Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

У кого есть список стволов добавленных после 2.04 патча?

Существование такого списка маловероятно.

Кое что можно узнать сравнив старый и новый варианты файла arsenal.ltx.

Также несколько пушек добавлено в виде аддона-модификации в старые конфиги уже известных стволов.

В общем если это действительно нужно, то можете просто набраться терпения, и пошагово сравнить все файлы которые добавлены или изменены в последних патчах.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Невидимый маскировочный экзоскелет, добытый "нечестным" путем, не работает. Так должно быть?

Маскировочный экзоскелет предназначен только для одноразового применения.

Решение проблемы:

1. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860713

2. - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=965826

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для yong8

--' проверим аномальных бизонов


function have_bizon()
return sak.have_item_namber("wpn_bizon1",6) ~= false
end

--' отдадим бизоны Кресту и получим награду
function delete_bizon(first_speaker, second_speaker)
sak.out_item_namber("wpn_bizon1",6)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "arc_art_box_8basic","in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_dummy_battery","in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_vsk94","in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_9x39_izomorf","in")
end

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А может просто не устраивать сортир из своего рюкзака ! ?

Сколько играл что в НС, что в ОП-2, и никогда у меня не было больше 40 - 60 кг веса.

А всё имущество спокойно умещалось в полторы строки ячеек.

 

Тут проблема не в прокрутках и метках, тут проблема в элементарной жадности и нежелании хоть немного подумать....

 

Хомяк негодуэ по этому поводу ...

Гектор

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какое самое убойное и самое дальнобойное оружие ближнего боя

Идём по пути gamedata\config\weapons\holodnoe и смотрим в имеющихся файлах холодного оружия параметры fire_distance и hit_power

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нераспакованная игра

И...

Кто мешает распаковать ?

А если не хочется возиться, то значит не очень то и надо...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gemry сказал:

попробовал наобум совместить несколько графическо-окруженческих модов на базе ОП-2

Результат интересный.

Зона и должна быть такой - эфемерной и почти исчезающей в сумраке неизведанного.

Но: 

Это мало играбельно хотя бы по двум причинам.

1. Однообразная погода просто надоест за долгие месяцы прохождения.

2. Многие квесты завязаны на хорошую дальность видимости и освещённость, без которых их выполнение становится очень проблематичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2017 в 10:47, aromatizer сказал:

Это только в кино хорошо смотреть на такое, а в шутере, если ты никого не увидишь, то и убить не сможешь.

Мыло мыльное.

Прежде чем что то цитировать хорошо бы прочитать пост до конца.

Скрытый текст

Это мало играбельно хотя бы по двум причинам.

1. Однообразная погода просто надоест за долгие месяцы прохождения.

2. Многие квесты завязаны на хорошую дальность видимости и освещённость, без которых их выполнение становится очень проблематичным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mason888 сказал:

Как побороть?

Старый вылет. Ещё с 2014 года.

Достаточно набрать в любом поисковике carbody_addons чтобы получить готовый ответ.

Например такой - http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-94928-16-1461580846

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Wise сказал:

Можно ли как-то Сайгу Кардана поместить в пистолетный слот как в ОП-1 ?

Раз - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455

Два - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=868178

Три - http://www.amk-team.ru/forum/topic/1506-redaktor-ikonok-inventarya/

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wise сказал:

Боюсь , что попытка её вычистить и заменить будет сопровождаться вылетами. 

Или по приведённым выше ссылкам учитесь редактировать оружейные конфиги и подгонять иконки под нужный размер.

Или - смиритесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wise сказал:

В интернете инфы не нашёл. Видео-гайда  ,скорее всего , нет . 

Вот честное слово - когда пишут такое хочется загнуть пару ласковых.

Инфы он не нашёл...

А то что существует целая отдельная тема по редактированию мода, и то что на сайте существует огромный раздел по моддингу, так это видимо для марсиан написано.

Ни хрена вы не искали, и даже не пытались.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sarmat80 сказал:

при первом посещении Х-18, после выхода из лабы не появляется БТР у автобусной остановки

Обсуждалось не один раз:

Надо выходить по тому же пути (внутри помещения), по которому и заходили.

Не скакать по крышам и заборам, а идти по полу помещений и потом по земле выходя через ворота. И далее как настоятельно рекомендует Сидорович.

Тогда и БТР появится, и ПДА в нужном месте сломается, и вылетов не будет.

 

p.s.

Точка срабатывания скрипта на появление БТР находится в проходе, где справа (если выходить из помещения) в углублениях находятся трубы и металлические ёмкости.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chezet сказал:

Немножко не так.

Да нет. Именно так. 

И если Меченый не дурак, и не будет изображать из себя Рэмбо, то он пойдёт по кратчайшему пути и постарается как можно быстрее покинуть опасное место.

Расположение противников, незнание Меченым окружающей обстановки и расчёт пройти по уже известному маршруту предполагает только один путь.

Всё остальное совершенно нереально, будь это в действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Gogych сказал:

Воюют они тоже заметно лучше

Точно так же.

Аддон не содержит изменений в боевом поведении НПС. Есть небольшие добавления из нового ОГСЕ, но не полные.

А поведение в бою (скриптовые схемы игровой логики), за всю историю моддинга по Сталкеру , так никто и не осилил.

 

p.s.

Просьба не считать за изменение боёвки выбор оружия и перезарядку онного, которые работают в новом ОГСЕ и моде от dsh.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gogych сказал:

И выбор подходящего, а не какого попало, оружия, и режим стрельбы

В AI аддон в версии для ОП-2 это не работает.

Проверено не один раз.

Данная схема прекрасно функционирует в ОГСЕ и моде от dsh - там это видно сразу.

Чтобы не спорить, предоставьте мне видео чистого ОП-2 с AI аддоном где чётко видно смену оружия в зависимости от цели, тогда я признаю что не прав и данная схема работает в версии для ОП-2.

2 часа назад, Gogych сказал:

и использование подствольника

В чистом ОП-2 НПС и так постоянно используют подствольники при их наличии, и если есть боеприпасы.

 

Что касается остального, то это не боёвка, а её мелкие составляющие которые никак не влияют на общий уровень интеллекта противника.

НПС как тупили, так и продолжают - скриптовая логика поведения не менялась.

 

Все дальнейшие споры просьба вести в теме "Оружейка".

 

 

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Victor1 сказал:

Я и "Выхлопы" по доброте душевной приносил

Абсолютно неправильный подход.

Пулемёты неточные и НПС стреляют "куда бог положит".

А снайперское оружие в руках НПС делает 1 выстрел за ---цать секунд и неэффективно в ближнем бою.

Не тем вооружаете !!!

Нужно оружие по умолчанию стреляющее очередями с самым большим уроном и точностью.

Причём это оружие должно присутствовать в оригинальном чистом ТЧ - это условие приоритета и выбора.

Левый, добавленный в игру ствол (с какими угодно характеристиками) будет для НПС не интересен.

Вооружать надо Валами притом самыми простыми (изначальными) без наворотов.

В конфиге данного оружия проверить чтобы автоматический огонь стоял по умолчанию

fire_modes                = -1, 1

и первыми в списке патронов шли самые мощные

ammo_class              = ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_pab9

Всё. 

 

p.s.

Можно ещё повысить защитные свойства брони которая одевается на НПС по умолчанию и прописывается в character_desc_...

но это коснётся абсолютно всех НПС гуляющих по Зоне в данной броне. Так что незачем.

С Валами и так завалят кого угодно.

 

p.p.s.

О приоритетах:

После перевооружения нужно следить чтобы эти НПС не подбирали более подходящее им оружие.

Для НПС новичка и опытного обрез и mp5 более приоритетны в плане использования, и в дальнейшем они могут поменять те же Валы на то, что им больше подходит по рангу.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрій2712 сказал:

при взятии артефакта уменьшается здоровя.

1. Артефакт может быть радиоактивным.

2. Пост эффект при взятии артефакта с земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, shram_437 сказал:

можно ли заменить партиклы аномалии торнадо на партиклы от какой либо другой аномалии

Можно. Вам сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/?page=26

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...