Перейти к контенту

Материалы объектов


CuJIbBEP

Рекомендуемые сообщения

Темка все-таки названию не соответствует, в терминах сталкирского сдк. Материалы в нем - настройки коллизии объектов.

 

 

 

Задался следующим вопросом, какие шейдеры можно назначить статическому объекту, что бы он полноценно отображал градиент текстуры с альфа-каналом, но при этом имел бамп и текстуру деталей?

В общем, ответ прост - без квалифицированной правки шейдеров нет, нельзя. В сталкире ввиду применения Deffered Shading для реализации освещения и затенения нет полной поддержки полупрозрачной геометрии, или, как некоторые говорят, текстур с восьмибитной альфой. Такая геометрия рисуется в рамках forward-подхода (другими словами, как на Р1), освещается весьма приблизительно, и именно в этом причина странного вида стекол и воды при некоторой погоде. Нормальная поддержка есть только альфа-тест геометрии, т.е. той, у которй альфа "однобитная" - проще говоря, прозрачно-непрозрачно, "вкл/выкл". Яркий пример такой геометрии - дитейлы, трава. Бамп и детальные текстуры в сталкире реализуются простейшим образом, однако, только в DS-пайплайне. Чисто теоретически, это можно перенести и в forward-пайплайн - если знаете, как, конечно :)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...