Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Plot Manager


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Распаковал оригинальную геймдату ЧН, программу расположил рядом.
При загрузке лог не показал никаких ошибок:

number of command line arguments: 0
no command line argument, using default game directory:
   D:\!!!\gamedata\root config directory:        D:\!!!\gamedata\config\
script files directory:       D:\!!!\gamedata\scripts\
gameplay configs directory:   D:\!!!\gamedata\config\gameplay\
localization files directory: D:\!!!\gamedata\config\text\rus\
 
processing 'system.ltx' includes
parsing 'system.ltx'
parsing dialogs
parsing strings
parsing infoportions
parsing game tasks
parsing encyclopedia items
all done

Однако никаких данных не загрузилось, закладки "диалоги" и "текущий диалог" пустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, нет ли каких-нибудь новостей по сабжу? Понимаю, что некропостинг, но вдруг.

Если нет - принимаются ли предложения по передаче исходников в хорошие руки?

Я бы поработал в свободное время над диалоговым модулем, а то начало хорошее, но функционала не хватает.
Конечно, если программа написана на одном из доступных мне языков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Написано на С++ с использованием wxWidgets для оконной части + немножко BOOST.

Да, это, к сожалению, мимо меня. C#, VB, отчасти Delphi (это если говорить о win-приложениях) - это да. А плюсы последний раз щупал для саморазвития в лохматых девяностых.

@Malandrinus, программой наверняка пользуются или как минимум пробуют - вон, на данный момент на одном только ЯД показывается 64 загрузки.

Я тоже это делал; проблема в том, что функционал в настоящее время ограничивается, по сути, только диалогами, да и в тех есть что улучшить. Например, очень не хватает возможности создания диалогов с зацикливанием, возвратом к предыдущим фразам. Да, такие диалоги читаются и показываются (да и то в виде, не слишком доступном человеку, который не привык ворочать в уме сложные блок-схемы), однако создать новый такой невозможно - или я не нашёл как. Ну и разные мелкие недочёты, типа неработающей кнопки «добавить give_info».

Получается, потенциал у программы большой, но для полноценного её использования требуется доработка - почему я и предложил свою помощь. Но увы.
Могу только пожелать успехов, а дальше надеяться и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нажать и удерживать Ctrl

Ага, незадокументированная функция. Это хорошо, это я попробую ближе к вечеру.

Есть ли ещё какие-то не описанные, но вполне себе работающие вещи?

 

 

Хороший вопрос, а в каком виде это можно сделать? Слушаю предложения.

Тут бы как раз послушать не программиста...

Лично мне в голову приходит именно визуальное представление в виде блок-схемы, где блоки - фразы, линии (стрелки) - переходы между ними, всё это рисуется, как и в случае с текстовым списком, сверху вниз начиная от первой фразы. Конечно, понадобится большое поле для сильно разветвлённых диалогов, но можно ведь и скроллирование добавить. При двойном клике на блоке или соединяющей линии открываются для редактирования те же свойства, что и в простом списке. Мне кажется, так было бы наглядней и проще в использовании для широких масс. Работы, конечно, будет много.

К сожалению, не являясь специлистом по плюсам, не имею никаких знаний о доступных плагинах/виджетах/контролах для этой платформы. С ходу найти удалось только Graphviz и кое-какие примеры в блогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Malandrinus, сразу скажу, что лично мне повертеть в уме даже довольно сложный диалог особого труда не составляет, в крайнем случае всегда поможет примерный набросок на бумаге. С ТЧ не работал, но и в ЧН есть такие примеры - например, комплекс диалогов Дикого Напра, который я редактировал при работе над «народной» версией OGSM и позже. Может, конечно, они не такие сложные, как у Сидора в ТЧ, но всё же.

Нет, вышеописанные требования возражений у меня не вызывают. Но предлагая блок-схему, я попытался думать не со своей, а с точки зрения условного модмейкера, далёкого от структурного мышления, зато прекрасно пишущего диалоги, события, историю, то есть то, ради чего вся подноготная. Возможно, ему визуально оформленные линии перехода, пусть и в виде паутины, но всё же были бы наглядней в некоторых случаях.

Но нет, так нет. Понятно, что инструмент не обязательно должен удовлетворять абсолютно всех пользователей.

Кстати. А если добавить блок-схему как дополнение к основному инструменту? Простейшую, с минимумом информации - только id текста или номера фраз и линии перехода (если необходимо - пересекающиеся) - и никакой возможности редактирования. Просто своего рода печать. Разумеется, это именно для того, чтобы наглядно показать все имеющиеся обратные переходы.

 

Напоследок, если можно,

  • Добавить разбор fsgame.ltx (о чём говорили год назад) или хотя бы простую проверку на альтернативу, чтобы программой можно было пользоваться в ЧН без необходимости переименования папки configs;
  • Добавить контекстное меню, повторяющее действия по кнопкам в тулбаре.
  • Любые действия по кнопкам в тулбаре почему-то возможны, только если выбранный в дереве диалога элемент находится в видимой области. Если выбрать в длинном диалоге первую фразу, прокрутить дерево вниз до конца так, чтобы первая фраза стала не видна, затем нажать любую кнопку, добавляющую фразе свойства - никакого эффекта не будет. Если затем опять прокрутить этот диалог в начало и опять нажать ту же кнопку - эффект добавится, как и должно это было произойти.
  • После нажатия на кнопку в тулбаре, добавляющую (удаляющую) фразе свойства, возвращать фокус дереву диалога и, если выбранная фраза была за пределами видимой области, делать автопрокрутку.
  • F+, F- я бы из тулбара убрал, перенеся их в меню. Они вводят в заблуждение, как будто бы тоже производят какое-то действие над свойствами диалога.
  • Невозможно отредактировать (добавить) текст свойств precondition и action (или я не нашёл как). Можно добавить только пустые свойства, чтобы затем дополнять их во внешнем редакторе.
  • Если добавить одной фразе 2 и более пустых свойства precondition (action) - как я уже написал, их содержимое редактировать нельзя - затем удалить одно из них (показалось лишним), удалятся все такие свойства. Это наводит на мысль, что удаление делается по совпадению текста, хотя, мне кажется, правильнее было бы генерировать/запоминать идентификаторы или использовать индекс массива свойств внутри фразы, и удалять по ним.
  • При перетаскивании фразы с зажатым Ctrl (что, как выяснилось, реализует обратный переход) поменять текст предупреждения с «перетащить?» на что-нибудь более соответствующее, дабы не вводить в заблуждение пользователя.
  • Список строк пустой - это так и должно быть или он по каким-то причинам не считался? Платформа ЧН, папка configs переименована в config (см. пункт 1), все ошибки в xml, найденные при разборе программой, исправлены.
  • В связи с пунктом 9 нет возможности выбрать какую-либо существующую строку, чтобы заработали кнопки «T» и «+T». В настоящий момент текст можно только отредактировать вручную, воспользовавшись полем ID внизу при выборе фразы диалога.

 

Вроде пока всё. Спасибо.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, как вариант. Нужна тогда настройка в Plot manager внешней программы для просмотра схемы диалога (как это уже сделано для текстовых редакторов), с передачей xml-фрагмента выбранного диалога. Можно даже никак его не перестраивать; правильный разбор будет на совести вызываемой программы.

Возьмётся ли @Malandrinus за такую доработку, и посчитает ли её необходимой - отдельный вопрос. Просмотрщик блок-схемы диалога я мог бы реализовать, но чуть позже, недельки через 2-3.

Пока же, если есть возможность выделить время на исправление перечисленных выше недостатков или развенчивание оных, это было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...