Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Заметил такую штуку в игре, стволы выпадающие с раненых неписей всегда убиты в той или иной степени. Я так понял, что за это отвечает какой то скрипт. Как вернуть выпадение целого оружия? Смотрите death_manager.script. В середине файла будет вот -- вероятность выпадения бронежилетов и диапазон состояний выпавших бронежилетов и оружия -- condition - диапазон состояний выпавших бронежилетов и оружия-- probability_outfit - вероятность выпадения бронежилетовlocal data_by_community = {default = { -- значения по-умолчанию для неизвестной группировкиcondition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},communities = {["military"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["killer"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["monolith"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["zombied"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["bandit"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["stalker"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["dolg"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["freedom"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["ecolog"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["sniper"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["green"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["nebo"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95},["lastday"] = {condition = {min = 100, max = 100},probability_outfit = 95}}} Там всё расписано. shahvkit Изменено 23 Апреля 2015 пользователем shahvkit Объединение и удаление Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 28 Февраля 2015 Приветствую всех сталкеров. Заметил в игре такую штуку в игре. Раньше, если у непися была винтовка с подствольником, у него спавнились гранаты и если он умирал в инвентаре оставалось грена для подствольника. В ОП-2 это поправили.Так же, если у раненого непися выпал ствол, патронов в нём нету, и если непись стрельнула в момент гибели, патроны в оружии тоже отсутствуют. В каком скрипте вернуть как было? Ещё один момент. "Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие", с радиусом понятно, а вот чтоб непись оружие не пропивала(особенно когда обвесы к ней продаёшь) свою оругу, вот здесь непонятно. function process_trade в геймдате не смог найти, ну да ладно. Если удалить строчки 1521-1824 , в function process_trade(npc) то торговля совсем прекратиться и непись вообще перестанет продавать ненужный хабар? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) @astronom31, Как подранить НПСа Попробуй в файле xr_wounded.script изменить это: Код:def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy" на это: Код:def.hp_state = "50|"..state.."@help_heavy"def.hp_state_see = "50|"..state.."@help_heavy ... Рекомендую код помещать между тегами: [code] здесь ваш код [/code] Особенно такой, где много всяких спец. символов. Движок форума может их сожрать. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Подскажите пожалуйста, где можно поправить прыжок "прыгающего псевдогиганта"? В Зоне, конечно, всякое бывает, но псевдыш прыгающий более чем на 30 метров вверх и на 100 метров в длину... ... Файл m_snork.ltxСекция [m_gigant_jumper_e]Параметры jump_min_distance, jump_max_distance Евген. Изменено 26 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров.Подскажите пожалуйста, где находятся файлы отвечающие за работу мобильных телепортаторов (Стрелка, Свиблова, черепа-телепорты и т.д.)...По телепортам:Список телепортов ссылкаПравка цен на телепортацию ссылкаПравка отбора артов, многоразовость и автосохранение ссылкаПравка перегруженного ГГ ссылкаЧерепа-телепорты ссылка Евген. Изменено 9 Июля 2015 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Подскажите пожалуйста, где правятся отношения между монолитом, мерками и мутантами(на локах от КостиV). Как то странно... монолит, мерки и монстры дружат против Г.Г. В окрестностях ЧАЭС1 и 2 ещё понятно, но на остальных локах мутанты должны быть врагами ВСЕМ неписяндрам, даже зомбакам! Базовые отношения между разными группами НПС и мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures shahvkit базовые отношения понятны. Поправить отношение группировок к Стрелку дело не хитрое, знаком с этим. Мне бы отношение неписяндров(мерков, монолита и т.д. на новых локах от Кости) и мутантов ко всем, мало-мало понять. Всё находится в том же файле. Монолит, Наёмники и Монстры по определению враги друг другу. И это не зависит от локаций. Настройки одинаковы для всей Зоны Отчуждения. В отдельных случаях эти базовые настройки могут быть изменены для каких то определённых ситуаций. Это может быть сделано с помощью скриптов, или с помощью файлов типа gulag_escape.ltx и так далее. Изменено 6 Июля 2015 пользователем shahvkit Ответ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Похоже разобрался куда арты пропадают. Во время Выброса арты на поясе становятся булыжниками(придумали же, а! ) , ладно бы только на поясе, так ещё и в нычках! Подскажите пожалуйста что нужно поправить чтоб арты в схронах оставались в неприкосновенности. Спасибо! ... В amk_mod.script найти function Run_Blowout_pp() и в ней строку blowout_modif_arts() и закомментировать двумя тире ( -- ). Евген. Изменено 30 Декабря 2016 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Сборка 2.09 фикс 2. Одно из нововведений озвучка торговцев при приближении к ним, как Ч.Н. вещь отличная, мне очень понравилось, но во как это отключить у Сахарова?! Из-за этой фишки Сахар тупит и застревает посреди своей комнатки, приходиться делать сейв-лоад и бегать перед ним чтоб подошел поближе. Нечто подобно встречал только в оригинале Т.Ч. когда он постоянно говорил: "Да? Да?" Ни в ОП, ни в ООП ни в ОП-2 в подобным не сталкивался. ... На свой страх и риск попробуй это - https://cloud.mail.r.../Gvms/GVUQ2g1XCАнимки для Сахара. Поставь скрипт и зайди на Янтарь. BFG. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров.При прохождении определённой точки на верхнем уровне лабиринта стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)stack trace:чуть не забыл, сборка 2.09 фикс 2=====================Причины и решения:От BFG @Жека ВИНТОРЕЗ, Арт провалился под текстуры, но новая фишка ОП-2 по переспавну глючных артов - не сработала. И он таки провалился. Перезаходи на локу. Ну а если уж кардинально, то надо бы запретить спавн артов в Лабиринте вообще. Открываешь dialogs_arhara.xml и удаляешь из диалогов с пленником и Шахтёром два экшена ( они в разных местах файла ) arhara_dialog.spawn_monolit_to_labirint arhara_dialog.spawn_art_v_3peshere Ну и само собой надо переигрывать ДО разговора с Шахтёром о пленнике ( Фима Уголь ). от dsh Не то, что бы не сработала. Просто эта фишка сделана с ошибкой. Вот эта ошибка и проявилась. Кардинальное решение - эту ошибку исправить. Для интересующихся. Эта новая фишка обращается к таблице game vertex-ов локаций. И совершенно не проверяет, а имеются-ли в этой таблице вертексы для этой локации. А для подземных локаций их там не имеется. Вот и вылет. По рукам надо дать тому, кто писал эту фичу и тому, кто в ту таблицу не занес, а точнее, там закомментировал, вертекты подземных локаций. Разные-ли это люди были и один человек - уж не знаю. от Andewil @Жека ВИНТОРЕЗ, сними с пояса детектор артефактов, вылетать не будет. ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 15 Сентября 2015 (изменено) ...нужна правка чтобы ставить дробовики в пистолетный слот, на патч 9.2 фикс 2 @MAX720FX, во первых нужно поставить правку на новый инвентарь вот отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=868178 чтоб нужные стволы в 1й слот помещались, а во вторых в конфиге нужного ствола в в строчке slot вместо цифры 2 ставишь 1. Изменено 15 Сентября 2015 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Где и какие параметры нужно править чтоб увеличить "жизнь" грибов в рюкзаке или нычке, после того как их подобрал? Или сделать их вообще вечными, как, например батоны. Вам удалось подсадить своего ГГ на галлюциногены..?См. braad_test.script с function grib_respawn()... alen_fantom. Изменено 6 Марта 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) А где копать чтобы осколки от гранаты не простреливали стены? Могу посоветовать уменьшить разлёт осколков. В файле гранаты меняешь параметр frags_r на нужный тебе. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 10 Марта 2016 Приветствую всех сталкеров. Внезапно, при запуске игра стала вылетать с таким логом * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 50574 files cached, 8869Kb memory used.Init FileSystem 2.251479 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4051188 K], reserved[59776 K], committed[83276 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[18852 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[12458 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT* GPU driver: 9.18.13.1407* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 1252 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=360load time=73 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1440x900* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...stack trace:0023:04F40966 xrGame.dll только после нескольких попыток игра запускается. Раньше такого не припомню. Сборка 2.09 фикс 2. Бессмертные квестовики, без радиации на болотах, умное выпадение частей монстров, новый инвентарь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) Приветствую всех сталкеров.Что и где поправить, чтоб вернуть начало боёв на арене как в ОП, ООП(в 22:00)? Здесь же запись открывается в 5:30 утра, хотя Арни при первом диалоге говорит про 22:00. И возможно ли ускорить появление сообщений о гибели сталкеров и других новостей? Например, чтоб сообщение в сети появлялось секунд через 30, после того как произошло? В начале news_main.script все расписано, но не советую. Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Дайте если нетрудно правку,чтоб дробовики в пистолетный слот ставить. @DarkThrone75, новый инвентарь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=868178 В конфиге нужного ствола находишь строчку slot и цифру 2 меняешь на 1. Изменено 23 Марта 2016 пользователем alen_fantom цитата в пост 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Телепортнулся я как то вручную (через спавн меню) на территорию Бар, а потом сдуру забыл удалить вручную этот телепорт и ушел с Бара. Теперь, каждый раз входя в Бар, появляется меню "вы хотите перейти на другую локацию?"...Подскажите пожалуйста как это можно убрать. @sarakuz, если телепортировался через спавн меню, там же должна быть функция для удаления точки перехода в нижней строке вводишь секцию из файла(например bar, prip, mil и т.д.) куда хочешь телепортироватся, а после перехода её же вводишь в верхней строке и жмёшь "удалить", если всё сделал правильно должно появится сообщение. Изменено 7 Апреля 2016 пользователем alen_fantom цитата в пост 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) Где и что надо поправить, чтобы гравикостюм не терял выносливость после трехшагового рывка, а хотя бы через полста метров? @Pe4nik, я так думаю, у грави-костюма можно прописать восстановление выносливости: power_restore_speed, как это сделано можно посмотреть на примере нано костюма. Изменено 16 Апреля 2016 пользователем alen_fantom 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) ...В снайперку Фенрира какого-то бэна кроме родных 7,62х51 НАТО заряжаются также 5х56...Подскажите, в каком файле исправить. ...зачем так бредово сделали, не знаете? \gamedata\config\weapons\arsenal_mod\unique в файле w_m4_m1.ltx удаляешь ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd "зачем так бредово сделали, не знаете?" Знаем. В релизной версии винтовка стреляла одним типом патронов, потом авторы, в одном из первых патчей, решили поменять тип. Т.к. у некоторых игроков, к моменту выхода того патча, снайперка уже была на руках, первый тип патронов уже было не убрать без начала НИ. Читайте описания к патчам. Евген. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Тень монолита дал задание найти его брата на Чаэс 2. Как попасть туда? Единственное что знаю, можно где то найти ручные телепорты, вот где и как попасть? Если уже выполнил квест Лукаша на мозги контриков, он должен дать инфу о том, что возле "Монолита" в Саркофаге есть черепа-телепорты, вот с помощью них и можно попасть на ЧАЭС-2. .. Или заспавнить через спавнер пару штук arhara_tele Евген. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 16 Апреля 2016 @Бальназар, если ставил спав-меню от karavan150, то на паузе S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ.M - Добавление 10000 р. ГГ.N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая)T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport.W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погодыR - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировкиO - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ.P - Спавн мутанта и НПС на расстоянииY - Сохранение на уровнеL - Последнее сохранениеF1 - Вывод координат ГГ на экран.F2 - Часть имени объекта для поиска.F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГF4 - Секция желаемого объекта, количество.F5 - Часть имени или объекта для удаления.F7 - Спавн-меню.F8 - Спавн-меню.F9 - Секция объекта, количество (в инв.).F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами".- Не работает!!!F11 - Секция желаемого НПС. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение