nasar75 3 873 Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) В 28.06.2017 в 04:12, Baconm145 сказал: Могу кинуть сохранение, если надо Скидывай, посмотрим. 10 часов назад, neymeika сказал: У тебя не лицензионная игра, оригинальная игра устанавливается в папку подписанной кириллицей Скажи, пожалуйста, какая из этих игр НЕлицензионная? Изменено 29 Июня 2017 пользователем nasar75 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) @Putnyc выложи на файлообменник (например, сюда http://rgho.st/files ) полный лог и дай ссылку. Информации мало. Зы. можно попробовать удалить автосейв.... Изменено 7 Декабря 2017 пользователем nasar75 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 10 Декабря 2017 2 часа назад, oeju сказал: Вопрос - это "фича" такая, третьи сутки, ночь. Могу ошибаться, но, похоже, таймеры зависли. Я бы попробовал сыграть с сейва, где еще не было сей проблемы. Я еще луччее - новая игра. И установку проверить. И еще. Насчет автосейва "Снова выброс". Не доверяю я им (таким сейвам). Предпочитаю именные через меню. Ну это всё имхо.... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 13 Декабря 2017 @monk забирай 2 ПБ http://rgho.st/65c2H6Sht Кстати, бампов у текстуры нет: Скрытый текст ! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Декабря 2017 МП-5 и горизонталка. У мп-5 отдача строго взад (конфиг + анимка), у ружжа уменьшил болтанку при прицеливании (анимация). Все пристреляно. Комментарии в конфигах. Тут: http://rgho.st/6GgPy46gX Делаем копии файлофф. @monk а пошто ты не хочешь мод запаковать? Оставить в геймдате ogsm_options.script, остальное в дб-шки. Плюсы и минусы: Скрытый текст Минус Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать. Плюсы. Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать Ускоряется загрузка. Меньше подвисов-подгрузок. При выходе патча достаточно выложить и скачать одну дв-шку (или геймдату, что хужее) Ежели надо, выложу упаковщик из СДК 0.6. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Декабря 2017 @monk ага, забыл. Конфиг чуть поправить , добавить ,mp5_shoot так: anm_shots = mp5_shoot_1,mp5_shoot А что у СВД с глушителем? Не увидел...Вроде на месте стоит. А СДК для упаковки не нужен. Вот тут всё есть: http://rgho.st/6yPNpn7VW 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Декабря 2017 Ага, в него. В каталог: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) Можно в худ-секцию умп вставить старые значения позиции item_position = 0.014173,-0.001619,-0.004513 item_orientation = 4.899572,0.078592,366.138245 но отдача будет опять влево. Вопчем, усе понял, ошибки учел, анимки в 3дмакс сохранены, пераделаю... СВД вчора глянул, там тоже анимки править надо. Идле выровнял, на днях выправлю все. А сегодня Скрытый текст я водку пьянствую, ибо гости.... Зы. Цифра прикольная - 366.138245 - это полный оборот (360) + еще 6 градусов... Изменено 16 Декабря 2017 пользователем nasar75 2 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Декабря 2017 Мп, Умп, СВД http://rgho.st/7JnS9QCmz 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Декабря 2017 9 минут назад, monk сказал: разница Не увидел? Вариант 1. Основан на первой версии, только настроил прицеливание у Умп. Отдача взад, косяк - пальцы правой руки утоплены в рукоять. Видно при перезарядке. Вариант 2. Пальцы на рукоятке в норме, но отдача чуть влево. Точка вылета гильз одинакова - опустил вниз-влево. Сделать "в ляльку" таки не получилось .... У СВД тоже косячок есть, но его видно только на квадратном экране и то, если сильно присматриваться. Ну не смог я поймать доли мулиметра.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 29 Декабря 2017 46 минут назад, monk сказал: Убрал туда, Плохо... После Госпиталя\Путепровода броня обычно убивается в хлам. А тут такая подстава... Имхо, ес-но. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 28 Января 2018 (изменено) Типа ТЧ: Зы. худ а-ля ЧН для ОГСЕ Изменено 28 Января 2018 пользователем nasar75 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 25 Мая 2018 @Andrei Che, лишний вес убери - не будет помирать... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) @..::[Je$TeR]::.., в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3 вида гранат. И все з руками... Бег: Используются анимации из Shoker Weapon Mod. ==================================================== Зделал: Скачать тут: https://my-files.ru/94m02v Изменено 28 Июня 2019 пользователем nasar75 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) @monk, где - в посте - вставил ссылку. Просто вчора анимации рук вставил - выложил - а анимации гранат не проверил .. Посмотрел исчо раз в игре - удалил ссылку. Подрихтовал анимацию - позвали пить самогон'ку. Сёдни проспался - посмотрел в игре - сделал архив - залил - выложил.. Претензии принимаются...... Изменено 28 Июня 2019 пользователем nasar75 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 30 Июня 2019 Гранаты. 2 варианта. Может, какой и глянется. https://yadi.sk/d/SBxdvdDZiVo1ow 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 1 Июля 2019 3 часа назад, monk сказал: error]Description : motion not found [f1_throw_begin_c] а у меня нет вылета... И анимации f1_throw_begin_c нет. А вот анимация f1_throw_begin_с есть. РазДница - в одной букве................ Замени в своём файле в выражении f1_throw_begin_c букву с на русскую с - вылета не будет... Вот так получилось, да... И таки сталкер переваривает кириллицу, даже в файлах *.omf.................... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 1 Июля 2019 (изменено) Дык вроде дымовуха в моде не используется?.. Ну а воошпе, у ргд-5 и дымовухи одна модель, токмо текстуры разные .. wpn_gd5_hud.ogf для варианта 1 - https://my-files.ru/r68dun - 30 секунд на адаптацию... адрес - \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades\ Изменено 1 Июля 2019 пользователем nasar75 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 25 Мая 2021 @hetrikWHY отключай, хуже не будет. В том же файле вот так: -- Автосохранение при первом посещении уровня -- if not has_alife_info(level_name.."_visited") then -- start_autosave(level_name) -- end Ибо нафинг не нужно - а при загрузке с этого сейва даже вредно - может "слететь" логика объектов\рестрикторов. Потому чтА в ОГСМ нет проверки на "пустую" логику. Монк, извини ,но так оно и есть... Скрытый текст ОГСМ, bind_physic_object.script: function generic_physics_binder:load(reader) self.loaded = true printf("generic_physics_binder:load(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) object_binder.load(self, reader) set_save_marker(reader, "load", false, "physics_binder") xr_logic.load_obj(self.object, reader) set_save_marker(reader, "load", true, "physics_binder") end Доппель мой (ну, что под рукой из ЧН), bind_physic_object.script: function generic_physics_binder:load(reader) -- self.loaded = true printf("generic_physics_binder:load(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) object_binder.load(self, reader) set_save_marker(reader, "load", false, "physics_binder") xr_logic.load_obj(self.object, reader) set_save_marker(reader, "load", true, "physics_binder") if self.st.loaded_ini_filename then self.loaded = true end end код оригинала из НС-2016: -- self.loaded = true ... -- если потерялась логика -- lsclon -- if self.st.loaded_ini_filename then self.loaded = true end зы... lsclon - Главный скриптер НС-2016. Имя - Людмила. Зыы. Такой же код надА добавлять в бин_хели и бинд_рестриктор... Казалась бы, изменены 2 строчки кода, НО... не зависают объжекты - всяко_разные двери.... и рестрикторы - напримерно, в ТД - проверить точки передатчиков( эт по памяти) наемникофф.. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение