Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Fluttershy, пффф а насчет этого вылета и я писал и еще десятки людей до меня. Просто во время штурма мутантами фермы беги оттуда к переходу не стреляя ни в кого, всмысле, вообще не стреляя. И все будет нормально.

Разобрался с 3-го вылета,как вы и говорили "пробежать не стреляя"

Изменено пользователем Fluttershy

 

 


"пробежать не стреляя"
Да и перед переходом виснет биорадар, из-за него и вылет, поэтому рекомендую биорадар перед переходом убрать в рюкзак. (проверено лично мной)

 

А мод действительно интересный, понятный и грамотно сделанный. Очень мне понравился. :good2: , рекомендую к прохождению.

Не могу выйти с Кордона (правда, сначала зачистил ферму, а потом пообщался с Петрухой - но задание засчитано).

Если возможно, ткните ссылкой на решение

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'levels\promzone_asfalt' not found in library.

 

Настройки графики уже на минимум ставил - не помогает (((

 

Поставь "чистый" мод, без графических, дополнений, и играй спокойно.

Изменено пользователем vyatkin.74

Всем привет! Вот так- то мод хороший, но задания надо бы чтобы отражались в ПДА. А то вот сейчас допустим, наёмники на АС дают задание убить Мастера. Я его конечно убивать не собираюсь, скорее всего их всех вынесу, но место Мастера не отмечено. Где его искать, по всем локациям что- ли? Других заданий нету, поэтому остаётся только решать эту задачу.

 С Сомом было непонятно. Он посылает к Борову, тот грабит и сажает в плен. Переиграл, подсыпал кое чего из вооружения в сейф, потом сдался ему. Вооружился и начал бой. Боров неубиваемый, а если отпустить куда идёт, то он пропадает при атаке долговцев и сомовцев, а задание остаётся висящим. Так что опять выбора нет. Остаётся один вариант- не брать это задание.

 Так что- никакой альтернативы в прохождении. Ну что- же, будем идти куда ведут! Всем удачи!

Кузьмич,

надо валить мастера.

Из плена освободят тебя и шмот заберешь, посидеть надо в клеточке чутка.

  • Нравится 1

@kassyyan, так где его искать- без понятия. На стоянке сталкеров его нету, а искать по всей зоне- извините, дело неблагодарное! Тем более ради убийства непонятно из- за чего незнакомого человека.

@Кузьмич,

Мастер вроде должен быть на хуторе, где группа Черепа в оригинале тусит. Убивать его не обязательно, из разговора с ним все поймешь. Вроде так, давно мод проходил, всех тонкостей уже не помню. 

  • Нравится 1

Ну найм тебе же чего-то обещал, а это по-моему как то влияет на что-то, не помню уже. Этот товарисч должен тусоваться на Д.Т., а так-то гид есть, найти труда не составит, почитай, интересно но буквально воспринимать не стоит.

А отсутствие заданий в ПДА это что? Неумение или лень автора? И беготня? У Царя получаю СМС от Воронина, бегу в Тёмную Долину, где Воронина встречал в последний раз, там его нету, бегу в Бар на базу Долга. Поговорил и получаю СМС от Царя. Опять бегу на Агро. Поговорили- появляется сообщение "открыт переход" . Где он открыт? На какой локации? Где задание в ПДА? Сообщения я читаю внимательно, запоминаю, опыт игры с 2008 года. Но тут- то имеется ввиду, что ГГ совершенно не знает зону ! Я заметил новые точки переходов на АС и почему- то на Радаре, хотя путь лежит на Научную станцию. И опять же непонятно , к кому там обращаться. Логически, если Царь (или любой другой квестодатель) даёт задание, он должен рассказать подробно откуда переходить и к кому обращаться. Вот такое ИМХО.

 PS: И не надо мне говорить "если умеешь, то сделай сам..." . Я этого не умею, а это просто информация о недоделках.

@Кузьмич, а смысл забивать Пда различными односоставными заданиями? Если побегать по АС, можно легко найти этого самого Мастера. О5 же к квестам: создавать оболочку для квеста "Сходи, поговори и вали дальше" нет смысла, а уж тем более писать к нему описание, повторяя диалог с персонажем. И, собственно:

 

 


лень автора

Ну а переходы отмечаются в ПДА после получения

Привет Брат!

 


Если побегать по АС, можно легко найти этого самого Мастера.
Так хотя- бы писать надо, что он на Складах. А про переходы как- то лучше бы писать допустим : "Открыт переход на Кордоне" , открыт переход на Армейских складах". Ну ты лентяй! Такой мод интересный замутил, а добить маленькие недоработки не хочешь! :D Удачи!

Подскажите пож. квест по отравлению сталкера, прихожу после общения с осведомителя на ТД в туннеле нахожу Кремня но диалога с ним нет,  чем дело?

 

Нужно наличие "Водки" в рюкзаке.


кошмар, и долго он яд готовить будет? Заняться то нечем.

 

Иди в сторону перехода в Бар, придет СМС.

Изменено пользователем vyatkin.74

Зачистили монстров на Агропроме, необходимо доложить Царю, диалога с ним нет? Что опять не так?

 

Собери ПДА со всех "Должан".


Это какое-то извращение лезть на памятники по ящикам, 3 часа, терпение кончилось! :angry:

 

Ну что могу посоветовать  ;), правь прыжок. :russian_ru:

Изменено пользователем vyatkin.74

А можно в личку как его править? А то давно правил, уже и не помню как. Пройти хочется и терпения не хватает.

 

В ЛС.


Непонятно где искать монолитовцев по квесту "Разведка"?

 

На ДТ.


Ха, а шмот после плена по квесту "Курьер" возвращают как то, или все - прощай хабар?  :unsure:

 

Все можно найти.


Вот опять непонятно, куда идти, что делать. Отдал ПДА Дейлу, появилась запись в ПДА, что нужно завалить Некрасова, и что? На научный комплекс идти или по его словам в х-10? Мод интересный, но предугадать замысел его создателя непросто.

Изменено пользователем vyatkin.74

@OlgerdTr, после сдачи ПДА Дейлу нужно идти именно в Научный комплекс. Дейл дает хорошую вводную, внимательней прочитал бы диалог.  

Изменено пользователем Askold
  • Нравится 1

В диалоге с Дейлом ни слова про научный комплекс, только по х-10.  В ПДА же появилась запись про месть Некрасову.

Выхожу из городка миротворцев по направлению к базе, стабильный вылет

Expression : Ran out of memory


Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r_Закоулки правды\gamedata\textures\wpn\ak9\bodys.dds

 

 

Не хватает памяти обработать текстуру. Снижай настройки.



А после попадания в плен к монолиту свой шмот можно как-то вернуть? Ответьте в личку, а то я варлаб не особо хорошо знаю.

Изменено пользователем vyatkin.74

@OlgerdTr,

Рюкзачок с вещами в одном из помещений Варлаба. Ищи место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там и лежит твое снаряжение.

 

Парни, подскажите пожалуйста, как прыжок поправить, утомился пирамиду в МГ строить, разваливается

 

PS: разобрался

 

Блин, у меня на Генераторах, при атаке монолитовцев, один из монолитовцев залез за входную дверь в лабу, она закрыта кодом, как ее взломать что бы успокоить монолитовцев, а то сюжет дальше не идет. Спасибо

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...