Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возникла проблемма на Кордоне.

Система зависает намертво(помогает только перезагрузка) возле Кардана после зачистки АТП(военные пришли на помощь Халецкому).

 

Вопрос снят: проблему решил переигровкой игры путём удаления битых сейвов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до Янтаря.

Потасовка с зомбированными - порадовала.

Вылетов как таковых не было, кроме битых сейвов.

Лечилось - удаление битых сейвов.

Не давно вышло графическое дополнение к ЧН - Second Breath of Clear Sky [ver.0.2].

Вот бы его адаптировать к Шокер моду 1.9.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MaxOne, Битые сейвы явление не частое.

На практике проверил.

Чем меньше сохранок в папке, тем реже битые сейвы появляются.

По этому оставляю ключевую сохранку и другие удаляю в отдельную папку.

Стабильность до Янтаря нормальная.

Оружейка как для 2012 года вполне нормальная.

Очень понравилась система прокачки способностей ГГ.

Аналога пока не встречал.

 

 

Изменено пользователем Володимир Храпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MaxOne, В современных модах система прокачки связана непосредственно с крафтом.

Так намного практичней.

Качай свой профиль развивай необходимые перки и со временем сможешь создавать новые предметы.

Интересно что запланировано было в версии 3.0 на ЗП в плане системы прокачки?

Изменено пользователем Володимир Храпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, Концепция "ЧН" - "догнать Стрелка".

Как правило тот кто уходит от преследования заинтересован в том , чтобы преследователи были намного шагов позади него, дав ему выполнить его основное задание.

Уходя от погони в определённых местах реально устанавливать разнообразные ловушки: растяжки, мины, самопалы, минирование трупов, минирование ПК - ведь некоторую инфу можно было проследить по данным КПК.

Уже как минимум навык сапёр и взлом систем можно было использовать в способностях ГГ И развивать в сторону возможности создания разнообразных ловушек и опыта в разминировании установленных. Добавив возможность ГГ собирать миноискатель, и другие приборы.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30.11.2019 в 20:56, MaxOne сказал:

за систему прокачки я согласен! Интересная задумка.

И что самое интересное: с 2012 года аналога ей в модах трилогии не встречал.

Или она сложна в реализации, или не представляет интереса в модостроителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
04.08.2020 в 19:03, MaxOne сказал:

@Володимир Храпов, на мой взгляд, если и делать систему прокачки навыков, её нужно переосмысливать и перестраивать координально. Получать перки не в виде каких-то значков или наград, а действительно заметным и ощущаемым по ходу прохождения улучшением игровых характеристик и ИИ. 

Полностью согласен.

Правда и графическая составляющая играет не маловажную роль.

А с учётом развития GUI - интерфейса с 2012 года можно сделать соответсвенно.

22 минуты назад, Romann сказал:

Вполне. Такое можно реализовать даже без правок движка, но с правками проще. 

Мод в котором будет РПГ система завязана на скриптах и минимум правок движка - СГМ 3.0.

Изменено пользователем Володимир Храпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Expropriator сказал:

ОтАплетить получается. Что то даже работает, насколько правдив будет геймплей - вопрос.

ssq-diesel-09-10-20-04-15-56-marsh.png

 

 

Значит ли это что Шокер мод 1.9 в ближайшее время с 32 битного движка возможно переберётся на движок 64 бита?

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.08.2020 в 08:40, Romann сказал(а):

Такое можно реализовать даже без правок движка

А смог бы ты систему прокачки своими силами реализовать(при наличии свободного времени и желания)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сейчас прохожу сюжет в Рыжем Лесу.

Выполняю квест Найти Пространственную Аномалию.

С группой сталкеров вошёл в туннель где снорки, завалили одного и уже собрался выходить к открытой местности где аномалия Ведьмин круг, но игра выснет и только перезагрузка даёт возможность опять зайти в игру.

Лог отсутствует.

Насколько реально Шокера 1.9 перевести на 64 битный движок?

Возможно это решит часть проблемм?

Жаль что стабильность мода высока только до локации Янтарь.

В предыдущее прохождение дошёл до ЧАЭС, но слетела логика Стрелка(по моей причине).

Изменено пользователем Володимир Храпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27.11.2022 в 12:33, Володимир Храпов сказал:

игра выснет и только перезагрузка даёт возможность опять зайти в игру.

Решение зависания в Рыжем Лесу:

Скрытый текст

Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script
Это

if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end


Замените на это:



if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end

Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше.

Зависание исчезло , прохожу мод далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...