Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Fagot., ты вторым присваиванием коллбека маскируешь первое. Данным методом на событие можно повесить только один коллбек, вот у тебя и срабатывает тот, который стоит вторым.
Очевидно, что если второй строчкой у тебя стоит медицина - все используемые предметы начинают трактоваться как нечто съедобное и (это зависит уже от вызываемой функции) лечащее.

 

Всю логику по выбору действия в зависимости от типа предмета следует прописать внутри одной из функций use_obj или use_inventory_item и назначать коллбек к одной этой функции.

 

Вопрос, кстати, относится больше к скриптованию, чем к медицине.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fagot., тогда уж

 

 

 

function actor_binder:use_obj(obj) -- а не use_object
  use_item.CheckSection(obj:section())
end
так как именно use_obj назначается у тебя в коллбеке на использование.

 

А теперь посмотри в use_item.script:

-- В качестве параметра принимает имя секции использованного предмета.
function Rehabilitation(itemSection)
«Имя секции», но не объект! А ты что передаёшь? Нужно сделать так:

use_item.Rehabilitation(obj:section())
Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Barmolini, если hard = false - всегда восстанавливается фиксированное значение здоровья (радиации).

Если true - берутся текущие "потери" и с неким коэффициентом (в зависимости от силы аптечки) идут в плюс.

Для простоты можно считать, что это показатель сложности игры. При hard = true любая аптечка восстанавливает меньше (с линейной зависимостью от текущего здоровья), чем при hard = false.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...