shahvkit 3739 Опубликовано 12 Июля 2014 Добрый день. Вопрос к тем, кто уже достаточно много поиграл в эту модификацию: Почитал отзывы и мнения в разных темах по поводу этого мода, и что то уж очень часто попадалась негативная оценка. Вопрос: Этот мод действительно сильно изменяет старую Солянку с известными дополнениями, или отличия минимальны, и в своей основе эта всё та же Солянка со всеми своими багами и нестыковками ? То есть начав играть в этот мод будет ли впечатление, что это новая интересная работа со своими новыми фишками ? Спрашиваю потому, что старая Солянка достаточно хорошо изучена, и играть в почти тоже самое как то не хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 16 Июля 2014 Добрый вечер. Что то не получается сфотографировать огненного полтергейста (из оригинала игры) который летает в самой лаборатории в Х18 при первом заходе в неё. Может его вообще нельзя фотографировать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 21 Июля 2014 Тоже хотел бы уточнить информацию по этим "глазам Ворона". Дошёл уже до Х16, но где искать и как получить эти 6 артов так и не выяснил. По прежнему висит задание Поиск в теме и Гугле ничего не дал. Намекните хоть чуть чуть - когда и где я смогу добыть эти арты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 25 Июля 2014 Насколько я понял, скрипт на поиск бонусного тайника на Янтаре срабатывает один раз - при первом посещении Х 16 и выходе оттуда. Вопрос: А нельзя ли как то снова запустить этот скрипт, чтобы добыть этот телепорт, так сказать, законным путём ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 26 Июля 2014 Добрый день. Для лобсанг и СварожиЧ В первый заход я не думал ни о каких голосах, и не прислушивался ни к каким звукам. В Х 16 была такая встреча, что я еле ноги оттуда унёс. И в этом туннеле мне было просто не до звукков - добраться бы до Сахарова живым... А теперь сколько не бегай по туннелю, ничего не происходит. Вот я и задал этот вопрос - вдруг кто нибудь сможет изменить этот скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 31 Июля 2014 Добрый день. Я знаю, что по Тени Монолита много чего понаписано. Но я всё же хочу задать один вопрос: Если я ещё не был на ЧАЭС (да и на АС вместе с Радаром), то может мне не стоит пока брать квест от Фимы Угля на сейф и шкатулку ? Ведь если я возьму этот квест, то мне придётся стать монолитовцем, и я не смогу ничего делать ни на АС, ни на Радаре, ни на Припяти. Может просто отдать Шахтёру блокнот, а с Фимой поговорить и взять квест только после того как побываю на ЧАЭС 1 и ЧАЭС 2 по другим квестам ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 3 Августа 2014 Добрый вечер. Вопрос: При каких условиях (после чего) Лукаш и Скряга дают ихние квесты на хомячество ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 4 Августа 2014 Добрый день. Для magamed и всех кому интересно: В скрипте kostya_dialog.script в самом начале есть интересная строчка -- проверка на провал при убийстве, сняти амулета или одевании маскхалата function stealth_fail_task(victim, who) if has_alife_info("stealth2_done") and not has_alife_info("stealth_find_pda_done") and (not who or who:id() == db.actor:id()) then db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_fail") end end Вдруг это именно то, что отвечает за провал в описанном вами квесте. Попробуйте временно закомментировать эти строчки - вдруг сработает... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 17 Августа 2014 Добрый день. Для Bars Новая игра не нужна. Разница между фиксами от 9 и 13 августа только в одном - изменении координат для квеста "Резервный схрон". И ещё одно: Насколько я знаю файл all.spawn с бессмертными НПС из шапки темы был расчитан на старые версии патчей, и с новым патчем 2.03 могут быть проблемы. Так что возможно придётся его удалить и начать новую игру, так как изменения в all.spawn прописываются в сохранения и к чему это может привести - неизвестно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 1 Сентября 2014 Добрый день. Развязался с оригинальным сюжетом ТЧ плюс выполнил несколько Соляночных квестов, и вот думаю - стоит ли играть дальше. Я принципиально нет буду ломать голову, клаву и пальцы в поиске и доставании каких либо предметов. Вопрос: 1. Как много тайников или точек критичных для прохождения, и куда надо добираться через "нестандартное мышление" ? 2. Можно ли будет добраться до этих критичных тайников-точек применяя правку прыжка, размеров ГГ и тому подобное ? То есть можно ли менять маршрут к этим тайникам-точкам, и например не скакать по фонарным столбам, а сразу запрыгнуть куда надо ? Или это невозможно, и надо в точности соблюдать все извращения, чтобы нужный тайник-точка появились или сработали ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер. Всё таки авторы ОП-2 слишком перегрузили игру. В Припяти невозможно вести бой больше 5-7 минут - вылет по переполнению "stack overflow". И это ещё с движком от Macron. А с ехешником от ОП-2 вообще кошмарики Princ ambera Припять как раз и является тем местом, где очень хорошо проявляется перегрузка игры. Там на большой территории идут массовые бои между НПС. И это очень большая нагрузка - одна из самых серьёзных. Вылечить это невозможно. Единственное, что можно сделать - уменьшить радиус switch_distance, и таким образом уменьшить количество НПС ведущих бой. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Добрый день. Слушайте, ну что же вы всё жалуетесь и жалуетесь... Да! Баланс в моде кривой и мало играбельный. Но кто ж вам мешает поправить его так как нужно именно вам ? 1. Танки: Заходим в gamedata\config\creatures и смотрим в файле damages.ltx секции body_tank_damage и body_aaz_damage.Видим завышенные параметры.Меняем их на параметры из секции body_exo_damage.Всё!!!Ваши танки превратились в обычных НПС в экзоскелетах.2. Достают невидимые НПС ? Смотрим какая модель у этих невидимых НПС в gamedata\meshes\new - это supernevidimka.ogf Меняем её на stalker_arhara1.ogf из gamedata\meshes\actors\bandit. Всё!!! Все супер нивидимки стали обычными Соляночными полупрозрачными полу невидимками. 3. Немного о своём балансе: Все значения "пляшут" от среднестатистического НПС в обычном комбинезоне. Оружие ослаблено на 30-50 %. НПС и ГГ можно убить только попаданием в корпус или голову. НПС в экзоскелете практически невозможно убить дробью. На кабана надо 3-4 попадания дробью в упор. Бюрер валится с 2-3 попаданий в голову из винтореза. Толпа Зомби превращается в фарш от одного попадания из РПГ-7. Библиотекарь и прочие Переростки валятся после 6-8 попаданий картечью. И так далее, и тому подобное. С этим балансом играется очень комфортно. Начинает работать тактика и продумывание ситуаций. В общем всё в ваших руках. Кто захочет - получит удовольствие даже от этого неоднозначного мода Вот кстати да ! Скинул бы ты свою gamedata полную. Возможно кто то будет играть с ней. Перечислил бы всё что там сделано. Наверняка ведь ещё кучу всего поправил ? Хотя зная то, что ты оружейник, возможна несовместимость сейвов конечно. Ну тут уж проверяется практикой. Вобщем тебе решать. А так в принципе было бы полезно, имхо. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер. Для Капитан Кузьмичёв Зелёный пёс обитает на Болоте. Идите от вышки (между церковью и телепортом на базу ЧН) в сторону сгоревшего хутора. Почти сразу будет полянка-пригорок со стаей собачек. Там эта зеленушка и обитает Изменено 9 Сентября 2014 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 16 Сентября 2014 Для kovex Про этот пистолет уже столько понаписано... Вы бы хоть Гид по Народной Солянке почитали что ли 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 16 Сентября 2014 Для vlaval По поводу оружия: Да, стволов очень и очень много. Но по настоящему качественных моделей "кот наплакал". По поводу патронов: Вот что авторы ОП-2 сделали хорошо, так это баланс по патронам. Зона это не оружейный гипермаркет где всё, всегда и сколько угодно. Вообще наиболее правильный вариант реализован в моде "Альтернатива". Там амуницию можно купить только за пределами Зоны. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 17 Сентября 2014 Добрый вечер. Пока все в теме, послушайте пожалуйста вот этот звук - http://rghost.ru/58069835 Это те вороны, по которых сейчас разговор, или там другое карканье ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 17 Сентября 2014 Для alen_fantom Несколько вопросов: 1. Правка на лимит обмена затрагивает только этот конкретный квест, или она будет блокировать все квесты построенные на рестрикторах и счётчике ? 2. Насколько я понимаю, чтобы всё "закаркало" надо перед взятием квеста убирать эту правку на лимит обмена ? Я прав ? 3. Наверно будет лучше вообще удалить эту правку, так как неизвестно где ещё она может напакостить ? Или её можно оставить и найти какой то способ решить эту проблему ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) Для Heretic 1. В моде нет ни капли так называемого "реализма". Наоборот - многие составляющие мода можно смело зачислять в категорию "абсолютного бреда". 2. Если вы хотите ощущать вызов от перестрелок, то в любом случае придётся отказаться от всяких экзоскелетов и кучи артов на поясе. 3. Я уже несколько лет использую свой баланс защита-нападение, при котором ГГ не является Терминатором и Повелителем Зоны. Полностью описывать его не буду, скажу лишь о некоторых моментах. ГГ не носит никаких артов кроме защиты от радиации. ГГ не носит никакой брони тяжелее обычного комбинезона Сталкера. При столкновении с монстрами ГГ должен ни в коем случае не допускать близкого контакта, так как этот контакт будет смертелен в 99 % случаев. На открытой местности, при противнике на расстоянии выстрела, жизнь ГГ составляет 2-3 секунды. Для bujhm98 Кому то нравиться думать, просчитывать ситуацию, и не спеша выстраивать линию поведения в каждом конкретном случае Изменено 21 Сентября 2014 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) Для свв1966 У вас сбиты координаты клеток в инвентаре. Кто то где то накосячил. Если мод чистый, без правок, то рекомендуется обновить файлы мода. Если же стоят какие то правки, то разбирайтесь с ними - косяк в файлах inventory_new.xml и inventory_new_16.xml находящихся в gamedata\config\ui. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем BFG 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3739 Опубликовано 24 Сентября 2014 Для Link и karavan150 По моему один не понимает другого... Да и о чём тут спорить ? Достаточно распаковать установленные патчи и фиксы, и посмотреть - изменилось ли описание квеста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение