Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 28.06.2017 в 04:12, Baconm145 сказал:

Могу кинуть сохранение, если надо

 

Скидывай, посмотрим.

10 часов назад, neymeika сказал:

У тебя не лицензионная игра, оригинальная игра устанавливается в папку подписанной кириллицей

Скажи, пожалуйста, какая из этих игр НЕлицензионная?

0923596001498702597.jpg

 

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Putnyc выложи на файлообменник (например, сюда http://rgho.st/files ) полный лог и дай ссылку. Информации мало.

Зы. можно попробовать удалить автосейв....

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, oeju сказал:

Вопрос - это "фича" такая, третьи сутки, ночь. 

Могу ошибаться, но, похоже, таймеры зависли. Я бы попробовал сыграть с сейва, где еще не было сей проблемы. Я еще луччее - новая игра. И установку проверить.

 И еще. Насчет автосейва "Снова выброс". Не доверяю я им (таким сейвам). Предпочитаю именные через меню. Ну это всё имхо....

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk забирай 2 ПБ http://rgho.st/65c2H6Sht 

Кстати, бампов у текстуры нет:

Скрытый текст

! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump#
! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МП-5 и горизонталка. У мп-5 отдача строго взад (конфиг + анимка), у ружжа уменьшил болтанку при прицеливании (анимация). Все пристреляно. Комментарии в конфигах. Тут: http://rgho.st/6GgPy46gX

Делаем копии файлофф.

@monk а пошто ты не хочешь мод запаковать? Оставить в геймдате ogsm_options.script, остальное в дб-шки.

786f1d946c6cf79a160a1e1087c0052c05897929

Плюсы и минусы:

Скрытый текст

 

Минус

Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать.

Плюсы.

Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать

Ускоряется загрузка.

Меньше подвисов-подгрузок.

При выходе патча достаточно выложить и скачать одну дв-шку (или геймдату, что хужее)

 

Ежели надо, выложу упаковщик из СДК 0.6.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk ага, забыл. Конфиг чуть поправить , добавить ,mp5_shoot так:

anm_shots                           = mp5_shoot_1,mp5_shoot

 

А что у СВД с глушителем? Не увидел...Вроде на месте стоит.

А СДК для упаковки не нужен. Вот тут всё есть: http://rgho.st/6yPNpn7VW

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, monk сказал:

разница

Не увидел? :rolleyes:

Вариант 1. Основан на первой версии, только настроил прицеливание у Умп. Отдача взад, косяк - пальцы правой руки утоплены в рукоять. Видно при перезарядке.

Вариант 2. Пальцы на рукоятке в норме, но отдача чуть влево. 

Точка вылета гильз одинакова - опустил вниз-влево.

Сделать "в ляльку" таки не получилось ....

У СВД тоже косячок есть, но его видно только на квадратном экране и то, если сильно присматриваться. Ну не смог я поймать доли мулиметра....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, monk сказал:

Убрал туда,

Плохо... После Госпиталя\Путепровода броня обычно  убивается в хлам. А тут такая подстава... Имхо, ес-но.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@..::[Je$TeR]::.., в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3 вида гранат. И все з руками...

fa61a495373236c6601992fa0bb590ebb0330234f9844244cfb7eab45e6e9a5ba4ea6c09b0330234db3739fa26644fc126859dd7bdb0921cb0330234

 

Бег:

322924b1ca8cbf2bf0882f3656bc1d69b0330234e57c62f1bf9aa0ba77f51e63d33fc5cab0330234

 

Используются анимации из Shoker Weapon Mod.

====================================================

 

Зделал:

6b8139afc04db2372d577f9264cb1dc1b033023460a629308c65c50850bfa6518e4765e5b033023426fb1cd53865bb100ada1aea5b20f63bb0330234

Скачать тут: https://my-files.ru/94m02v

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@monk, где - в посте - вставил ссылку. Просто вчора анимации рук вставил - выложил - а анимации гранат не проверил .. Посмотрел исчо раз в игре - удалил ссылку. 

Подрихтовал анимацию - позвали пить самогон'ку.

Сёдни проспался - посмотрел в игре - сделал архив - залил  - выложил..

Претензии принимаются......

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, monk сказал:

error]Description   : motion not found [f1_throw_begin_c]

  а у меня нет вылета...

И анимации f1_throw_begin_c нет.

А вот  анимация f1_throw_begin_с есть. 

РазДница - в одной букве................

Замени в своём файле в выражении f1_throw_begin_c букву с на русскую с - вылета не будет...

Вот так получилось, да...

И таки сталкер переваривает кириллицу, даже в файлах *.omf....................

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дык вроде дымовуха в моде не используется?..

Ну а воошпе, у ргд-5 и дымовухи одна модель, токмо текстуры разные ..

wpn_gd5_hud.ogf для варианта 1 - https://my-files.ru/r68dun - 30 секунд на адаптацию...

адрес  - \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades\

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hetrikWHY отключай, хуже не будет. В том же файле вот так:

        -- Автосохранение при первом посещении уровня
       -- if not has_alife_info(level_name.."_visited") then
           -- start_autosave(level_name)
       -- end

 

Ибо нафинг не нужно - а при загрузке с этого сейва даже вредно - может "слететь" логика объектов\рестрикторов. Потому чтА в ОГСМ нет проверки на "пустую" логику. Монк, извини ,но так оно и есть...

Скрытый текст

 

ОГСМ, bind_physic_object.script:

function generic_physics_binder:load(reader)
    self.loaded = true

    printf("generic_physics_binder:load(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
    object_binder.load(self, reader)
    set_save_marker(reader, "load", false, "physics_binder")

    xr_logic.load_obj(self.object, reader)
    set_save_marker(reader, "load", true, "physics_binder")
end

 

Доппель мой (ну, что под рукой из ЧН), bind_physic_object.script:

function generic_physics_binder:load(reader)
    -- self.loaded = true

    printf("generic_physics_binder:load(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
    object_binder.load(self, reader)
    set_save_marker(reader, "load", false, "physics_binder")

    xr_logic.load_obj(self.object, reader)
    set_save_marker(reader, "load", true, "physics_binder")
    if self.st.loaded_ini_filename then
        self.loaded = true
    end    
end

 

код оригинала из НС-2016:

    -- self.loaded = true

...

    -- если потерялась логика -- lsclon --
    if self.st.loaded_ini_filename then
        self.loaded = true
    end

 

зы...  lsclon - Главный скриптер НС-2016. Имя - Людмила.

 

Зыы. Такой же код надА добавлять в бин_хели и бинд_рестриктор...

Казалась бы, изменены 2 строчки кода, НО... не зависают объжекты - всяко_разные двери.... и рестрикторы - напримерно, в ТД - проверить точки передатчиков( эт по памяти) наемникофф..

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...