Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У кого неправленый файл на обворовывания нычек ГГ, можете написать значения local look_radius_box и local look_radius? А то за всю игру ни одной нычки не ограбили. Обидно даже.
==========================
А воруют все подряд или что то определенное?
 
...
look_radius_box = 10
look_radius = 50

 

Воруют рандомно.

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Супер детектор артефактов.

 

Как заставить работать det_artefact_super? Купил его через меню(каюсь), он залез в пистолетный слот. Убрал его оттуда, повесил на пояс, а он все равно не показывает арты на карте. Детектор который просто пищит когда рядом арт работает, а этот гад нет. Патч 2.08 фикс 6, из правок метки на тайники, расширенный пистолетный слот, правка ремкомплекта.
...
И не будет работать, пока не пройдешь квесты Соли и не выйдешь через канализацию в МГ на Затон.

В файле bind_det_arts.script, вот это закомменти (поставь перед and два тире -- ), а then перенеси на новую строку:

and has_alife_info("tel_dcity_kanaliy") then

Готовая правка для 2.09-2 /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здрасте. Такая ситуация, адаптирую магазинное питание оружия и столкнулся с косяком. Когда начинаешь заряжать магазины снимается бинокль(так и должно быть), а когда все магазины зарядил бинокль должен вернуться обратно в слот. Теоретически так и есть, но в инвентаре остается еще один бинокль. При попытки его повесить на место спавнится еще один бинокль, и так до бесконечности. Может кто подскажет какой командой можно удалять эти бинокли?

...

В bind_stalker.script правка потери бинокля возвращает в инвентарь бинокль, если он был как-то удален из слота.

-- правка потери бинокля
if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then
	local slot4 = self.object:item_in_slot(4)
	if not slot4 then
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
		alife():release(alife():object(slot4:id()))
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	end
end
Евген. Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет. Вчера играл и заглянул в статистику, так у меня там репутация ужастная. Кто знает как ее поднять, немного без фанатизма. А то как то самому неприятно.

...

Повесь это на кнопку в гл. меню:

db.actor:change_character_reputation(1000)

и посчитай сколько раз нажал на нее, пока репа не улучшилась - узнаешь сколько друзей завалил :). За одного убитого друга -1000 попугаев дается.

Значения репутации (в попугаях) :

  • ужасная = -1000

  • очень плохая = -150

  • плохая = -50

  • нейтрал = 50

  • хорошая = 150

  • очень хорошая = 1000

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...