shahvkit 3 796 Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) У кого есть список стволов добавленных после 2.04 патча? Существование такого списка маловероятно. Кое что можно узнать сравнив старый и новый варианты файла arsenal.ltx. Также несколько пушек добавлено в виде аддона-модификации в старые конфиги уже известных стволов. В общем если это действительно нужно, то можете просто набраться терпения, и пошагово сравнить все файлы которые добавлены или изменены в последних патчах. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) Невидимый маскировочный экзоскелет, добытый "нечестным" путем, не работает. Так должно быть? Маскировочный экзоскелет предназначен только для одноразового применения. Решение проблемы: 1. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860713 2. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=965826 Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 21 Декабря 2015 Для yong8 --' проверим аномальных бизонов function have_bizon()return sak.have_item_namber("wpn_bizon1",6) ~= falseend--' отдадим бизоны Кресту и получим наградуfunction delete_bizon(first_speaker, second_speaker)sak.out_item_namber("wpn_bizon1",6)dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "arc_art_box_8basic","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_dummy_battery","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_vsk94","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_9x39_izomorf","in")end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 23 Апреля 2016 Эксклюзивно ! Средство похудения для Винни пухов и Пятачков - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=877813 Рекомендую 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) А может просто не устраивать сортир из своего рюкзака ! ? Сколько играл что в НС, что в ОП-2, и никогда у меня не было больше 40 - 60 кг веса. А всё имущество спокойно умещалось в полторы строки ячеек. Тут проблема не в прокрутках и метках, тут проблема в элементарной жадности и нежелании хоть немного подумать.... Хомяк негодуэ по этому поводу ... Гектор Изменено 6 Июня 2016 пользователем Гектор 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 25 Августа 2016 Какое самое убойное и самое дальнобойное оружие ближнего боя Идём по пути gamedata\config\weapons\holodnoe и смотрим в имеющихся файлах холодного оружия параметры fire_distance и hit_power 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 25 Августа 2016 нераспакованная игра И... Кто мешает распаковать ? А если не хочется возиться, то значит не очень то и надо... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 1 Августа 2017 1 час назад, Gemry сказал: попробовал наобум совместить несколько графическо-окруженческих модов на базе ОП-2 Результат интересный. Зона и должна быть такой - эфемерной и почти исчезающей в сумраке неизведанного. Но: Это мало играбельно хотя бы по двум причинам. 1. Однообразная погода просто надоест за долгие месяцы прохождения. 2. Многие квесты завязаны на хорошую дальность видимости и освещённость, без которых их выполнение становится очень проблематичным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 3 Августа 2017 В 02.08.2017 в 10:47, aromatizer сказал: Это только в кино хорошо смотреть на такое, а в шутере, если ты никого не увидишь, то и убить не сможешь. Мыло мыльное. Прежде чем что то цитировать хорошо бы прочитать пост до конца. Скрытый текст Это мало играбельно хотя бы по двум причинам. 1. Однообразная погода просто надоест за долгие месяцы прохождения. 2. Многие квесты завязаны на хорошую дальность видимости и освещённость, без которых их выполнение становится очень проблематичным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 4 Сентября 2017 1 час назад, mason888 сказал: Как побороть? Старый вылет. Ещё с 2014 года. Достаточно набрать в любом поисковике carbody_addons чтобы получить готовый ответ. Например такой - http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-94928-16-1461580846 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) 44 минуты назад, Wise сказал: Можно ли как-то Сайгу Кардана поместить в пистолетный слот как в ОП-1 ? Раз - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455 Два - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=868178 Три - http://www.amk-team.ru/forum/topic/1506-redaktor-ikonok-inventarya/ Изменено 7 Сентября 2017 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 7 Сентября 2017 1 минуту назад, Wise сказал: Боюсь , что попытка её вычистить и заменить будет сопровождаться вылетами. Или по приведённым выше ссылкам учитесь редактировать оружейные конфиги и подгонять иконки под нужный размер. Или - смиритесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 18 Сентября 2017 1 час назад, Wise сказал: В интернете инфы не нашёл. Видео-гайда ,скорее всего , нет . Вот честное слово - когда пишут такое хочется загнуть пару ласковых. Инфы он не нашёл... А то что существует целая отдельная тема по редактированию мода, и то что на сайте существует огромный раздел по моддингу, так это видимо для марсиан написано. Ни хрена вы не искали, и даже не пытались. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, Sarmat80 сказал: при первом посещении Х-18, после выхода из лабы не появляется БТР у автобусной остановки Обсуждалось не один раз: Надо выходить по тому же пути (внутри помещения), по которому и заходили. Не скакать по крышам и заборам, а идти по полу помещений и потом по земле выходя через ворота. И далее как настоятельно рекомендует Сидорович. Тогда и БТР появится, и ПДА в нужном месте сломается, и вылетов не будет. p.s. Точка срабатывания скрипта на появление БТР находится в проходе, где справа (если выходить из помещения) в углублениях находятся трубы и металлические ёмкости. Изменено 19 Сентября 2017 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 19 Сентября 2017 1 час назад, Chezet сказал: Немножко не так. Да нет. Именно так. И если Меченый не дурак, и не будет изображать из себя Рэмбо, то он пойдёт по кратчайшему пути и постарается как можно быстрее покинуть опасное место. Расположение противников, незнание Меченым окружающей обстановки и расчёт пройти по уже известному маршруту предполагает только один путь. Всё остальное совершенно нереально, будь это в действительности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 21 Октября 2017 25 минут назад, Gogych сказал: Воюют они тоже заметно лучше Точно так же. Аддон не содержит изменений в боевом поведении НПС. Есть небольшие добавления из нового ОГСЕ, но не полные. А поведение в бою (скриптовые схемы игровой логики), за всю историю моддинга по Сталкеру , так никто и не осилил. p.s. Просьба не считать за изменение боёвки выбор оружия и перезарядку онного, которые работают в новом ОГСЕ и моде от dsh. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 2 часа назад, Gogych сказал: И выбор подходящего, а не какого попало, оружия, и режим стрельбы В AI аддон в версии для ОП-2 это не работает. Проверено не один раз. Данная схема прекрасно функционирует в ОГСЕ и моде от dsh - там это видно сразу. Чтобы не спорить, предоставьте мне видео чистого ОП-2 с AI аддоном где чётко видно смену оружия в зависимости от цели, тогда я признаю что не прав и данная схема работает в версии для ОП-2. 2 часа назад, Gogych сказал: и использование подствольника В чистом ОП-2 НПС и так постоянно используют подствольники при их наличии, и если есть боеприпасы. Что касается остального, то это не боёвка, а её мелкие составляющие которые никак не влияют на общий уровень интеллекта противника. НПС как тупили, так и продолжают - скриптовая логика поведения не менялась. Все дальнейшие споры просьба вести в теме "Оружейка". Изменено 22 Октября 2017 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, Victor1 сказал: Я и "Выхлопы" по доброте душевной приносил Абсолютно неправильный подход. Пулемёты неточные и НПС стреляют "куда бог положит". А снайперское оружие в руках НПС делает 1 выстрел за ---цать секунд и неэффективно в ближнем бою. Не тем вооружаете !!! Нужно оружие по умолчанию стреляющее очередями с самым большим уроном и точностью. Причём это оружие должно присутствовать в оригинальном чистом ТЧ - это условие приоритета и выбора. Левый, добавленный в игру ствол (с какими угодно характеристиками) будет для НПС не интересен. Вооружать надо Валами притом самыми простыми (изначальными) без наворотов. В конфиге данного оружия проверить чтобы автоматический огонь стоял по умолчанию fire_modes = -1, 1 и первыми в списке патронов шли самые мощные ammo_class = ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_pab9 Всё. p.s. Можно ещё повысить защитные свойства брони которая одевается на НПС по умолчанию и прописывается в character_desc_... но это коснётся абсолютно всех НПС гуляющих по Зоне в данной броне. Так что незачем. С Валами и так завалят кого угодно. p.p.s. О приоритетах: После перевооружения нужно следить чтобы эти НПС не подбирали более подходящее им оружие. Для НПС новичка и опытного обрез и mp5 более приоритетны в плане использования, и в дальнейшем они могут поменять те же Валы на то, что им больше подходит по рангу. Изменено 7 Ноября 2017 пользователем shahvkit 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 8 Ноября 2017 1 час назад, Андрій2712 сказал: при взятии артефакта уменьшается здоровя. 1. Артефакт может быть радиоактивным. 2. Пост эффект при взятии артефакта с земли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 796 Опубликовано 12 Мая 2018 33 минуты назад, shram_437 сказал: можно ли заменить партиклы аномалии торнадо на партиклы от какой либо другой аномалии Можно. Вам сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/?page=26 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение