warwer 900 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Всем здравия! Вопрос, который, возможно, уже был, но поиск по форуму ничего не даёт из-за обилия упоминания искомой строки в выложенных логах. В логе идёт ругань на строку: effects\shadow_world Это проблема орига, по крайней мере СЧН. Что можно сделать? В чём суть проблемы? Возможно эту проблему уже решали. Мои дилетантские попытки разобраться в сути ни к чему не привели. Кто знает решение, просветите пож-та. Спс. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 8 Ноября 2015 @Хемуль36рус, ну, примерно, логику НЕ работы я понимаю. Хотелось бы эффективно решить проблему. Просто погасить запись в логе - не то. Хотя и это было бы неплохо... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 18 Декабря 2015 @Snork 163, если уровень не оригинальный из ТЧ, то, возможно, проблема с лайтмапами. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 30 Июля 2016 @MADMAX666, скорее всего проблема не шейдерах, а в _bamp# для соответствующих текстур... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Августа 2016 Извиняюсь за туповатость, а в чём экзотичность? Кроме синюшности картинки ничего не заметил... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 3 Октября 2017 5 часов назад, Anonim сказал: править вершинный шейдер. Допустим можно так, а можно и во фрагментном, но там дольше. Попробовал на r2 в Чистом небе править и во фрагментах и waterconfig.h не помогло в остановке воды. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 3 Октября 2017 @Anonim разве этот файл отвечает за выход воды "из берегов"? Он, вроде, за рябь на поверхности отвечает, нет?.. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение