Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую господа мододелы :)  Подскажите пожалуйста как сделать вместо перекрестия - дефолтный прицел - точка в кружке. Где то вроде видел его под ТЧ, но где???

Заранее спасибо.

http://rghost.ru/7CZgJBswm

Закинь в папку bin и запусти патч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажи что и где надо ковырнуть, чтобы была возможность выкинуть с рюкзака ну или положить в нычку Телепортатор?

В файле arhara_items.ltx поменял строчку с quest_item = true на false. Теперь его можно выбросить, переложить или продать, но тут же появляется ещё один и так без конца.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если предмет найден в конфиге, то хорошо бы сразу указывать и конфиговое название. ;)

после spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj) добавляем первой строчкой if true then return end

Ну конфиговое название, как я понял это ui_teleportator.script, данных строк, что Вы написали нет. Куда прописывать я так и не понял, уж извините, не могли бы поподробнее  :unsure:

 

Если предмет в конфиге называется teleportator, то скрипт - spawn_level_changer.

if true then return end там естественно нет, ее надо добавить, чтобы не самовоспроизводился. Если предмет другой, то и искать в другом месте. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Народ подскажите что надо ковырнуть чтобы убрать мародерство у нпс, а то задолбали уже посреди боя ползают от трупа к трупу  :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток.
Подскажите, что и где надо ковырнуть, чтобы можно было отдать сумку с компроматом Кузнецову? 
 
На Агропроме умер Часовой, который относит водку некому капитану Сраламазалынскому, а без него никак не выполнить задание. Спасибо.
...
1. Не понятно на каком этапе этого квеста ты находишься.
2. А не играешь ли ты в "Адаптацию движка ОГСЕ" ? - всегда пиши свою игру.

При смерти часового выдается провальный поршень zadanie_kuzy_proval - надо убрать его из игры.
Повесь на кнопку в главном меню (как вешать ищи в теме) :
db.actor:disable_info_portion("zadanie_kuzy_proval")

Теперь можно говорить с Кузей.

Пиши диалог часового любому ближайшему неписю, например Шерстюку:

<actor_dialog>chasovoy_trezv_say</actor_dialog>

Профиль Шерстюка: character_desc_escape.xml, sak_military_stalker

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток. Играю в ОП2 2.09 Фикс 2 + dsh mod

 

Каким то чудным образом Гавр и его дружки свалили в Припять и там благополучно умерли. Живое сердце не воскрешает его.

Подскажите, что надо ковырнуть чтобы прописать его диалоги, допустим, Бармену.

Или, можно ли как то его зареспавнить ??

Прошел далеко, перепроходить не вариант.

Спасибо.

...

Ага, я бы посмотрел, как ты Бармена валить будешь ;)

Повесь на кнопку функцию:

function respawn_gavr()
	local se_obj = alife():object("mil_trader_gavr")
	if se_obj then alife():release(se_obj) end
	local obj = alife():create("mil_trader_gavr",vector():set(25.325489,-8.35158157,-17.512226425),330707,1587)
	local params=amk.read_stalker_params(obj)
	params.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk = mil_trader_gavr_walk1\npath_look = mil_trader_gavr_look1\ncombat_ignore_cond=always"
	params.sid=9623
	amk.write_stalker_params(params,obj)
end
запусти ее на Складах, иди сразу где Гавр должен стоять.

Если не получится, тогда обращайся к @dsh - он гулаги распустил, пусть и лечит баги тогда.

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Господа, подскажите инф.поршень для спавна тайников Альпиниста. Спасибо

...

Там запуск ф-ции рестриктором. xr_effects.script, function kostya_taynik_pda1_found() /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Времени доброго господа.
Суть проблемы такова, нужен поршень для активации квеста "Опасные связи", чтобы он появился в PDA,  ибо прошел далеко уже и опомнился только сейчас, когда увидел что нет квеста.
И да, красные сообщения от контрика с просьбой наполнить его тайник водкой пришли, а квест нет. 
Благодарю за помощь

Выдай через главное меню:

db.actor:give_info_portion("kontrik_vodka_start")

А если рюкзака нет, то надо спавнить заново рестриктор.
Вешай на кнопку в гл. меню вызов ф-ции:

kontrik_vodka_sr1()

И это все при условии, что у dsh не порезан этот квест.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я про микро "фризы"

Выстави в файле alife.ltx параметр

switch_distance = 2000 -- 160 стандарт ОП-2

Микро фризы пропадут, но какие могут возникнуть проблемы - неизвестно. Так как локации грузятся на сразу, а на определенном радиусе (вроде как), где центром является ГГ.

(Кстати, попутный вопрос: можно ли допустим для определенной локации сделать, чтобы switch_distance был тот, на который задал значения, в Баре при значении "2000" фризы пропадают полностью, что есть хорошо)

А от вылетов на 100% не избавиться, так как они есть были и будут, но по сравнению с НС в ОП-2 проделана большая работа над производительностью и устранением вылетов.

Ну насчёт проблем известно:

Будут рушиться многие квесты завязанные на определённый момент появления ГГ. Также, с гораздо большей вероятностью, будут гибнуть важные НПС.

shahvkit

 

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...