Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Меня одного волнует вопрос: Зачем просматривать АИ-сетку в игре?  :russian_ru:

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крысы наверное вымирающий вид ЧЗО? Иначе откуда сталкерам знать их точное количество на локацие?  :D Сделали бы уж не 97, а около сотни или полтинник с лишним. Не так уж и трудно сделать такую проверку.

Изменено пользователем Anonim
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Допустим, что исходя из ранга ГГ, тогда почему бы не округлить число? Я же при разговоре не говорю в магазине например так: "Дайте мне пожалуйста 354 конфеты, 64% помидор вон того пакета и 2,12653 килограммов картошки". Я думаю лучше это будет выглядеть так: "Два килограмма конфет, пол пакеты помидор и два кило картошки".


 

 

Немного вечернего, и ночного, Кордона.

Надеюсь это статическое освещение?  :)

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Убить 3 псевдогигантов, или 2 химер... зачем тут округление?

Я ничего не говорил про маленькие числа, я говорил именно про 97 крыс, а большие числа действительно нужно округлить.

 

 

 

Это погода твоего авторства.

Какая разница какое у погоды авторство? Я спрашивал про рендер (освещение). 

 

PS: Что-то я непомню чтобы я делал погоду на билдовских скайкубах. Я раньше в основном на ПЫС, SWTC и AtmosFear кубах промышлял.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вам спасибо, за то что недоработанные локации в мод берёте. Я вообще непонимаю вашу религию. Зачем столько хламовых локаций если даже сюжета нету. Ну нету маппера дак выберете только нормальные локации и под них сюжет напишите, если он конечно будет. Ещё непонятно кто Гг в вашем моде. Осьминог наверное или паук, ну зачем делать оружейный пак из 100500 видов оружия на разных руках. Тоже самое с моделями, абсолютно разные по стилю, даже из других игр понабрали.

И не надо щас дерьмом поливать, это критика.

Изменено пользователем Murarius
Понизил градус экспрессивности выражений
  • Не согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пертограф, Ты видимо тоже не лучший чтец...  ;)

 

Ну нету маппера дак выберете только нормальные локации и под них сюжет напишите, если он конечно будет.
Изменено пользователем Anonim
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Во-вторых, по каким критериям ты отбираешь "нормальные" локации?

Очевидно же, отсутствие багов, хороший левел-дизайн. Надеюсь Америку не открыл?

 

 

 

Грубо, конечно, но что бы ты выбрал, плохую карту или плохую карту?

Посмотри в тему "Новые локации", там можно найти хорошие, не идеал конечно. И выбери.

 

Для примера посмотри на Тёмную Долину AMK-II за авторством kalinin11, она даже на сегодняшний день переплюнет все ваши локации в моде.


Ещё улыбает тот факт, что мод очень требователен к железу и смотря на скрины у меня всегда возникает вопрос: "Что ты такое?". Это всё из-за псевдо-пердо-динамических гулагов с тупыми НПС и килотонн аномалий? 

 

У меня ЕОС#3 на моём допотопном ПК выдаёт 40 фпс на максималках без теней травы. Учитывая то, что локация размером с Затон, наполнена хай-поли обьектами и деревьями, текстуры оружия весят по 16 mb плюс ещё и всякие графические приколы.

 

Так что вам стоит задуматься об оптимизации франкенштейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Список локаций формировался до 2012 года, насколько я знаю.

Но сюжет не сформировался до сих пор, следствие "локации эти, нафиг не нужны". Создаётся ощущение что "лишь бы впихнуть" и ни адекватность, ни оптимизация нипочём.

 

PS: "Список локаций сформировался"  :D Не надо так сказать. Он не сформировался, а всунулся весь Костин пак, я больше чем уверен что его никто даже не обдумывал. Я не удивлюсь если в релизе он и будет без каких либо отличий.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нет блин. Нужно же было оставить одни оригинальные локации. И заселить их кучей новых мутантов. Что бы они ( локации ) были уже наверняка перегружены.

Я говорил что их нужно заселить кучой монстров? Не обязательно спавнить 97 крыс, 46 собак и 33 кабана на каждой локации. Нужно делать всё исходя из какого-нибудь адекватного соображения. Например, почему в этом месте кабаны, что они делают, какую сюжетную роль играют и тд... В моде же всё наоборот.

 

Ну а, вообще давай, поуказывай авторам мода, что нужно делать, а что нет ( ясен пень речь не про меня ).

Я не указываю, а критикую, притом обьективно.

 

Ты же такой знаток. И точно знаешь что скриптерам нужно заниматься именно мапингом.

И знаток я здесь видимо не один, раз ты так активно дискутируешь со мной на данную тему не являясь разработчиком.  ;) Плюс к тому маппингом их никто не заставляет заниматься, им можно просто подредактировать состав локаций, а это не маппинг.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Одним, как например тебе,Anonim, подавай ХРАФИКУУУ (!1!!1)

Из чего такие соображения? Если я ей занимаюсь это не значит что я на неё так усердно "некорректное слово". Можно сказать я поддерживаю её в тонусе, чего не видно в СЗ.

 

 

Для нас  главное ГЕЙМПЛЕЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Он был в жести 1.03, и, не сомневаюсь, будет и тут.

Тебя (вас) видимо устраивает незнай что, незная с чем и зачем оно вообще?

 

Вас староверов не переубедить, вам что так сложно посмотреть на современные рамки сталкер моддинга? Вы только посмотрите на RayTwitty с его Phantoms Zone, он продумывает каждую пылинку в левел дизайне и оттачивает геймплей до посинения. А что делаете вы? "Суёте что влезет пока не взорвётся".

 

Ты сам не стал замечать? Что сначала ты говорил, что Костин пак не идеален, а  потом говоришь что тебе параллельно.

И у меня ещё куча примеров хороших модов: Frozen Zone, Left to Die (кстати очень интересный проект, в сталкере первый), Путь во Мгле, Смерти Вопреки.

Изменено пользователем Anonim
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Впредь, пожалуйста, если тебе не сложно, делай гиперссылки.

Темы нет на нашем форуме, увы.

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12805&p=834849

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...