potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/
ShaoLin Monkey 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) Дык я в свободу не вступал.Мне просто пришлось уничтожить Долг хуторе по заданию,что-бы получить задание по защите барьера Не надо никого уничтожать. Просто подходишь к барьеру (можно даже не заруливать на саму базу Свободы) и автоматом получаешь квест "Защитить барьер". Говоришь с Кепом, защищаешь, опять говоришь с Кепом, отказываешься от денег - Огнемет твой) Изменено 27 Апреля 2009 пользователем ShaoLin Monkey Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214067
Borgir 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Всем добрый день. Поставил сегодня этот самый АМК - и сразу был неприятно удивлён. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТАРИТЬ В РЮКЗАК штук 5 автоматов, потом выдрать патроны и выкинуть - как это было хорошо продумано в оригинале? Почему нельзя, наконец, вовсе их не выкидывать, а снести и продать? Что за идиотская надпись всё время вылазит: "Некуда вешать"? Да 4-5 калашей вполне можна даже на ремнях тащить, не говоря уже про торбу! В итоге - поначалу - тупой напряг с патронами, который решался элементарно - обчищая стволы врагов... Играю только на Мастере, неоднократно проходил И ТЧ и ЧН, так что опыт кой-какой имею. Далее. Почему можно тянуть мешок пистолетов, но нельзя взять 2 МП-5? Далее. В одном сохранении кровосос в подземелье под Агропромом благополучно сдох от одного дуплета картечи в морду. В следующем за этим - и в четырёх (!!!) после него, выдерживал до 6 залпов в то же место с того же расстояния, а потом - о ужас! - бодро наплевал на 3 рожка от калаша в голову. Это как называется? Глюк... Вопрос: как решить\отключить\исправить данные недоработки - в частности, речь о невозможности ношения нескольких стволов - или выемке из них патронов без выкидывания своего? Отказ от АМК-инвентаря ничего не дал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214431
DiGGeR 51 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Borgir, вы действительно хотите получить ответы на свои вопросы или написали свой пост как упрек? Судя по тону в котором заданы вопросы звучит как упрек, я бы вам помог с удовольствием и сказал что и где найти, как исправить, но вы отбили всякую охоту это делать, поэтому скажу только - читайте форум, используйте поиск и возможно найдете ответ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214435
Borgir 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Прошу прощения, если я кого-то обидел - я на этом форуме первый раз, поэтому не совсем ещё в курсе всего... Я действительно просто хотел получить ответ на вопросы - даже хотя бы на один, который касается оружия - которое не берётся даже при наличии свободного места и запаса веса. зы Никого упрекать и обижать не хотел - честно, может, не так сформулировал, так уж извините... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214437
DiGGeR 51 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Borgir, в моде есть 3 вида кровососов, различаются различной степенью стойкости к повреждениям но все легко режутся ножом! и подрываются гранатой! чтобы отключить ограничение объема рюкзака: В amk_utils.script находишь RestrictionStock = 1 и меняешь на RestrictionStock = nil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214442
Borgir 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Спасибо, про кровососов я уже понял - зарЭзал гада)). А вот за второе - отдельный респект, сейчас попробую... Добавлено через 10 мин.: Чего-то не могу понять... Я у себя там только вот это нашёл: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj) А где тут дописывать надо?.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214447
Спитфайр 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 http://pikucha.ru/87548 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214470
Chadroid 0 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 На кровососов без подствольника не хожу Прочные гады. Я на них свинец перестал переводить, когда один красавец пару магазинов бронебойных в голову из ВАЛа выдержал Из леса на склады вышел однажды, вокруг шипение, суета, ну, я на вышку быренько ррааз... Внизу насчитал 7 кровососов Они под вышкой тусили кучей, ну я их и положил из подствольника парой гранат. Получил удовольствие неимоверное. На самом деле АМК-команде респект за химер и кровососов: с ними сложно, но интересней и есть где патроны применять по назначению. Лично мне хотелось бы чтобы в моде 2.0 были подобные мощные фишки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214529
Romanticide 363 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Это то может быть и да, но вот например как бороться с электрохимерой в туннеле Фримена я так и не понял. И Ф1 ее закидывал и из модифицированного калаша стрелка с безопасного расстояния мочил - пользы 0. Подствольником правда еще не пробовал. Хоть РГ7 вооружайся. Гранаты (любые) не помогут. У нее иммунитет к взрыву. Вот такое чувство юмора у ее создателя... Я вообще с ней там выброс пересидел (интересные ощущения), забрал что нужно и уполз по тихому. А если убивать, стреляй с придельного расстояния в голову, должно помочь. EDWIN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214544
kokkai 97 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 Awesome Химера отлично валится, например, из Винтореза, стреляя со съезда вниз. Она подбегает регулярно к УАЗику изнутри, там ее и бить. 3-4 выстрела, разряд почти не достает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214546
OO1 77 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) Главный скупщик потому так и называется, что всего того, что ты так красноречиво описал, у него уже давно под завязку. На этом фуфле не разбогатеешь, да и нычка у него одна, а посему приоритеты расставлены и хранит он только то, что в данный момент и в этой местности пойдет, а это и есть "по Человечески"! И хорошо, что хоть Сталкеры покупают, а попробуй в период Кризиса, который в Зоне постоянно, что-нибудь втюхать, тем более того, чего у человека и свое не куда девать. По поводу ЭХ в тоннеле… Мочил я ее там более 20-ти раз это точно, но вот раз столкнулся… Захожу туда и как говорят – слышу, но не вижу, там еще пленки и ежи часто болтаются. возле погибшего Сталкера. Все собрал, а Её не вижу, но одно место, через слуховой аппарат подсказывает… Пряталась она в последнем контейнере и выскочила, когда я выходил, думая что она где-то на верху и там с ней встречусь. Но самое интересное был дальше. Обычно возвращаюсь, прочищая дорогу болтами от электр, так эта Морда меня в Нее просто толкнула, а я болт не успел зарядить в цель. Короче, игралась как кошка, и так повторялось это несколько раз, только мои Арты по всему тоннелю фейерверком разлетались, ведь я их добрую пачку для похода к Сахару подготовил. Но вот я все-таки изловчился и проскочил невредимым, а там уже обычным методом, т.к. Она дальше Уазика не выходила. Изменено 30 Апреля 2009 пользователем OO1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214830
kokkai 97 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Прошел АМК 1.4.1 - не понравилась экономика, а именно - ограничение по продажам у торговцев! Не логично, сталкеры покупают всякую ненужную срань под завязку, а главный скупщик и спикулянт - нет! Надеюсь в новом моде сделаете по человечески! Надежда умирает последней. А "по-человечески" сам сделаешь, если есть голова и руки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-214838
Aries 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Парни, неожиданно осенила такая мысль! Заметил, что в АМК ни монстры ни неписи никогда (у меня в игре!) не попадают в аномалии. Аж обидно! В голом сталкере сколько раз доставляло дикое удовлетврение- видеть парочку бандитов, завертевшихся в карусели или слепых псов, разорванных в клочья при попытке догнать тебя через аномалию и т.д. Достаточно часто. В АМК я ни разу такого не видел, все стали предельно осторожны Прям, словно с элитными детекторами все ходят до последней собаки. Понятно, что не обошлось без схемы обхода от Red75, но не так же повально... Может я ошибаюсь и они все-таки попадают в аномалии?! Если нет, то можно ли сделать что-то с этим. Очень расчитываю на ваш ответ! Попадают, попадают! Чаще всего во время "паники" или "боя". Просто не замечал. EDWIN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215163
Borgir 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Та же самая фигня. Типа - не всем жизнь - малина, гы... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215173
arxeolog 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 народ помогите - поставил АМК 1.4.1 начистого сталкера с патчем 1.0004 . игра загружается, сахраненкиработают НО ИГРУВЫКИДЫВАЕТ КАЖДЫЕ ПАРУ МИНУТ! подскожитечто делать! пожалуйста! А тему по ошибкам читал? Может туда запостишь? И лог ошибки не мешало бы выложить. EDWIN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215201
Borgir 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Народ, зашёл вот к Сахарову на Янтарь и офигел. Он патроны ВООБЩЕ не продаёт или у мну просто так складывается?... А электрохимеру встретил в Тёмной Долине, на базе бандюков. Она туды раньше меня пришла, и здорово помогла в ихнем уничтожении - только те, что в зданиях, остались. Грохнул её из калаша с оптикой, порядка 10 попаданий в районе промеж головами. Так что в принципе бороться с ней можно. Ту, что в тоннеле, пока не трогал - на обратном пути поиграюсь... Выдал Круглов рецепт на некий алмазный колобок... Тока для него ишо стальной надо как-то сделать...Интересно, из чего? Пока сложил кучу артефактов в тайничке на Свалке, вернусь из Х-16 буду трансмутировать. На симбион уже всё есть... Изменено 1 Мая 2009 пользователем Borgir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215375
Nov 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Может кто нибудь поделиться, какие тайники нпсы не обворовывают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215386
Borgir 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Как по моему опыту - те, до которых фиг долезешь. Я сделал на свалке, там где рядом с блокпостом Долка разрушенное здание (Барахолка в ЧН), на верху - там прыгать надо, чтоб долезть. Погулял на Янтарь, в Тёмную Долину, вернулся - все 15 артефактов на месте. Ещё и маячок кинул, чтоб не забыть про него, гы... А если просто в ящик в людном месте - или в рюкзак в чистом поле - пару пистолетов ненужных кинул, так обчистили, сцукки, через 10 минут! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215419
Aries 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Вопрос к разработчикам. Укажите пожалуйста, где (скрипт и функция) можно воздействовать на вероятность обхождения аномалий ботами. Насчет монстров я предположительно выяснил- это 'anomaly_evade' в bind_monster.script. Заранее благодарю за детальный ответ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215429
Borgir 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Не могу убрать ограничение по объёму!... Подскажите, пожалуйста, что не так и что где прописать - рецепт выше не работает, всё равно ругается, что новый ствол некуда вешать: Изменено 1 Мая 2009 пользователем Borgir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/page/41/#findComment-215432
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти