Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project)

soProject_logo.jpg

Версия игры: 1.6.0.2

Разработчики:

Alex009 - программист

_Призрак_ - скриптер

Текущая версия: 1.0.1

Описание:

soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер.

Сайт:

www.stalkeronline.net

Видео на канале:

YouTube

Остальное:

Google+

Twitter

Размер: 20Мб

Скачать:

ModDB

Code Google

 

История разработки:

1.0.1

- Добавлена поддержка Steam версии игры

- Новая синхронизация

 

1.0.0 release

- Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты

- Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки

- Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов

- Почищен код

 

1.0.0 beta 5

- Восстановлен биндер объектов

- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты

- Исправлен вылет при выключении сервера

- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование

- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)

- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)

- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными

- У NPC теперь оружие для mp

- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)

 

1.0.0 beta 4

- Вылет при контакте со сталкерами

- Вылет при контакте с зомби

- Спавн тушканов

- Возвращены скины игроков

- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах

- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)

- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)

- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу

- Вылет при выключении сервера

- Вылет сервера после пересоздания

 

1.0.0 beta 3

- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков

- Возвращено нанесение урона при падениях

- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик

 

1.0.0 beta 2

- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2

 

1.0.0 beta 1

- Первый релиз

 

 

Установка и запуск:

Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям.

ВАЖНО:

1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2

2. требуется наличие архивов:

game_folder\levels\levels.db0

game_folder\levels\levels.db1

game_folder\patches\xpatch_02.db

game_folder\resources\configs.db

game_folder\resources\resources.db0

game_folder\resources\resources.db1

game_folder\resources\resources.db2

game_folder\resources\resources.db3

game_folder\resources\resources.db4

 

Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat

Для запуска на стим версии игры используйте параметр запуска -steam.

 

 

FAQ:

Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ?

A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.

 

Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)?

A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.

 

Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп?

A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)

 

Q: Можно ли использовать soProject в своём моде?

A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.

 

Q: Какие патчи поддерживаются?

A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.

 

Q: А будут убираться синие и зеленые наживки?

A: Нет.

 

Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод?

A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.

 

Q: Могу ли я помочь в разработке?

A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК.

 

Q: Вылетают одиночные локации.

A: Используйте файлы из архива mp.rar на гугль коде. Полная их поддержка будет не раньше версии 1.1.0

 

 

Изменено пользователем Alex009
Ссылка на комментарий
Очень ждем сингловых локаций, если не секрет - когда примерно их релиз?

Никогда. Кому так охото - берите, делайте. Исходный код на гугль коде есть.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Что-то изменилось в балансе игры. Игроки стали выше прыгать и стали очень уязвимы перед друг другом. Даже с ПМ буквально две пули и труп. Мне кажется что это из за "изменения конфигурации игроков".

Наверное стоит откатить это изменение и искать другой вариант решения проблемы мутантов. Играть как есть почти нереально, а править баланс очень сложно, чтобы приблизить к тому как было...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Alex009, а можно узнать, что за игра?

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
А в личке нельзя узнать было?
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Разработка заморожена. Нет заинтересованных в разработке людей, так же как и людей кому нужен сам мод. Я занимаюсь своим проектом, с модами больше не работаю.

Ссылка на комментарий

monk, остаётся возможность, что найдется кто либо, кто займет место реверсера и продолжит разработку. Так что, думаю, лучше оставить возможность показать свою продолженную версию мода. - Если будет, что показать, то тему всегда можно открыть обратно. Иначе она просто превратится в свалку флуда, который постоянно придёттся чистить. monk

 

Labus_1, S TA L KE R, 2 человека, ну ладно, предположим что таких даже 10, 20, но подумайте сами, какой смысл вести разработку мода для 20 человек, когда это не просто изменение строк в понятных файлах, а копание стога сена в поиске кучи различных иголок с целью поменять эти иголки местами да погнуть как нужно.

*Shoker*, он не может заняться скриптами пока не будут сделаны калбеки (изменение движка).

Vano_Santuri, ничего нет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

karavan, а зачем в мультиплеере сюжет? -- Игровой процесс - это всё, что требуется от мультиплеера. Сюжеты будут сами возникать, "на лету", в рамках игрового процесса...

 

ЗЫ

А вообще, работает-ли этот сервер достаточно стабильно?

И есть-ли в этой разработке какие-нибудь возможности по созданию геймплея?

Или, всё-таки, это - больше демо способностей разработчиков?

Изменено пользователем 7.9
Ссылка на комментарий

7.9,

Можно нпц логику прописывать и тп.

 

 

Может кто диалоги делал?

Двери работают как надо о_О.

 

9e66716dfafat.jpg

fe55af582372t.jpg

868e801e4774t.jpg

5dad61b5b066t.jpg

4674c3abfc92t.jpg

a204cda18b8et.jpg

e44db988720at.jpg

c3c7209747dat.jpg

d8121ec860b2t.jpg

ee8496098a81t.jpg

 

 

 

Добавлено через 14 мин.:

Alex009,

Блин, почему ты забрасываешь разработку в самом конце? Нет заинтересованных?-

 

Простым смертным игрокам мод пока не интересен, пострелять монстряков на один раз игрушка!.. А моддерам пока связаны руки, хотя уже петли ослабли (((

 

 

П.С. При правельном подходе можно и деньгу сколотить)))

Изменено пользователем -StalkMen-
Ссылка на комментарий

-StalkMen-, ты мог бы расписать конкретно что тебе удалось реализовать?

Особенно интересует:

-логика НПС (схемы, как реагируют на МП актора)

-самодельные локации (насколько стабильно работает)

-фишки из сингла (удалось ли корректно реализовать работу фонарика, детектора, ПДА удавалось ли повесить какие-то скрипты на актора)

-удавалось ли как-то видоизменять торговлю.

 

Плюс хотелось бы узнать, увидим ли мы твои наработки для S.O. в составе какого-то мода или в виде отдельных дополнений?

 

Вопрос к остальным посетителям темы - можно ли узнать, какие конкретно функции и фичи из сингла пока что недоступны в моде

(прошу подойти к этому вопросу вдумчиво и отписать только про то чего действительно нет, а не то, что хотелось бы реализовать).

В дополнение к этому хотелось бы услышать мнение и тех, кто разбирается в випросе - что мешает это реализовать.

Например, Starterу удалось что-то подключать из сингла (в какой-то из версий игры) - возможно он сможет что-то

сказать по этому поводу.

 

P.S. Как я понял из поста, Stalk men, он не сидел сложа руки и кое-какие скрипты и фичи из сингла у него работают.

P.P.S. Отпишусь в личку людям, которые выкладывали в теме обсуждения разработки - про транспорт, детекторы и мультиплеерную солянку.

Ссылка на комментарий

AK-103,

По логике -

игроки для зверей враги.

как через логику прописать игрока я хз.

пульнул в сталкера - сделался (до смерти) врагом всех (сталкеров).

Что значит схемы? По путям ходят, можно простые проверки делать(сложные не делал)

 

Фонарик не я сделал)))) да и он сто лет хорошо работал)))))

Детектор в руки не взять, с пда химичил, пока конкретного ничего нет (вроде он спавниться у игрока модом).

 

Ы Можно запускать карты из сингла (я запускал затон и х-8, другие вылетают).

 

Так как нет диалогов то и с торговлей пока ничего((.

 

Я буду делать моды (карты) или как это будет называтся))), если замутить диалоги и там по мелочам)))

 

 

Вот ещё про машины вспомнил-

Я в ЧН замутил возможность сесть в машину, покрутить руль, фары включить!!! Но чёт завести так и не смог(((

В со же - сел - вылет((( движковый (((((((

Ссылка на комментарий

-StalkMen-, я имел в виду торговлю которая МП. Там где "базы группировок" можно заспавнить торговца. Там же, в точке его спавна, можно сделать МП точку покупки. Вопрос в чем - удавалось ли как то видоизменять ассортимент для разных точек.

Ссылка на комментарий

Были попытки добавить mp3 плеер, но при его использовании актор его почему-то съедал (плеер просто исчезал).

З.Ы.: Так же успешно добавлены новые стволы, броники и арты.

2fdbbf8bae479885a35f5ef3d3ceb722d97640121100381.jpg d9589419b42a87c1a7caa677c5e9d52fd97640121100459.jpg 35b13a1a816f60a28ef64c74bb12e4f6d97640121100597.jpg c587bf8c68e24e2838689d9e2c46397dd97640121100658.jpg e95e93fdd63b1fc0588fafef92924a92d97640121100725.jpg 0fb38f86ea0a6bdf4a329a2da111c063d97640121100806.jpg

 

З.Ы.Ы.: Есть не большой минус, в soProject при выборе нового скина игрока (1 из 6) игрок всегда будет в куртке новичка, в чистом ЗП в мультиплеере все нормально.

be19fe82128eade99fe13806584271c4d97640121100876.jpg

 

 

Изменено пользователем S TA L KE R
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...