Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Апдейт

 

Скрытый текст

 

Скачать

 

Установка:

Распаковать в gamedata

 

Требования:

OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21

 

Список изменений:

 

--------- 1.2 (от 1.01.22) ---------

Изменено описание сохранений: в строке "Время" теперь ДД/ММ/ГГГГ вместо ММ/ДД/ГГГГ

Из Экспериментального КПК убраны 5 дубликатов записей об артефактах.

Исправлен не работавший апгрейд пистолета «Glock 17». (сообщил: Dimus)

Исправлен вылет при битвах НПС с химерами. (наработки: Mass)

Добавлена опция "Экспериментальный фикс". Включается в ocd_options.script. (включая наработки от Decane)

Добавлена опция для борьбы с повисшими заданиями «Удержать точку до прихода союзников» (см. ocd_options.script).

Добавлена опция для перезапуска спауна артефактов на всех аномальных полях текущей локации (см. ocd_options.script).

Добавлен аддон "Плотность травы". Устанавливается отдельно. Читать ReadMe в соотв. папке.

Мелкие исправления и оптимизации.


--------- 1.1 (от 28.06.21) ---------

Исправлена редкая ситуация, когда стоимость ремонта уже выросла, а индикатор сломанного оружия еще отсутствует.

Добавлена опция показа состояния вещи в окне ремонта. Включается в ocd_options.script.

Добавлена опция привязки индикатора сломанного оружия от абстрактных величин к геймплейным: торговцы перестают покупать и удорожание ремонта из-за износа. Плюс индикатор для носимого костюма. Настраивается в ocd_options.script.


--------- 1.0 (от 16.06.21) ---------

Исправлено описание эффекта апгрейдов аномальной защиты, защищённости и прочности у всех костюмов. Ранее показатели не имели ничего общего с реальностью.

Добавлено численное описание эффекта у апгрейда пси-защиты.

Исправлен параметр прочности апгрейда «Двухслойный бронежилет» у броников «ПСЗ-9д», «ЧН-2», «Облегчённый комбинезон наемников».

Исправлены ошибочные иконки апгрейдов у «ПСЗ-9д».

Скорректировано положение АПС при прицеливании на квадратных мониторах (5:4).

Добавлена овощная смесь в ассортимент барменов.

Исправлено выпадение частей монстров. Ранее было 50% для всех; прописанные каждому монстру вероятности игнорировались из-за ошибки в скрипте.

Исправлен менеджер случайных заданий «принести артефакт» у Каланчи/Сахарова: «принести Снежинку» не выдавалось; условие «имеется детектор уровня Х или выше» частично игнорировалось.


 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Насколько я понял, кость 'neck_r' действительно отсутствует в модели, в отличие от 'bip01_neck'.
Если хочется протестить - спавним химеру рядом с кучкой неписей. В 8 случаях из 10 я получал вылет. Меняем кость на bip01_neck и вылет исчезает.

 

Как протестить:
ogsm.script
dbgset = false ;меняем на true
ui_main_menu.script
находим if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
делаем так:
            if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
                --self:cheat_spawner("find")
                self:my_test()
после конца функции, перед началом следующей (main_menu:cheat_spawner) дописываем:

function main_menu:my_test()
    alife():create("chimera_weak", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end

загружаем игру, подходим к толпе неписей, нажимаем Esc (меню) и жмём F1. Возвращаемся в игру.

 

 

Скрытый текст

 

Обнаружил я его благодаря этому сообщению
https://ap-pro.ru/forums/topic/819-ogsm-cs-18-ce-fixes/?do=findComment&comment=83470
По этой ссылке https://github.com/Decane/SRP/issues/23 объяснение и инструкция.

    суть проблемы

код:
            if(obj.status=="selected") then
                self.task_info[tostring(obj.entity_id)] = obj
            end
            if(t=="eliminate_smart") or (t=="capture_smart") or (t=="defend_smart") or (t=="defend_smart_delay") then
                self.tasks_by_smarts[obj.target] = obj
            end

То есть:
- Говорим с командиром отряда, у которого есть задание из 4 перечисленных типов, но не берем его
- Задание пишется в task_info
- Загружаем сейв, задание копируется в tasks_by_smarts
Получаем эдакий висяк. Отряды считают что задание есть и не могут заниматься своими делами пока мы его не выполним.
А задания то у нас нет, есть только инфа что какой-то командир его упоминал.

 

 

Скрытый текст

 

код:
local casualities = math.random(data._squad_power/5,data._squad_power/3)
..
vv._squad_power = math.max(0, vv._squad_power - casualities)

я врубился в function sim_squad_generic:load, чтобы посмотреть размеры скводов и результат рандома

код:
local to_five = self.squad_power/5
local to_three = self.squad_power/3
printff("squad_power = %s, (%s, %s)", self.squad_power, to_five, to_three)
for i=1, 5 do
    printff(math.random(to_five, to_three))
end


Посмотрел лог. Полученные рандомом значения нередко выходят за диапазон [power/5..power/3]. А в некоторых случаях вообще будет 0, причем при squad_power=<1.5 он будет всегда.

 

 

Скрытый текст

 

Подходит для "Динам. освещение объектов", "Полное динамическое освещение", "Улучшенное полное освещение".

На данный момент диапазон плотности травы варьируется от значений 0.6 (минимум) до 0.2 (максимум).
В модифицированном мной xrRender_R2.dll - от 3.0 до 0.2.
Скриншоты прилагаю. С компиляцией идут те же скрины, но в лучшем качестве (.tga).


Проверить текущее значение можно консольной командой r__detail_density.
По умолчанию покажет 0.6 на минимуме и 0.2 на максимуме ползунка.

 

 

Скрытый текст

Юзеры упоминали (пост1, пост2), что аномалии на Свалке перестают спаунить артефакты.

 

Описанная проблема действительно присутствует. Я не раз встречал упоминания, а в прошлое прохождение встретил сам.
Однократно обчистил каждую аномалию на Свалке (кроме электро - там его не было вообще). Ни одна не породила новый до самого конца прохождения (бросил на Янтаре).
Сегодня загрузил те сейвы, засыпал bind_anomaly_zone printff'ами - выяснил что каждое поле считает, что арт уже есть.

 

Скрытый текст

 

anomaly_[gar_anomal_zone_west_of_conc_camp_1]_artifacts_=_af_medusa,af_vyvert,af_cristall_flower,af_mica,af_slug,af_ball,af_night_star,af_gravi,af_gold_fish
>artefact_count = 1
>spawned_count = 1
>respawn_time/idle_time_end, game time = 7281/436860000, 2267173888

anomaly_[gar_anomal_zone_conc_camp_1]_artifacts_=_af_thorn,af_cristall,af_fireball,af_dummy_glassbeads,af_eye,af_fire
>artefact_count = 1
>spawned_count = 1
>respawn_time/idle_time_end, game time = 7281/436860000, 2267173888

anomaly_[gar_anomal_zone_conc_camp_2]_artifacts_=_af_thorn,af_cristall,af_fireball,af_dummy_glassbeads,af_eye,af_fire
>artefact_count = 1
>spawned_count = 1
>respawn_time/idle_time_end, game time = 0/0, 2267173888

anomaly_[gar_anomal_zone_reward_1]_artifacts_=_af_electra_sparkler,af_electra_flash,af_electra_moonlight,af_dummy_battery,af_dummy_dummy,af_ice
>artefact_count = 1
>spawned_count = 1
>respawn_time/idle_time_end, game time = 7281/436860000, 2267173888

anomaly_[gar_anomal_zone_swamp_1]_artifacts_=_af_blood,af_mincer_meat,af_baloon,af_soul,af_fuzz_kolobok,af_glass
>artefact_count = 1
>spawned_count = 1
>respawn_time/idle_time_end, game time = 7281/436860000, 2267173888

anomaly_[gar_anomal_zone_south_west_1]_artifacts_=_af_medusa,af_vyvert,af_cristall_flower,af_mica,af_slug,af_ball,af_night_star,af_gravi,af_gold_fish
>artefact_count = 1
>spawned_count = 1
>respawn_time/idle_time_end, game time = 7281/436860000, 2267173888

 

 

Оббегав локацию с выставленными у детектора af_radius/af_vis_radius на 3000, пришёл к выводу что они не потерялись/закатились/провалились, а именно отсутствуют.
Каким-то образом вышло, что spawned_count стал равен 1, а артефакт не заспавнился.
Привожу всё это как багрепорт для людей более знакомых с кодом мода.

 

С помощью опции greedy_anomalies можно обнулить spawned_count для всех аномалий локации. Топорно, но задачу выполняет.

 

 

 

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne  ну да, это новая версия моего набора фиксов для OGSM Fixes для OGSM мода. Вот посты с 1.0 и 1.1

Указать я ниче не могу, я даже ссылку на скачивание исправить не могу, потому что на редактирование сообщения отведено минут 5.

 

Кто может, исправьте ссылку скачать в прошлом сообщении на вот эту: https://www.mediafire.com/file/qct6kr07yd91moy/OCD_Fixes_-_Compilation_1.2.7z/file

 

UPD: ах да, кто может - перезалейте куда-нибудь на гугл драйв или яндекс диск. И добавьте ссылку в пост в качестве альтернативной для скачивания.

в виде типа: Скачать (mediafire, google drive)

 

 

Насколько я помню, у monk не открывается mediafire, мб и у кого-то еще.

UPD2: благодарю

 

Изменено пользователем hetrikWHY
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...