k1lla 5 Опубликовано 26 Июля 2017 Сталкеры, подскажите, пожалуйста, где лучше всего хранить барахло, которое может в будущем пригодиться (органы, лишние артефакты, водку) ? Где-то читал, что с точки зрения быстродействия лучше хранить в железных ящиках, нежели тайниках, которые делаешь сам. Вопрос в том, насколько это безопасно с точки зрения выпадения тайников? Ведь в любой момент может с трупа выпасть наводка на такой ящик и есть подозрение, что весь хабар в нём исчезнет. Правка на необыскивание тайников неписями стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k1lla 5 Опубликовано 28 Июля 2017 (изменено) Снова здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в консоли красные строчки, соответственно, в логе тоже. Есть подозрение, что не может заспавнить кого-то от каких-то правок (бессмертные неписи, наверное), а первый блок - совсем непонятно отчего. Насколько это критично и как поправить? Скрытый текст ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [upi_pryguny_respawn] -> [vypolzen_red29814] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [gar_dog_respawn_1] -> [dog_weak30058] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [dcity_bandit_garazh_respawn] -> [city_bandit_garazh40468] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [val_tushkano_respawn_1] -> [m_tushkano_e54785] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [generators_orly_respawn] -> [generators_orly_respawn_156124] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [respawn29105] -> [burer_normal56587] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_157405] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_257412] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_157418] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_157427] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_157436] ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_257442] Изменено 28 Июля 2017 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k1lla 5 Опубликовано 30 Июля 2017 На армейских складах получаю вот такой вылет: Скрытый текст Отправляюсь в Зону... * phase time: 88 ms * phase cmem: 393028 K * [win32]: free[2765940 K], reserved[109328 K], committed[1318972 K] * [ D3D ]: textures[454785 K] * [x-ray]: crt heap[393025 K], process heap[42003 K], game lua[52613 K], engine lua[196 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16406 K], smem[26660 K] ahtung !!! [125] CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this this = [40205] stack trace: 0023:0574476C xrGame.dll Это я вернул switch_distance на место (160 стояло). Опытным путем выяснил, что причина вылета находится на пригорке между стоянкой сталкеров и хутором. Есть подозрение, что это какой-то нехороший сталкер. Видел Волка, Якута, т.ч., слава Богу, квестить, наверное, смогу далее, но раздражает, что ходить приходится на костылях из свич_дистанса. Можно как-то выковырять этот вылет или легче на костылях пройти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение