Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Все возможности есть. Так что никакой проблемы в нашем проекте нет в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим историк в моде я. Это уже говорит о том что все схвачено, и согласовано с тех.точки зрения. Ибо это моя задача как гейм-дизайнера - дизайнить на существующих возможностях.

Мираж - ну наконец то я смог хоть что-то объяснить.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будет несколько квестов на пользу разных группировок, но естественно не для бандитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как будет реализовано смещение, это уже технический вопрос и игроков точно это волновать не должно. Окончания как раз все известны. 1 поход - у доктора. 2 поход - у сидора. 3 поход - всех убили все сломали в припять пошли улетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эти мелочи учтем при редакции локаций. Ферма валерьяна на кордоне добавится.

А миграция да, будет. Постараемся ее показать.

В некоторых квестах игрок будет свидетелем зарождения и перемещения Долга и Свободы.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Медленно но верно. Я сюжет расширяю, новые интересные этапы добавляю, что то корректирую, погоду правлю. Все что влияет на визуал мода в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если противогаз треснут то его вообще нет смысла одевать.

Тем более, что если вам попали в глаз, вам уже ничего одевать не нужно будет. Так что не вижу смысла в этой претензии.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ресис2р - будет r2 исправленный в пользу r1. Выглядит он атмосферно как 1, но все плюшки от 2 работают и добавляют шарма. Я уже давно сообщал, что перенос антуража лв на динамику удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же вроде объяснял. Будет как в зп но без нижних веток где идет смена калибра/прицела/магазина.

У костюмов тоже по зп виду но без контейнеров.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с худом рук? Будет меняться при смене костюма?

А с сюжетом как? Прогресс есть?

Сказали же что будет меняться при смене костюма. О сюжете вообще даже близко нет дел, локации сперва надо закончить.

Я так понял Кордон будет густо населен растительностью?

Если так, то это очень хорошо)

Да

Я так понял, что будет реализовано магазинное питание оружия? И, перезаряжаться после каждой очереди на вновь полный магазин уже не выйдет (ну или там 2-3 раза, по количеству снаряженных магазинов) 

А тогда будут ли в игре магазины "сорокапятки" - на 45 патронов, или "склейки" - то бишь два магазина соединенные изолентой?

Ну и такой животрепещущий вопрос - если в данном случае мы стремимся к реалистичности (вплоть до ручной набивки магазинов патронами), то будет ли увеличена убойность выстрелов? Ведь в реальности не обязательно высаживать по пол-рожка, рожок - в человека/животину, чтобы убить его или обездвижить? 

Пусть даже это мутант, но высаживая в него полрожка за раз, а он даже не замедляется - это останется как есть? Согласен, если попасть в голову - сдохнет быстрее, но все равно не с первой же пули. 

Хотя, справедливости ради, все же отмечу, что в ЛВО кабаны вполне и вполне убиваются ножом, причем довольно просто - тут претензий не имею. (Хотя уверен, что в реальности так просто бы убить не получилось)

Слишком много взаимоисключающих вопросов. Опять же уже говорили, если получится реализовать, никаких склеек. Никаких правок убойности не будет. И так все прекрасно. Я столько раз менял всякие убойности что вопрос закрыт еще с февраля прошлого года.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И не очередное а первое. Мы же перешли на зп, и LWO-full уже точно не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять начинается...Ты тоже не комильфо тогда. Свали из темы к чертовой бабке, утомили своей унылостью. Я уже пообещал что мы ЗП вылечим, но у кого-то с мозгами туго как я понимаю.

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 3
  • Не нравится 4
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты никого не обидел) и рано меня маппер хоронить начал) а по поводу самого зп, в процессе перехода я пока просчитываю плюсы и минусы. Хотя это как посмотреть. Ведь на зп совсем другая система инвентаря, с ней я уже вожусь около 2х недель, застрял на окнах лута и торговли. Все иначе чем в тч, но зато нарисовали новый инвентарь, гораздо лучше прежнего. Однако мы отказались от патронов на поясе в силу бессмысленности этой вещи как отдельного элемента. Объясню почему: это изменение было для меня принципиально при обсуждении перехода, но несколько дней назад, когда я столкнулся с инвентарем, оказалось, что по сути перестановка патронов на пояс никак игру не меняет. Вся разница между обычной стрельбой и стрельбой с пояса в открытии инвентаря и перекладке пачек. Интереса в этом особого нет, да и сложности особой тоже. Поэтому если вводить пояс, то делать это мы будем вместе с магазинным питанием, тогда это действительно будет смотреться идеально.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В команду срочно требуется маппер с горящими глазами на помощь с одной локацией точней скреплением двух в одну, а также работник со звуками чтобы массово перегонять и ставить комментарии к ним. 

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну особо роли то место не играет, можно и тут пока релиз не будет на носу.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, чуть выше Lagos выложил скрины, на них результат моей работы. Не нравится картинка?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ничего что это особенность атмосферы тч с уходом горизонта в синий фон а не серо-рыжий как в чн зп?

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...