Kirgudu 1 302 Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @Fagot., ты вторым присваиванием коллбека маскируешь первое. Данным методом на событие можно повесить только один коллбек, вот у тебя и срабатывает тот, который стоит вторым.Очевидно, что если второй строчкой у тебя стоит медицина - все используемые предметы начинают трактоваться как нечто съедобное и (это зависит уже от вызываемой функции) лечащее. Всю логику по выбору действия в зависимости от типа предмета следует прописать внутри одной из функций use_obj или use_inventory_item и назначать коллбек к одной этой функции. Вопрос, кстати, относится больше к скриптованию, чем к медицине. Изменено 30 Июля 2014 пользователем Kirgudu Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 302 Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @Fagot., тогда уж function actor_binder:use_obj(obj) -- а не use_object use_item.CheckSection(obj:section()) end так как именно use_obj назначается у тебя в коллбеке на использование. А теперь посмотри в use_item.script: -- В качестве параметра принимает имя секции использованного предмета. function Rehabilitation(itemSection) «Имя секции», но не объект! А ты что передаёшь? Нужно сделать так: use_item.Rehabilitation(obj:section()) Изменено 30 Июля 2014 пользователем Kirgudu Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 302 Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) @Barmolini, если hard = false - всегда восстанавливается фиксированное значение здоровья (радиации). Если true - берутся текущие "потери" и с неким коэффициентом (в зависимости от силы аптечки) идут в плюс. Для простоты можно считать, что это показатель сложности игры. При hard = true любая аптечка восстанавливает меньше (с линейной зависимостью от текущего здоровья), чем при hard = false. Изменено 11 Августа 2014 пользователем Kirgudu 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение