Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

 

 


внизу слева рисуется какой-то счетчик, "0.00" иногда меняется, что он измеряет?

У меня например они начинают меняться как счётчик радиации начинает тарахтеть, и здоровье потом падает как циферки меняются. И из этого я сделал вывод, что это показывает радиацию в организме :grin2:

А фонарик заряжать надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Lagos

Мод только для игры на статике что-ли? В тёмной долине в одном из зданий текстуры в сеточку. В Лиманске вообще все здания в сеточку и заборы.

 

Играю на динамическом освещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


почти все косяки исправлены, по сетке, нужно лишь патч поставить

Стоит патч 1.3 и фикс к нему.

Словил интересный вылет на Юпитере

~ ERROR: can't detach independant object. entity[grenade_rgd5_test12574:12574], parent[single_player:0], section[grenade_rgd5_test]
!SV:ge_destroy: [14598] not found on server
SV REJECT: FAILED! NO ENTITY! ID =name %wZ was redirected to %wZ by SxS

Хотел стрельнуть в военного, только высмотрел его в оптику, он тут же исчез, и игра зависла в прицеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

(если вылет стабильный)

Не, это чисто случайный, и даже не вылет, а просто игра зависла в прицеле. Что интересно, у меня позавчера WoT зависал также в прицеле раза три, в самый неподходящий момент. Прям прицелозависономания какая-то у компа :)

Кстати дампа не было в папке logs.

.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вероятно при скачивании побился архив

Ничего у тебя не побилось. его там просто напросто и не было. Он в самой папке weapons. Скопируй его от туда в папку svd и всё.

Там ещё окромя этого других звуков нет.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Начал новую игру. Ни у одного монстра нет частей тела. Это типа новая фича или недоработка, или только у меня у одного так?

Патч 1.5 стоит, ставил на 1.4.2, или какой там последний был не помню, удалил уже, т.к поставил скачивать пропатченную до 1.5, а пока качает решил поиграть. Короче расстроило то-что нет частей тел у мутантов, специально всех почти мутантов на кордоне перестрелял в поисках их запчастей.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lagos, а выпадения патронов у оружия первого слота сделали нормально работающим?

В смысле не выпадает теперь лишняя пачка патронов. А то сейчас в моде прописано ammo_9x18_fmj = 3, 12 а выпадает с трупов 53-62 патрона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это уже давно исправлено

В смысле исправлено в новой версии? Так-как в 1.5 это присутствует.

Ну раз исправили, молодцы ;) А то многим это "читерство" не нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил снова поиграть в LWO. Вчера скачал мод, вот сделал маленькое дополнение. Может кому и пригодиться.

Установка только строго на чистый Lost World: Origin


Нужна новая игра. А то водка не заспавниться ;) 
Изменения:
Убрал лишнею пачку пистолетных патронов которая выпадала при обыске с трупов.
Вернул выпадение частей монстров со всех монстров. Добавил иконки этих частей.
Заменил худ(на худ от Александрыча), его бы подкрасить ещё под стиль LWR, но я не занимался этим никогда.
Добавил скрипт куда можно вписывать свои координаты спавна(my_spawn.script), и спавнить хоть что. Для теста просто заспавнил водку и еду в подвале в деревне новичков где спит мужик.
Координаты снимать можно во время игры нажав букву O(Щ) и вписывать в my_spawn.script
Немного ослабил некоторых монстров(к огнестрелу)
Вес пустой и полной бутылки водки привёл в соответствие(если ГГ не пьёт, значить пустая ;) ).
ГГ немного худей сделал.
И ещё небольшие правки.
Это я только вчера начал делать.
Версия 0.1 короче :)

Ссылка http://rghost.ru/private/58486863/04a3d5b0b7fd09cb29c41fc33d8bc596

Скрин http://rghost.ru/private/58487034/7ff6f58ee82657d5d1a8c9ea9e742204

А вот этот модик но без этого худа, с оригинальным LWO

Ссылка http://rghost.ru/private/58487020/d988e08b01d0a3bca5b29b3b372bbd5b

Кто в ладах с фотошопом, покрасьте пожалуйста худ под стиль LWO.

И если можно скиньте пожалуйста в личку.

 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lagos

А почему ГГ даже когда прыгает на асфальте, звуков не издаёт всё равно?

В смысле полоска слышимости вообще не реагирует. На траве всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А еще лучше дождись полной версии.

И как долго ждать этого, примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А в бюреров нельзя что-ли с гранатомётов стрелять? :)  Стрельнул в него, он разорвался и:

* [x-ray]: economy: strings[11736 K], smem[9699 K]


! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\burer\burer_idle_2.ogg
* MEMORY USAGE: 245639 K
!SV:ge_destroy: [7187] not found on server
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : Error! Bad time with name: Death


stack trace:

Этого звука нет в моде: monsters\burer\burer_boss_gravi_attack, зато в lwc_function.script

				if dist("Obj", binder.object, oTarget) < 10 and obj_angle(binder.object, oTarget) < 45 then
					local oSnd = xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\burer\\burer_boss_gravi_attack")
					if oSnd then
						oSnd:play_at_pos(binder.object, binder.object:position() )
					end 

 

 


Да, в бюрера нельзя стрелять с гранатомёта РПГ-7

Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : Error! Bad time with name: Death

 

Хоть и добавил тот звук, всё равно вылет, теперь такой. 

Бюрер даже не упал и не разорвался в этот раз, не успел. Только выстрелил и сразу вылет сразу.


stack trace:

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И что интересно, с rg-6 можно, с гранаты можно, а с рпг-7 нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в жизни ПСО-1 4-х кратный прицел. А здесь он полуторник какой то... Максимум на 2. А визуал понравился. Тот же Acog приближает заметно лучше...

 

так вот ты о чём. Кратность никто и не настраивал. Движок не позволял такого делать.

 

Очень жаль.

Niko971 , а в ПСО-1 поменять самому scope_zoom_factor, никак что-ли?

Делай с него хоть телескоп :)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Объём рюкзака по количеству ячеек, а не по кг. Вот как не будет влазить по ячейкам в инвентаре, так и выпадет.

В личке смотри. 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А для наблюдательных - можно как то визуально определить когда амба???

А разве не видать сколько ещё свободных ячеек есть? :blink:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я вот не могу сегодня запустить мод, аваст отправляет в карантин xrRender_R1.dll

ево-ген типа :) так-же при копирование и xrRender_R2.dll тоже ево-ген.

Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин.

-----------------------

Пришлось ставить с оригинальной игры xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, тогда только запустил.

Что вы там такого нахимичили что аваст с сегодняшнего дня начал считать вирусом? :)

Хотя в карантине при сканировании пишет вирусов нет. А так ево-ген при запуске или копировании :)

Это только сегодня так стало.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...