AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Отмечусь, так сказать. Есть первый вопросец, давно интересующий мое (О)сознание... Типа предисловие: в связи с появившимися, достаточно серьезными, возможностями по скриптовому спавну, практически не уступающему спавну из all.spawn, собственно ближе к телу: А не задумывался-ли кто о моде, который будет расширяться\наращиваться не через НИ после внесения правок\доработок\дополнений\изменений, а путем именное поэтапного наращивания сюжета. Сразу конкретнее - всем известно место на Дикой территории, где узкий проход в сторону туннеля с жарками, после которого выход на Янтарь. Ну рядом с многоэтажной недостройкой. Так вот, к примеру если этот проход закрыть неразрушаемыми досками, типа "заколочено", и ограничить какую-то часть мода до этой локации. Затем следующая часть мода - после установки этой части, скриптово релизим эти доски, и пожалуйста - продолжение... Имеется интерес к такому видению модостроя ? Второй момент. Сначала удивлюсь - неужели никому в голову не приходила мысля, что агрессивными в аномальной зоне могут\должны быть не только фауна(животные) но и флора(растения) ??? Идея - причудливо-хищное растение, которое при приближении к нему начинает шпулять в жертву семенами-пулями(поражающими элементами). Конкретнее - создать НПСа, с визуалом этого растения, оружие ему прописать в соответствии с необходимыми параметрами радиуса поражения и т.д., поставить его на локацию и прописать логику, чтоб не двигался, а только шмалял в соответствии с вышеописанным. И соответствующую анимацию смерти, когда его ГГ или др. нормальные НПСы укакошат. Как-то так... Изменено 24 Ноября 2014 пользователем AndreySol 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Ага, все про спавн... Тут усё понятно - на вкус и цвет... На счет досок и камушков - это на любителя, само собой отсекать что-то можно и простым отсутствием телепорта\перехода. Но я пытался именно об интересности: ну нет перехода на другую локацию или в какое-то помещение - ну и нет. А если проход вроде есть, и даже видать что-то там, дальше - но заколочено\завалено... А если с той стороны какой-нить монстр, это заколоченное своим телом вынесет, потом его укакошить и обследовать, что нам открылось... Я об этом. или таки да, банально *взорвал* - и, тадам-м... Проход ! А если как-то так: к примеру туннель на Свалке. что в сторону Агропрома. Дошел игрок, с трудом\интересностями\сложностями до его окончания, а там при подходе в притык к завалу(его можно сделать вместо кирпичной стены) появляется "Пробраться через завал"(реализация элементарна). И бац! уже на Агропроме, в соответствующем тупике этого-же туннеля, но на Агропромовской стороне... А насчет злобной фауны ? Неужели плоха идея ? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 25 Сентября 2020 14 часов назад, aromatizer сказал: будет игрок радоваться или у него будет пригорать - зависит лишь от реализации этой фичи Крайне спорное утверждение. Просто к примеру: воровство неписями лута из тайников ГГ - лично для меня хоть как расчудесно и супер-пуперски это реализуют, мне ненависна сама идея. 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 29 Ноября 2021 @aromatizer А че так слабо - кальяна? Давай уж сразу - марихуаны, там более что в толерастных странах это уже давно не наказуемо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение