ну и мож фишки типа тень от травы, ход солнца из конфигов.

 

Насчёт индикаторов - да, хотелось бы.

Что насчёт графики - то я в этом полный ноль. Абсолютный, можно на меня не рассчитывать.

Лимит изменить, наверное, и смогу - но нужна конкретизация: какие команды, насколько увеличить.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий
Насчет голода в ЗП. Так ведь он бредовый, умереть вроде же нельзя.

 

Ну дык подправим. Я реализую его так же, как в моём моде, но движковым способом, а не скриптовым. А вообще-то добавить функцию по проверке satiety никто не мешает - всё лучше, чем вешать ради голода, к примеру, систему таймеров и переменных.

Но будет ли движковая правка голода совместима с существующими скриптовыми, например,  из мода OGSM CS? :unsure:

 

Нет, зачем совмещать два голода? Скриптовую правку нужно будет отключить. Можно в CF будет опцию запилить для этого, если monk захочет, конечно.

Пока меня движковый голод не устраивает, стыдно и показывать это убожество) В сравнении с голодом из OGSM или CS-R - срамота одна.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

А можно ли реализовать отрисовку инвентаря как в ТЧ? Чтобы инвентарь гг, трупов и торговли рисовались разными окнами, а не одним и добавляя левую часть.
В связи с этим при нажатии на предмет чтобы выводилась в отдельное окно его инфа.
И можно ли фишку ЗП если зажать мышкой предмет и вывести за инвертарь чтобы его выкинуть. Тама ещё иконка мусорки.

 

Инвентарь в ТЧ мне никогда не нравился.

Вот насчёт описанной тобой фишки из ЗП - штука полезная. Ещё кнопочки сброса не хватает в инвентаре, чтобы всё разом. Только расположить её нужно так, чтоб нельзя было нажать её случайно.

 

В идеале конечно же нужны исходники. Просто например тут идут все правки разом, а некоторые например могут не пригодиться. Например смерть от первого лица и руки на руле. А я так понял они будут не скоро. :)

Ах да... В хотелки еще бы надо такие пункты  ^_^

- билдовский круглый курсор на худе

- полноценный геймплейный вид от третьего лица как в LA

- измененная анимация ГГ без оружия. А то выглядит дерьмого. От болта бы например вставить.

 

Эту фишку с курсором никогда не понимал. Играю сейчас в OLR и эта штука немножко раздражает.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По артефактам, думаю что лучше дать им возможность только облучать и хавать радиацию из рюкзака, а то можно просто набрать тучу артефактов и всё, неуязвимый наглый старичок бегает по зоне и делает всё, что только хочет ._.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

IMHO работа артефактов из рюкзака и превращение контейнеров для артефактов в разгрузку для патронов могут понравиться не всем игрокам, поэтому желательно сделать эту правку опциональной, т.е. включаемой через команду консоли или конфиг user.ltx.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
поэтому желательно сделать эту правку опциональной, т.е. включаемой через команду консоли или конфиг user.ltx

по мне, так все или почти все новые возможности, хорошо бы сделать опциональными. Это было бы просто отлично.

 

Тогда скомпилированным файлом выкладывать перестану - буду заливать исходный код. Только не очень уверен, что если я буду выкладывать правки текстовыми ревизиями, кто-то кроме более-менее прошаренных модмейкеров сможет ими воспользоваться и самостоятельно скомпилить библиотеку xrGame.

Опции в коде воротить я не стану точно. Как и нашпиговывать исходники консольными включателями-выключателями. Это для всех, к сведению.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Не знаю, имхо "фиксированный ТЧ-интерфейс был лучше, там хоть описалово оружия можно было нормально прочита ь, да и вообще удобнее было)

Армию тут не обсуждаем. На этот счёт у каждого своё мнение, и мнениям этим здесь не место. Оффтоп удалил.

 

С одной стороны ты прав. Но мне не очень нравится, что для описания отводится лишнее место, которое можно было бы потратить на что-нибудь более полезное. В ТЧ мне всегда после ЗП и ЧН именно всплывающих подсказок и не хватает. Короче, этим заниматься не буду.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Думаю надо заливать исходный код (только нужный файлы и папки с исходниками чтобы не морочиться по поиску и в самом коде поставить комменты чтобы знать где копнуть, типа -- Max Warlock, реализация команды fov и так далее).

И заливать уже скомпиленные бибилиотеки со всеми правками.

Просто не каждый может компилить, мне например тупо не хватает места чтобы скачать Visual Studio или че тама за Гэ. Одни заморочки, качать всякую фигню и забивать итак убитые и забитые в хлам жесткие диски. -_-

 

Вот именно. Так что пока - только библиотеки. Кому понадобятся правки кода - пущай пишут в ЛС, навряд ли мы кому-то откажем.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Исправил управление персонажем при cam_3 (как это было сделано в Cut X-Ray).

Также запретил отключение перекрестья при прицеливании от третьего лица.

Теперь бы ещё от третьего лица нормальную стрельбу, фонарик и возможность общаться со сталкерами/обыскивать ящики/трупы и тогда жить можно...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, а можно тебя попросить сделать патчеры. На случай использования других движковый правок и вообще для универсализации =)

 

Думаю, нет -я же правлю не готовый файл HEX-редактором, а сами исходники.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Взаимодействие со стационарными пулемётами.

Врятле удасться сделать в точности как например в билде 2218. Даже в той же LA создали новый класс, однако тама fov увеличивается что бредово. А тама хз... Им было лень худовую систему рук ЧН сделать, позорище)

 

Патамучта ЛА лигендарный мот.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...