Gogych 648 Опубликовано 10 Сентября 2016 ...ГГ стоял на фуре и спавн происходил вот около этих гаражей...Я залазил на кран-балку, что рядом с КАМАЗом - очень удобно оттуда мочить зомбаков. Их спавн происходит именно у ангара с бочкой (там ещё Костин тайник иногда бывает). А дешифратор - всё-равно всех шмонать приходится (от жадности) - найдётся. 2 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 18 Сентября 2016 @Matrac, Черномору нужно отдать антизомбин - после этого зомби становятся врагами, а кактус-изоморф надо тащить Молнии в БУМ. 2 Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 22 Сентября 2016 @Nikomi, Если тебя интересует чей-то конкретный спавнер, то обращайся к его автору, а вот букварь по ОП-2.09.2: https://yadi.sk/d/RKPBizCgvZKgq 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 23 Сентября 2017 50 минут назад, Vasilij28 сказал: ...апгрейд стволов, наравне с Долговязым? ...У Василия появился ремонт холодного оружия, за такую стоимость... Или здесь какие-то особые клинки появятся? Кроме Долговязого никто не делает апгрейд на таком уровне. (!)Некоторые проапгрейженые стволы попадаются в нычках. У Василия ремонт именно за такую стоимость - наслаждайся. Особых клинков в ОП-2 нет. Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 24 Сентября 2017 2 часа назад, Vasilij28 сказал: Ну как нет, а кувалда? Кувалда - не клинок! Её изношенность и изнашиваемость - далеко не единственная плюшка. Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 28 Сентября 2017 14 часов назад, Vasilij28 сказал: Переход в Восточную Припять, в первый раз, только через Калмыка, за части монстров? Переход не за части. Калмык рассказывает ГГ, что в Восточной Припяти, в госпитале можно найти д-Пантенол и даёт преход. А красные части нужны потом, когда ГГ притаранит ему этот самый д-Пантенол. 1 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 15 Октября 2017 14 минут назад, mason888 сказал: Удалил одно, - вылет по другому. Помнится, у меня переход сработал после удаления трёх wpn_g36......(разные буквы-цифры) Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 17 Октября 2017 5 часов назад, Vasilij28 сказал: .... LR-300 Снайперская, сколько раз в игре попадается? Раза три точно, но может и больше. Все не помню, но в одном случае ей вооружён Соколиный Глаз. Это тот сектант, которого надо кувалдой приласкать по квесту Сяка Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 18 Октября 2017 3 часа назад, Vasilij28 сказал: Его снайперку, я и забодал енералу ... Я думал, ты забрал эту LR-ку у наймитов на АС. Ну, тогда вот ещё одно место, где она должна быть - на заставе наймов на АС. Это там, где переход на ДТ Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 21 Октября 2017 13 минут назад, Vasilij28 сказал: Зато наемники и фанатики - "приятно" удивили. Наверное, можно было из воздушки перестрелять. Абсолютное отсутствие логики, неписи просто тупо идут на убой. Вчера зародилось сомнение, что смогу пройти этот мод. Не по возможностям, а по желанию. Оно стало пропадать. Попробуй поставить AI_Additions, адаптированный для ОП-2, будет намного интереснее. Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 21 Октября 2017 1 час назад, Vasilij28 сказал: ...Такое ощущение, что лишний нолик, лишний пиксель - и опэ лопнет. Попробую все-таки, пройти это, хотя бы основные, соляночные линии. Но уж никак не искать по месяцу тайник..... AI_Additions не добавляет в игру кучи чего бы то ни было, а изменяет модель поведения НПС и добавляет им различные анимации, соответствующие тому или иному действу. Если в двух словах, то он вправляет неписям мозги. Воюют они тоже заметно лучше. Это для справки. Не подумай, что я тебе что-то навязываю, не хочешь ничего ставить - не ставь, дело твоё. Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, shahvkit сказал: Просьба не считать за изменение боёвки выбор оружия и перезарядку онного, которые работают в новом ОГСЕ и моде от dsh. И выбор подходящего, а не какого попало, оружия, и режим стрельбы, и использование подствольника, и перезарядка, и то, когда непись побежит разделывать ГГ ножом, и другие подобные вещи называются "Воюют они заметно лучше" и никак иначе http://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ Изменено 22 Октября 2017 пользователем Gogych Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 22 Октября 2017 10 часов назад, shahvkit сказал: Что касается остального, то это не боёвка, а её мелкие составляющие которые никак не влияют на общий уровень интеллекта противника. НПС как тупили, так и продолжают - скриптовая логика поведения не менялась. Все дальнейшие споры просьба вести в теме "Оружейка". Именно из мелочей состоит весь мир, поэтому даже бинтующися во время боя непись имеет значение. Об интеллекте НПС я ни слова не сказал, так что и предмета спора нет, не надо мне приписывать не знамо что. Потому спор ни о чём не имеет смысла. А те, кто желает ознакомиться с AI_Additions, могут перейти в тему по ссылке в моём предыдущем посте Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 23 Октября 2017 57 минут назад, mason888 сказал: Учёные, на Янтаре, вдруг стали врагами, все. Я так понимаю - за того, убиенного, в Х10. Нет, не из-за этого! Похоже на какой-то глюк. Если возможно, переиграй с того места, где всё нормально. Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 24 Октября 2017 @Vasilij28 , в консоли введи команду: rs_stats off и нажми Enter. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 24 Октября 2017 @mason888 , учёные могут стать врагами в той ситуации, если ты убил психованного учёного в Х-16 раньше времени. Дождись, чтоб он на тебя заагрился, тогда и убивай. Точно такой же затык возникает на АС со стукачом Павликом, если убить его пока он зелёный или жёлтый, то вся "Свобода" становится врагом. Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 1 Ноября 2017 19 минут назад, dsh сказал: @Vasilij28 не чит. Спаунится в определенный момент. Если мне не изменяет память, при взятии у Димака квеста на фрицевские документы. Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 1 Декабря 2017 (изменено) @mason888 , да, надо выполнять его просьбу. Просто, если не сходишь на ЧАЭС, к Брату Тени, сейф не получишь, а без него дальше по сюжету не продвинешься. Поэтому и Сидор не снимает амулет - как бы ты потом сейф обратно получил? Изменено 1 Декабря 2017 пользователем Gogych Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 4 Декабря 2017 1 час назад, Shadows72 сказал: Там как раз нужно пару ргд-шек. А все остальные с рюкзака нужно выложить. Ибо если будет еще и Ф-1, то не получится убить! Всегда убивал его "лимонкой". Швыряю гранату в телепорт и сразу следом за ней - всё получится! 3 Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gogych 648 Опубликовано 5 Декабря 2017 7 часов назад, Alfa2012 сказал: Как без бессмертия выбраться из тоннеля , если валят с одного выстрела ?... Я пробовал выбраться, не разговаривая с Бражниковым. Подбираю ПДА - приходит СМСка, что у меня есть две минуты. Вот, пока эти две минуты идут - ноги в руки и бежать. Как вы уже, наверно, догадались, надо полностью разгрузиться перед этим делом, чтоб бежалось легче. В общем, раза с пятого получилось удрать, главное не прямо в комплекс бежать, а окольными путями. Я в сторону перехода на Свалку поворачивал. Потом всё равно надо будет Агро зачищать от спецов, но тогда уже легче - со свободой передвижения-то. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение