Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Обновил ссылку на мод и его описание в шапке темы.

 

+ временно поместил в шапку ссылку на фикс по доставке боеприпасов.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 2

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Булат, одномоментно отношения с какой-либо группировкой портятся только если ты вступаешь в другую, враждебную ей группировку. Все остальные действия просто добавляют или прибавляют некое количество "очков дружественности/враждебности".

Допустим, начальное отношение с нейтралами равно у тебя 1000 условным баллам. Убил кого-то из нейтралов (не обязательно по квесту бандитов, можно и просто так) - минус 100 баллов. Выполнил задание нейтралов - плюс 200 баллов. И так далее.

Когда общая сумма станет меньше определённой величины - нейтралы в целом станут тебе врагами. А до тех пор можешь качаться на этих качелях сколько тебе угодно.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот потому, что его не найти, он и стоит дорого.

Что же касается редких товаров вообще... всегда можно записаться непосредственно перед тем, как у какого-либо торговца должно произойти обновление ассортимента, а затем повторяющимся чтением из сохранения и недолгим ожиданием добиться выпадения нужного набора. Надеюсь, все помнят, как в оригинальном, без модов, ЗП можно было, сохраняясь и загружаясь перед Сычом, набрать себе, были б только деньги, несколько тонн редких патронов? Вот так и здесь.

Но это, извиняюсь, глупость, которая напрочь убивает весь интерес к игре.

  • Согласен 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не ухудшается ли репутация у "Нейтралов", когда ГГ атакует Стрелка на ЧАЭС или в Рыжем лесу?

Здоровье Стрелка реализовано в скриптах иным по сравнению с другими НПС способом. Когда полоска здоровья доходит до нуля, Стрелок не умирает в общепринятом смысле. Поэтому и ухудшаться нечему. Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас обратил внимание.

 

 

У Левши исправлены пересекающиеся между собой фразы приветствия ГГ и ответы по радиостанции профессору Сахарову. Плюс, научил его, наконец-то, пользоваться радиостанцией во время переговоров с Сахаровым.

Таки победил анимацию в ремарке?

И что там с радиусом уборки, проверить удалось?

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, молодец, не знаю как автору сборника, а мне понравилось. :)
Маленькое замечание:

 

 

Шрам: А если подумать хорошенько, а?

По сути это быкование, наезд, хоть и завуалированный. А после наезда вряд-ли кто-то, даже бандит/ренегат, будет спокойно давать советы или рассказывать истории. Скорее наедет в ответ или отбрехается. Мне так кажется.

 

Хоть в игре это и допускается сплошь и рядом, но здесь, на форуме, действует правило 2.0. Поэтому, пожалуйста, поосторожнее с употреблением в художественных текстах сомнительных выражений. Лучше, мм..., опускать/заменять или слать прямиком в личку.


Думаю, понятно, что я имею в виду из вышенаписанного.

 

  • Спасибо 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, готовым протестировать (см. инфу несколько страниц назад)

а) отсутствие вылета при обыске трупов (и одновременной уборке этих трупов игрой)

б) отсутствие зависания при выстрелах по НПС;

предлагается этот модуль: <ссылка удалена>
Файл следует поместить в папку gamedata\scripts, заменив имеющийся (не забудьте сделать резервную копию исходного скрипта), после чего загрузиться из любого сохранения.
Поскольку вышеописанные ошибки являются достаточно редкими, для тестирования может потребоваться много времени, но ничего особенного делать не нужно. Надо просто играть и играть, как играли до этого; отсутствие вылетов или зависаний в течение длительного периода послужит признаком того, что всё в порядке.

 

Update: Прошу прощения, допустил в скрипте ошибку. Вот правильный:

<ссылка удалена, см. дальше в теме>

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итого: у одного игрока (судя по отзыву) зависания нет, у другого - есть. Продолжаем попытки. Вот ещё одна версия, прошу перекачать: http://rghost.ru/8XKNJLzLS
@monk, извини, я специально выложил этот скрипт на публичное тестирование, так как были подозрения, что будет ситуация, описанная выше.

, если посмотреть список авторов OGSM 1.8, можно увидеть там и меня. Так что именно я ответственен за то, что данный баг не удаётся исправить уже несколько лет. Правда, активно за него взялись только недавно, но всё же.

  • Нравится 2

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Также пока не удалось поймать вылет при обыске трупов, хотя вполне возможно, что у меня не хватило терпения ждать, когда придёт время их удаления скриптовым уборщиком.

Если вдруг кто-нибудь столкнётся с вылетом при обыске (особенно если накатили скрипт из поста #1962), не поленитесь выложить сюда лог вылета - это может помочь в диагностике проблемы.

Но я очень надеюсь, что уже сделанного достаточно. К этому есть все предпосылки.

  • Нравится 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов.

Это делал DEXXX при моём непосредственном участии. Изначально, ЕМНИП, там были бандиты (в кривой версии 1.7, которую мы затем начали дорабатывать всем сообществом).

Я тогда мало что понимал в группировках и их настройках (да и сейчас не особо лезу за пределы скриптов). Вот почему DEXXX решил так поступить - сказать не могу. Может, так ему было проще и быстрее, чем создавать новую группировку. Ведь последние правки этих персонажей в Лиманске и за мостом в РЛ делались им буквально перед выпуском финальной версии OGSM, за пару недель до этого. Можно считать, что практически на коленке.

 

[Partisan], твой ник при цитировании на форуме твоих постов приводит к искажению тегов - из-за квадратных скобок вокруг имени. Не хочешь сменить?

:)

 

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно. "mil_smart_terrain_2_10"?

Нужен ещё точный текст диалогов при взятии этого задания - для идентификации нужного места в скриптах.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
там нет уникального текста. Просто "Захватить: Укрытие в сухом лесу".

Я не писал ни слова об уникальном тексте. Я просил точный текст диалога. Начальная фраза (условно, «задания есть?»), ответ, ещё ответ. Название точки не интересует, так как оно подставляется. А вот то, что вокруг - да, это важно.

Дело в том, что задания выдаются в скриптах. Но менеджер заданий довольно объёмный, и текст диалога поможет локализовать точку входа и найти нужное место для правки.

Поскольку я сам не играю уже который год, только ковыряюсь в скриптах, мне и нужна такого рода помощь - тогда и я смогу помочь вам с этим заданием.

Если оно, конечно, вообще нужно. Но это должен решать @monk, а не мы с вами.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, тогда хоть ты скажи мне то, что нужно: идентификатор смарта, по крайней мере одну точную фразу диалога при получении задания. Если сэйв под рукой, конечно.
А я гляну на досуге.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выдалось 10 минут. Держите комплект для теста:
http://rghost.ru/7bJsy6pPk
Накатить поверх имеющихся (перед этим сделав резервную копию на всякий случай).
Если командир отряда уже выдаёт «Укрытие» в качестве точки захвата - эта правка не поможет, так как список доступных точек формируется в самый первый раз, когда мы спрашиваем командира конкретно этого отряда о заданиях. Поэтому для проверки лучше взять сэйв, сделанный до первого такого разговора или даже до первого захода на локацию.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, можешь добавить в список исключений палаточный лагерь (esc_smart_terrain_4_13) при условии, что там сидит сержант Репкин?

Если речь о запрете выдавать эту точку в заданиях на захват, то вот: http://rghost.ru/6hNrKzN2j

Включает предыдущую правку, на «укрытие». Заодно в проверке на «укрытие» исправлен маленький недочёт.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу, всем уже стало скучно. Или заждались новой версии, или исправлять уже нечего...

Заждались, заждались. Надо подогревать народ свежими версиями хотя бы раз в месяц, максимум два: добавил незначительную плюшку, выкатил обновление, игроки сидят и тестируют, смакуют новшество.  :lol:

Это маркетинг. ;)

  • Нравится 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, поскольку обязательный фикс (если имеется в виду фикс из темы по OGSM, а не какой-то другой) включён в Compilation fixes, такая установка тоже имеет право на существование.

Главное соблюсти порядок: OGSM 1.8 CE Compilation fixes нужно ставить в последнюю очередь.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эти файлы необходимы только для (попытки) решения одного вопроса с Ашотом. Если этот вопрос не беспокоит - можно не применять.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...