Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

V-SpecIINur,

есть правка по оружию и его параметрам: скачать

За авторством: aleksey312

Исправления: откорректирован урон, точность и износ оружия.             

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GREY0,

привет!

Полная Антология всех версий модификации Lost World: скачать т-файл (т-файл с оффсайта). Нужное обозначаем галочками и качаем...


 

 

Почему??? или у меня только так???

Все точности не знаю, но предполагаю, что с России и у тебя МТС интернет, а значит рутрекер у тебя закрыт провайдером.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Игра начинается всегда в качестве военного,что может быть не так ?

А причем уровень сложности к сюжету!? И еще, дойди до туннеля с напарником, которого дадут, а там уже все и устаканится...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Про уровень сложности не писал же

Писал. Уровни сложности:

Гражданский- новичок

Сталкер- средний

Военный- сложный


 

 

и как напарника взять

Так подойди к офицеру, ты же начинаешь военным..., но это не на долго.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть чем заняться! Арты собирать, мутантов погонять.

А с какого перепуга в первый поход Стрелка к Монолиту должно быть немерено народа!? Я еще пойму после второго...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а в LWO 1.5 UPD включён пак для игры на динамике?

Качал с офсайта, пака для дин. освещения нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А текстуры с чистого ЗП подойдут?

Только вместе с *.thm файлами. Конечно годятся.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773

где сами файлы текстур, там должны быть бампы и эти файлы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вроде ко всем текстурам бампы поставил, а всё равно, как было так и есть.

*.thm файлы имеют настройки и пути до бампа. Если этих файлов нет, то прописывай от руки в файл textures.ltx.

 

 

Ни кто не знает название этих текстур, бампов, и где именно они должны быть?

Хотя бы скрин глянуть на статике, что там за текстуры... Проще было бы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и на статике, и на динамике.

Верно, так будет проще понять, где нет бампов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alex5773

gamedata\textures\mtl\

mtl_control_center_wall_01.dds

mtl_control_center_wall_01.thm

mtl_control_center_wall_01_bump.dds

mtl_control_center_wall_01_bump.thm

Их посмотри, у меня сейчас нет LWO под рукой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Туда прописать что-ли?

Если нет желания запускать СДК, то да- это самое простое и быстрое решение.

поставил с ЗП

Значит в файле *.thm пути не верно прописаны до бампа. В этом файле должно быть:

1. путь до бампа и название файла бампа

2. путь до деталей и текстура detail

Кстати, можно блокнотом глянуть...

В консоли вот что вылазит

Все верно, движок будет генерировать "шахматную доску"... :D

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773

возвращаемся к тому, что я писал, что не все бампы в моде закинуты с пака динамики, нужно, либо ванильные закидывать, либо смотреть лог на всех локациях и закидывать от руки все соответствующие файлы, возможно прописывать необходимые параметры в файл textures.ltx. Последнее предпочтительнее, т.к. текстуры переработаны.


 

 

Сейчас снова распакую ЗП и посмотрю

Лучше пак скачай...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kramer

это проблема ТЧ движка, можешь задать хоть суперточные координаты, а движок все равно будет расставлять с погрешностью +-1 м игровых.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kramer

вся разница, как спавнится НПС: через спавн файл или скриптом. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@INNOCENT KILLAZ

берешь прибор в руки, на ХУДе экрана появляется табло прибора.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fgh сказал:

сюжет короткий и недоделанный

Сюжет есть и он рассказывает о первом походе Стрелка к Монолиту. ЧЗО менее заселена, чем при 2 походе (сюжет ТЧ) и преобладают в основном на локациях мутанты. Сюжет мне понравился. Мод таки с оттенком на хардкорность и что-то может не понравится. Пробуй, никто не решит за тебя- интересно или нет. 

Что явно отличает мод от других, так очень грамотный локационный пак.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...