alex5773 1 332 Опубликовано 1 Марта 2014 Вот этот последний на сегодня https://disk.yandex.ru/public/?hash=3ZnQYQHqgthOybMEJzCbxut0zwdjltsij9so%2BFu9eaQ%3D Ирбис сказал на сегодня хватит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 3 Марта 2014 внизу слева рисуется какой-то счетчик, "0.00" иногда меняется, что он измеряет? У меня например они начинают меняться как счётчик радиации начинает тарахтеть, и здоровье потом падает как циферки меняются. И из этого я сделал вывод, что это показывает радиацию в организме А фонарик заряжать надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Марта 2014 Lagos Мод только для игры на статике что-ли? В тёмной долине в одном из зданий текстуры в сеточку. В Лиманске вообще все здания в сеточку и заборы. Играю на динамическом освещение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Марта 2014 почти все косяки исправлены, по сетке, нужно лишь патч поставить Стоит патч 1.3 и фикс к нему. Словил интересный вылет на Юпитере ~ ERROR: can't detach independant object. entity[grenade_rgd5_test12574:12574], parent[single_player:0], section[grenade_rgd5_test] !SV:ge_destroy: [14598] not found on server SV REJECT: FAILED! NO ENTITY! ID =name %wZ was redirected to %wZ by SxS Хотел стрельнуть в военного, только высмотрел его в оптику, он тут же исчез, и игра зависла в прицеле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) (если вылет стабильный) Не, это чисто случайный, и даже не вылет, а просто игра зависла в прицеле. Что интересно, у меня позавчера WoT зависал также в прицеле раза три, в самый неподходящий момент. Прям прицелозависономания какая-то у компа Кстати дампа не было в папке logs. . Изменено 10 Марта 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) вероятно при скачивании побился архив Ничего у тебя не побилось. его там просто напросто и не было. Он в самой папке weapons. Скопируй его от туда в папку svd и всё. Там ещё окромя этого других звуков нет. Изменено 19 Марта 2014 пользователем alex5773 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Начал новую игру. Ни у одного монстра нет частей тела. Это типа новая фича или недоработка, или только у меня у одного так? Патч 1.5 стоит, ставил на 1.4.2, или какой там последний был не помню, удалил уже, т.к поставил скачивать пропатченную до 1.5, а пока качает решил поиграть. Короче расстроило то-что нет частей тел у мутантов, специально всех почти мутантов на кордоне перестрелял в поисках их запчастей. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 26 Июня 2014 Lagos, а выпадения патронов у оружия первого слота сделали нормально работающим? В смысле не выпадает теперь лишняя пачка патронов. А то сейчас в моде прописано ammo_9x18_fmj = 3, 12 а выпадает с трупов 53-62 патрона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 26 Июня 2014 это уже давно исправлено В смысле исправлено в новой версии? Так-как в 1.5 это присутствует. Ну раз исправили, молодцы А то многим это "читерство" не нравилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Решил снова поиграть в LWO. Вчера скачал мод, вот сделал маленькое дополнение. Может кому и пригодиться. Установка только строго на чистый Lost World: Origin Нужна новая игра. А то водка не заспавниться Изменения:Убрал лишнею пачку пистолетных патронов которая выпадала при обыске с трупов.Вернул выпадение частей монстров со всех монстров. Добавил иконки этих частей.Заменил худ(на худ от Александрыча), его бы подкрасить ещё под стиль LWR, но я не занимался этим никогда.Добавил скрипт куда можно вписывать свои координаты спавна(my_spawn.script), и спавнить хоть что. Для теста просто заспавнил водку и еду в подвале в деревне новичков где спит мужик.Координаты снимать можно во время игры нажав букву O(Щ) и вписывать в my_spawn.scriptНемного ослабил некоторых монстров(к огнестрелу)Вес пустой и полной бутылки водки привёл в соответствие(если ГГ не пьёт, значить пустая ).ГГ немного худей сделал.И ещё небольшие правки.Это я только вчера начал делать.Версия 0.1 короче Ссылка http://rghost.ru/private/58486863/04a3d5b0b7fd09cb29c41fc33d8bc596 Скрин http://rghost.ru/private/58487034/7ff6f58ee82657d5d1a8c9ea9e742204 А вот этот модик но без этого худа, с оригинальным LWO Ссылка http://rghost.ru/private/58487020/d988e08b01d0a3bca5b29b3b372bbd5b Кто в ладах с фотошопом, покрасьте пожалуйста худ под стиль LWO. И если можно скиньте пожалуйста в личку. Изменено 12 Октября 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Октября 2014 LagosА почему ГГ даже когда прыгает на асфальте, звуков не издаёт всё равно? В смысле полоска слышимости вообще не реагирует. На траве всё нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Ноября 2014 А еще лучше дождись полной версии. И как долго ждать этого, примерно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) А в бюреров нельзя что-ли с гранатомётов стрелять? Стрельнул в него, он разорвался и: * [x-ray]: economy: strings[11736 K], smem[9699 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\burer\burer_idle_2.ogg* MEMORY USAGE: 245639 K!SV:ge_destroy: [7187] not found on serverGet sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.stack traceback:....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : Error! Bad time with name: Deathstack trace:Этого звука нет в моде: monsters\burer\burer_boss_gravi_attack, зато в lwc_function.script if dist("Obj", binder.object, oTarget) < 10 and obj_angle(binder.object, oTarget) < 45 then local oSnd = xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\burer\\burer_boss_gravi_attack") if oSnd then oSnd:play_at_pos(binder.object, binder.object:position() ) end Да, в бюрера нельзя стрелять с гранатомёта РПГ-7 Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.stack traceback:....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : Error! Bad time with name: Death Хоть и добавил тот звук, всё равно вылет, теперь такой. Бюрер даже не упал и не разорвался в этот раз, не успел. Только выстрелил и сразу вылет сразу.stack trace: Изменено 23 Ноября 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 23 Ноября 2014 И что интересно, с rg-6 можно, с гранаты можно, а с рпг-7 нельзя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) в жизни ПСО-1 4-х кратный прицел. А здесь он полуторник какой то... Максимум на 2. А визуал понравился. Тот же Acog приближает заметно лучше... так вот ты о чём. Кратность никто и не настраивал. Движок не позволял такого делать. Очень жаль. Niko971 , а в ПСО-1 поменять самому scope_zoom_factor, никак что-ли? Делай с него хоть телескоп Изменено 10 Декабря 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Декабря 2014 В личке смотри. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Объём рюкзака по количеству ячеек, а не по кг. Вот как не будет влазить по ячейкам в инвентаре, так и выпадет. В личке смотри. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 11 Декабря 2014 А для наблюдательных - можно как то визуально определить когда амба??? А разве не видать сколько ещё свободных ячеек есть? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) А я вот не могу сегодня запустить мод, аваст отправляет в карантин xrRender_R1.dll ево-ген типа так-же при копирование и xrRender_R2.dll тоже ево-ген. Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин. ----------------------- Пришлось ставить с оригинальной игры xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, тогда только запустил. Что вы там такого нахимичили что аваст с сегодняшнего дня начал считать вирусом? Хотя в карантине при сканировании пишет вирусов нет. А так ево-ген при запуске или копировании Это только сегодня так стало. Изменено 12 Января 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение