stas68 97 Опубликовано 27 Июля 2015 @Nickjkee, В Предзонье не заморачивайся, просто обходи вояк стороной. Если надо в военный городок иди ночью и используй режим стэлс. По Ростоку(дик. терит.) попробуй пройти с автосейва другим путём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) @Nickjkee, Если есть Пробойник то введи координаты : X -80.07 Y -14.08 Z -213.52 и ты у перехода на Янтарь. Коорд. к переходу в Бар в Пробойнике уже есть. Переход на Росток только с Бара и Янтаря, других нет. Рецепт зтот обычная разводилово на деньги, этот арт найдёшь по квесту Хабар Химика и его описание появится в ПДА в разделе артефакты после взлома компа в бункере учёных на Юпитере(прочитай внимательно там код для входа в лабу на Генераторах). Изменено 27 Июля 2015 пользователем stas68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 27 Июля 2015 @Nickjkee, Можешь и без квеста или возьми у него квест на костюм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) @Micha_Pulemiot, @Nickjkee, В этом моде квесты с оригинала ТЧ неубраны и их прохождение иногда бывает затруднительно. Лучше их не брать. В Х-16 можно идти в любое время(Стрелок установку отключил) , а пси-шлем это отдельное (сюжетное) задание при игре за вольного. Изменено 28 Июля 2015 пользователем stas68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Проходятся совершенно нормально если не косячить. Один заглюк был с Черепом при недавнем прохождении, но это везде так, почти в любом моде с ним проблемы. Даже в оригинале этот квест ведёт в тупик т.к. Свобода становится врагами, но в этом моде даже этот квест взять затруднительно из за нападения стаи кровососов. Квест Воронина - принести гранотомёт Бульдог в этом моде непроходим (по нормальному без убийства сталка который свиснул его из оружейки т.к. он у него даже в продаже непоявляется) в деревне его нет. Можно выполнить все квесты ,но иногда они становятся гемороем . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 @VVV32768, ладно... пусть живёт... Кстати, может кто ответить: с кем из наёмников на станции по очистки чего-то там на затоне нужно поговорить? Квест от бабёшки в предзонье... Нашёл ещё Второй набор инструментов №6... Квест не от бабушки , а от девушки и читай ПДА. Этот набор лучше не бери не продашь и не выкинешь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 @stas68, я в поисках гранатомёта 3 раза выносил базу Свободы... Когда нашёл - перепрошёл менее кровавым способом... Ну и разве это нормально? Автор мод делает один и на эти мелочи внимание не обращает т.к. сюжет с оригиналом не пересекается и на него не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Свобода у меня не краснела при любых обстоятельствах единственное что может стать причиной, так это контра на барьере. Он там всю команду накрывает и они становятся врагами, палят по всему. Если ответить и перебить, вот вам и будет краснота. Ноги уносить надо не огрызаясь в ответ.Возьми квест Черепа на убийство часового на вышке и попробуй потом стать другом или нейтралом к Свободе, а на Барьере это у всех и если Свободу быстро завалить(красных на Барьере) то на складах они отношение к ГГ не меняют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Вот и не угадал, 50х50 это в лучшем случае прямо на месте, 90% что при следующем заходе, рандом. Ну не знаю, как у кого фишка ляжет. Пробойник решает все проблемы , если уметь им пользоваться. Мод назван "Альтернотива " так как прохождение у каждого своё . Каждый идёт по моду своим путём и не надо забывать что это просто игра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 @VVV32768, А зачем? Склады не единственная лока на которой квесты оригинала проходятся со скрипом и с 3-5 ,а то и с 10 раза. Тёмная долина, Росток, Агропром ,Свалка, ... . Везде есть проблемы по оригиналу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) @Micha_Pulemiot, Повезло! У меня или на вышке или у охранника оружейки , и оба не продают. А иногда надо вынести всех свободовцев , что-бы найти у кого он есть. В деревне его нет и у сталков что рядом крутятся(долг,свобода,наймы и вольные) тоже нет.. Автор на квестах оригинала не заморачивался и сюжет от них не зависит, но из-за изменения конфигов квесты оригинала проходятся по другому(почти все). К сюжету они отношения не имеют, но иногда мешают. Изменено 30 Июля 2015 пользователем stas68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 8 Декабря 2015 (изменено) @Кирюха, Папку stalker-shoc с диска С удалял , перед установкой мода? Зайди на Оф. сайт мода, там есть различные дополнения и техподдержка. Изменено 8 Декабря 2015 пользователем stas68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 8 Декабря 2015 (изменено) Niko971 Кардан ещё должен (при правильном взятии инструментов) дать задание - спасти брата - Лоцмана , и за его спасение выдаст Винторез(автозахват и распознование цели) и Экзу Экстремала.. Вторые инструменты спавнятся у всех, но брать их нельзя т.к. будут висеть в рюкзаке лишним грузом. В моде оригинальный сюжет вырезан , а побочные квесты почти все остались и их прохождение иногда очень затруднительно и необязагельно, т. ч. Крота ты можешь и не увидеть. Изменено 8 Декабря 2015 пользователем stas68 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 9 Декабря 2015 Дала мне дама на Юпитере задание на Лунный свет, но когда я его принес, то ее не было. Она на ночь уходит на Полустанок в колодец между платформой и сортиром , её могут монстры убить во время этих пробежек или наймы при нападении на Янов. За арт она расскажет про переход Юпитер-Армейские склады(АС). Переход двусторонний и полезный в добывании конечностей Контролёра. Послал меня БД на другие Болота в место знаний. Вертолет я нашел, а облаков там несколько. Зайдёшь в нужное и появится умение усыплять( нужно при игре за вояку по сюжету ). БД говорил и о втором месте знаний на Юпитере ( Тараканы, крысы,тушканы, собаки, псевдопсы,плоти, кабаны, снорхи, кровососы и химеры замирают и не атакуют , главное увернуться от первого нападения и потом режь , стреляй или убегай. На бюрерах, контролёрах и псевдогигантах не проверял ). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 10 Декабря 2015 @Niko971, 1- Переиграй и ещё на этом Болоте есть миниклондайк артов. 2- И смска и чуток шарахнет. 3- Квест - "Чума зоны". 4- Иди в Путепровод Юпитера. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 13 Декабря 2015 @Niko971, @Кирюха, Умение усыплять нужно при игре за вояку(сюжетное), второе умение позволяет игнорировать мутантов(не всех). РГ-6 для Воронина-квест с оригинала и найдёшь или не найдёшь зона знает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Режим стелсРежим стелс можно применять в лагерях врагов, только на добавленных локациях. На оригинальных локациях ТЧ стелс не работает. Наиболее эффективное применение режима стелс в ночное время суток с 23.00 до 6.00. Режим стелс нужен для прохождения некоторых квестов, но его можно применять и в любой другой ситуации. В режиме стелс можно оглоушить противника со спины и даже обезоружить, если сработать быстро. Для обезоруживания нужно подкрасться к противнику со спины, при приближении ГГ нанесет удар, от которого противник выронит оружие на некоторое время, в этот момент вам нужно успеть подобрать оружие. Как всё это происходит в игре, показано на видео, которое размещено на главной странице. С оф.сайта Изменено 31 Января 2016 пользователем stas68 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 31 Января 2016 Вопрос - ПНВ работают просто так или что-то нужно для их активации? Фонарик, но он у ГГ изначально есть. В версии 1.2 нужно было покупать ,а сейчас упростили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 1 Февраля 2016 Всем доброй ночи и хабара. По поводу бешеного спавна монолита в Госпитале есть какие-либо правки или мысли ? См. пост 2504 , под спойлером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stas68 97 Опубликовано 2 Февраля 2016 Кажется, я не туда попал... ))) Прошёл через двери, на секунду показалась локация ЧАЭС-2, потом завис ролик с противогазом )) Придётся выходить где можно.. ))) На ЧАЭС-2 с Путепровода надо по лестнице подниматься. Если тебя сразу за дверью перекинуло то это глюк. Завис лечится переигровкой с автосейва. Переход на ЧАЭС-2 двусторонний, проверял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение