Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ а есть адаптация патронов с пояса, что-то не нашел? На DMX+солянка помню наоборот избавлялся, а сейчас что-то захотелось реализовать...

Нету.

Евген.


Запаковал DB-9 случайно в английскую версию, теперь нужно докинуть файлы, а распаковщик "Data Unpacker Rus" отказывается вскрывать, есть утилита которая поможет? Столько правок не хочется по новой собирать...

Вот европейская версия - http://rghost.ru/7bbDhxFSl

BFG.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Весь "m stalker" перековырял, не понимаю почему сталки не истекают кровью, падают замертво при последнем выстреле, даже раненые не падают, смысл тогда этого "ai addition" и его лекарей, менял и "bip"ы по костям, не помогает, в SGM 2.2 себе делал, получалось-две пули с калаша по ногам, 3-4 в торс - сразу падают ранеными или идут истекая кровью. Падают они ранеными вообще кто-нибудь наблюдал? Я весь лагерь на кордоне перебил -никто так раненый и не упал(

Формула расчёта стрельбы по НПСам в ТЧ до сих пор НЕИЗВЕСТНА.
Есть лишь приблизительные прикидки. Но как движок считает точно, не знает никто. Поэтому подранить НПСа на 100 %, из определённого оружия даже с одинакового расстояния , даже в одну и ту же кость невозможно.

BFG.

 

Спасибо, у меня вроде всё получилось, я взял данные с мода NLS6+реализм, дописал в "M stalker", "damage", "immunities", заспавнил противников посильнее, падают раненые все как один, истекают кровью, лечат сами себя, но и этот способ тоже попробую)
 

...пуляю ему только в ступни и локти, но он раненый не падает - дохнет гадина (((

Там как я понял определенный порог ранения, если слишком бронебойность большая - ты этот порог перешагиваешь и он дохнет, надо править "damage", кости в "m stalker", вплоть до параметров патронов или оружия( убойность имею ввиду) - это по моим наблюдениям, сейчас тоже этим страдаю)

...

Про раненых здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=849870

И отзыв на эту правку нашел в личке:

Работает на ура. Я ставил в def.hp 99, вместо 10 ради эксперимента, так у меня на центральном комплексе агропрома 16 вояк раненных валялось :), думал игра повиснет от их причитаний одновременных. Ложатся 9мм пулей в любую часть тела, кроме головы.
Ну потом перезагрузился, конечно, и свалил оттуда, def.hp поставил пока 30, понаблюдаю за результатами.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всех приветствую. Занимаюсь добавлением оружия, заменой существующих на более красивые и свежие модели, уже заменил порядком 15 моделей-"слямзил" у модеров-оружейников, добавил около 20, новые открытые прицелы, коллиматоры, пара съемных прицелов,  сил хватит "залью", поделюсь, так вот давно хотел спросить- перевооружать сталкеров научился, в продажу ставить тоже, а вот какие файлы отвечают за бартер-понять не могу, к примеру Сидорович-дает за артефакт "Тоз" или "Сайга" и так же остальные торговцы, где прописано всё это дело, уже по всем файлам пробежался-не нашел...спасибо.

sak_dialog.script

function add_saiga(first_speaker, second_speaker) и т.д.

Евген.

 

А как определить кто дает обмен? Имен не указано, точнее не понятно, где указано что дают и что просят.

 

В профилях торгашей ищи ссылки на диалоги.

character_desc_escape.xml

<actor_dialog>trade_dialog_sidor</actor_dialog>
далее поиском по файлам ищи этот диалог (trade_dialog_sidor) :

dialogs_trading.xml

 <dialog id="trade_dialog_sidor">
  <phrase_list>
   <phrase id="0">
                <text>trade_dialog_sidor_0</text>
    <next>1</next>
            </phrase>
....
<precondition>sak_dialog.medusa_have</precondition> -- проверка: имеем ли медузу
                <text>trade_dialog_sidor_221</text>
    <action>sak_dialog.give_medusa</action> -- отдаем медузу
    <action>sak_dialog.add_ammo_12x70_buck3</action> -- получаем дробь

158ed3111bdb9ebc06a1203dd3e773cc.png

 

Прога "редактор диалогов": http://www.amk-team.ru/forum/topic/12814-stalker-plot-manager/?p=839246

 

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...