Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Закоулки Правды


Uyman358

Рекомендуемые сообщения

Про битые сейвы в МГ писали уже, но вроде как сохранки рядом с Клыком работают.

А вот не работают ни черта, вылетает только в путь. Что то можно сделать или на одном дыхании только?

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 8 ms
* phase cmem: 309514 K
* [win32]: free[2902548 K], reserved[105220 K], committed[1186472 K]
* [ D3D ]: textures[427008 K]
* [x-ray]: crt heap[309514 K], process heap[15788 K], game lua[24935 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5566 K], smem[26936 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump
stack trace:

0023:0599B5A2 xrGame.dll
0023:059A2555 xrGame.dll


 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volazar, держи http://rghost.ru/45835030

Там автосейв, сейв как только перешел( кстати он грузится) и сейв возле Клыка(вылетает)

Я пожалуй пас, как тестирование пропустило такой глюк.

з.ы.  ходил вокруг города и методично отстреливал зомби, задание пока не брал и вылетел на ровном месте, а уже зачистил полностью.

И вылеты все как бы разные

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мari, нa стaтикe попробуй

Я пробовал на статике грузиться, все равно вылет. Вот кстати три вылета в течение  20 мин в МГ

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 304919 K

* [win32]: free[2908992 K], reserved[110540 K], committed[1174708 K]

* [ D3D ]: textures[427008 K]

* [x-ray]: crt heap[304919 K], process heap[15788 K], game lua[24976 K], engine lua[217 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[26936 K]

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg

* MEMORY USAGE: 318066 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 321766 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [677 ms]

* MEMORY USAGE: 321788 K

! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#

! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

stack trace:

 

0023:03A4C479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

0023:0411F6D1 xrRender_R2.dll

 

 

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 113243 K

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

Input:  1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures  : 0

* RM_Dump: rtargets  : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs        : 0

* RM_Dump: ps        : 0

* RM_Dump: dcl       : 0

* RM_Dump: states    : 0

* RM_Dump: tex_list  : 0

* RM_Dump: matrices  : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes  : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1028, 247165 K

* t-report - lmap: 42, 43013 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 986 ms

* phase cmem: 309296 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 309296 K

* [win32]: free[3054976 K], reserved[120308 K], committed[1018956 K]

* [ D3D ]: textures[290178 K]

* [x-ray]: crt heap[309296 K], process heap[14880 K], game lua[24935 K], engine lua[195 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5572 K], smem[26936 K]

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg

stack trace:

 

0023:058FB5A2 xrGame.dll

0023:05902555 xrGame.dll

 

 

И все разные :shok:

 

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Uyman358,

Хотелось бы пояснений:

----в патче от 6.05  есть    пункт который выглядит так -3. Без фонаря в слоте

 Ставим эту правку и получаем стандартный фонарь по клавише L

---- в патче от 7.05 этот же пункт уже немного по другому выглядит - 3. С фонарём в слоте

Это что, описка или действительно теперь с этой правкой фонарь будет ставиться в слот, а без этой правки фонарь  по клавише L?

Непонятно, очень.

Далее

----в патче от 6.05 файл bind_stalker.script с правкой по вылету в тоннеле с жарками имеет  23 значений  "ros_bandit_respawn_....."

а в патче от 7.05 в этом же файле  урезаны  до 17 штук

Почему?

Не приведет ли это снова к вылетам по недостающему  значению "ros_bandit_respawn_....."

 На самом деле, мы больше смахиваем на тестеров мода :(

з.ы. хотелось бы отдельной правки по мертвому городу :rtfm:

Изменено пользователем sta
  • Нравится 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

В МГ нельзя убивать зомбей. Если их не трогать, то сохраняться можно везде! Пирамиду обошел прыжком, как многие.

А каких нельзя стрелять, с оружием или без и что происходит с зомби когда отключаешь установку?

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, они у меня не были нейтральными даже ДО отключения установки, глядя в бинокль я прекрасно видел красные прямоугольники. А если их не трогать, то они положат на раз ГГ  как говорит @Mari.

И не знаю, а как можно что то там строить если вокруг куча зомбаков  шляется?

В общем пока задвинул этот мод, не будет отдельной правки по МГ, делать там нечего, я фанат сталкера, но не мазохист.

з.ы. @Anton, а смысл?

Потом по лощине страдать, еще что то там смотрю у вас не ладится, "патч" от 07.05  урезал глюкавых бандосов  на дикой территории, значит снова будут вылеты по ним.

Нет, игра ради игры меня не устраивает.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

если оставить этот файл от патча 6.05, то никаких тормозов и заморозки - нет, а от вылета на ДТ они оба мне не помогли, чисто правил switch_distance.

Если бы я оставил в чистом виде  тот первый правленный файл  bind_stalker.script по вылету на ДТ, то он мне тоже не помог бы, как впрочем и большинству возможно тоже.

Как я уже писал у меня этих глюкавых бандосов было более 20, а в файле правка только на 17.

И я сам лично дописывал в этот фал дополнительные object ros_bandit_respawn_.... и прекрасно прошел весь тоннель  с жарками и даже сделал скрин с 40 разбойниками, которые и провоцировали этот вылет.

Отлавливать просто надо было всех глючных бандосов.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! А вам не кажеться что вы слишком много кушать? В смысле зажрались . Автор старается побыстрее исправить баги, чуть ли не каждый день выправляет ошибки. А вы нос воротите. Новую игру начать вера не позволяет?

Зря ты так, ведь можно до много договориться с таким подходом -вот вам модик и играйте, как что найдете буду быстренько править, а тестировать мне неохота.
Никто автора не торопил, не погонял и в одно место не пинал-давай быстрее мы играть хотим. Мы даже не будем обсуждать сюжет и уж тем более мат в моде, который должен быть в крайнем случае идти как добавкой, а не основным. Тут ведь и малолетние игроки присутствуют, а там обороты что, ну в общем все поняли..
Речь идет о том, что люди хотят играть, а не заниматься вылавливанием глюков и указыванием автору на тот или иной явный недочет и не более того.
А уж сравнение с УЗ совсем не логично, они и рядом не стояли ни по какому параметру.
Мы не "зажравшиеся", мы просто играть хотим.

 

 

Изменено пользователем sta
  • Нравится 3

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...