Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Shoker, может стоит иногда устраивать бандитские засады на ГГ? Тащишь хабар торговцу, а тут раз внезапно из кустов бригада братков, и либо отдавай всё им, а потом тебя либо отпустят либо убьют, или пытайся отстреливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После выхода с базы ЧН пропало оружие в руках, а при попытке перезагрузиться вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_stalker.script:540: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках не менял ни чего. После переигровки с более раннего сейва снова вылет после выхода с базы ЧН при загрузке:

 

Expression : child

Function : xrServer::Perform_destroy

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp

Line : 22

Description : child registered but not found [30467]

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановка помогла. Видимо что-то криво встало. А теперь несколько восторженных возгласов по поводу сложности. Это просто супер!!! Захват Мехдвора почти как Сталинградская битва! Хотя несколько замечаний есть. Граната в руках ГГ всё равно что новогодняя хлопушка. Я ими уже вообще не пользуюсь, потому что чтобы кого то взорвать надо бросить напосредственно под ноги, а это при потрясающей точности неписей это весьма проблематично. Кидай гранату в прыжке :D А вообще да, надо разобраться. А вообще неплохо было бы уровнять шансы ГГ и его противников, так как чтобы завалить ренегата в плаще надо либо попасть в голову, либо всадить целую очередь в тело, в то время как противники валят ГГ с одного выстрела причём из любого оружия и с любого расстояния. Ну не знаю, я вполне комфортно играл. Правда последний тест я проводил на Новичке и то были трудные моменты, возможно играешь на Мастере, тогда понизь сложность. Мастер на то и Мастер. (Нам бы в сборную по биатлону таких стрелков) Да и оружие слишком быстро выходит из строя. Прокачанный "калаш" после буквально нескольких выстрелов начинает мазать и клинить, а вообще то это самое надёжное оружие. Калаш с трупа поднимал? Купленный\найденый калаш почти неубиваем.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё. Почему ГГ жрать то устаёт? Ладно, я понимаю, после приёма медикаментов может быть слабость, но чтоб после еды!

Это не слабость. Попробуй на бегу себе колоть аптечку, мотать бинты и открывать консервы :D

Это всё сделано специально, чтобы игрок не использовал аптечки и еду прямо во время боя, а то слишком легко становится. Просто запивай еду в следующий раз :)

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У прицела ПКа нет иконки в инвентаре. И в извещениях о смерти сообщение "пулевое ранение дробью" звучит, мягко говоря, прикольно. Лучше просто - огнестрельное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас нашёл АК 113 "Монгол". В описании написан калибр 5.56 а на деле 7.62.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при переходе с Болот на Кордон. До этого не было ни одного до самого Агропрома, хотя с РПК хожу почти с самого начала.

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

Парой постов выше shpiler написал как избавиться от проблемы, Сидоровичу в торговлю неправильно секция записана. gamedata\trade\trade_trader_escape.ltx кажись

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=680957

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу зайти в Рыжий лес. Игра виснет на входе.

 

Добавлено через 27 мин.:

Автосейв. Как только входишь, начинается ролик, и всё.

 

У меня просто один автосейв.

 

Добавлено через 3 мин.:

Пробовал перезагрузиться, и с раннего сейва переиграть. Самое большее - дошёл до поворота.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker* У меня всё пошло нормально.

 

Теперь другой косяк. После разговора с командиром блокпоста на АС вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...Íåáî\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне правка плохо помогла. Вылет там же:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Дай 2-3 строки выше Expression : fatal error

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет не тот же, но на том же самом месте. Причём вылетает и на АС, и если возвращаюсь в РЛ.

 

Ты в личку послал не тот лог, и мне нужно тока 3 строчки выше fatal error, весь мне не нужен.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграл с ещё более раннего сейва и пока нормально. Дошёл до наёмников без вылета. А насчёт лога, есть ещё какой то, но там какие то крякозябры.

 

Добавлено через 16 мин.:

Хотя рано радовался. При убийстве кровососа опять тот же вылет.

xray_<имя>.log

Пока это не достанешь, я никак не помогу.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
*Shoker* Лог в *MDMP*, и я не могу его прочитать. Какие то иероглифы пишет. Сейвы скину позже. Как только научусь это делать. Изменено пользователем oeg_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после последнего фикса вылет остался, а после отключения автосохранения пропал.

Скинь сейвы где вылет всё равно. Папку не забудь. Автосохранения тут никак не могут быть связаны, возможно совпадение.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой же прикол как у KLM_ua, только возле моста в Лиманске. Я там штук 500 патронов насобирал. И не плохо бы открыть проход из Лиманска в РЛ, а то зашёл без питья и чуть не усох насмерть.

 

Насмерт нельзя усохнуть :)

А открывать проход до прохождения сюжета нет смысла, а то получается посреди боя в Лиманске взять и смотаться на кордон?

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЧНовцев с наймами возле моста надо бы помирить, тем более что они всё равно бессмертные. Ушёл в Лиманск - они воевали, вышел во фриплее они воюют. Шумят только зря почём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и всё. Игра пройдена. С нетерпением буду ждать следующей версии. Предвидя что во фриплее делать будет нечего оставил квесты Каланчи. Сейчас прошёл и остался очень доволен. Только датчик в "Разломе" возле Мехдвора почему-то не хотел вставать. Игра постоянно сворачивалась. Попытки с 10 только установил. А квест с артефактом вообще супер! Попытки с 4 от бандюков сбежал, и то предварительно разложив аптечки на пути отхода. В следующей версии побольше бы таких квестов да ещё бы к сюжету привязать. И ещё можно награду за квест сделать по выбору игрока. Допустим дают тебе задание и за выполнение могут дать 1) -деньги, 2)-патроны, 3)-аптечки. А ты уже выбираешь. Ну в общем спасибо за отлично проведённое время! Жду продолжения.

Спасибо :)

Как только исправлю достаточное кол-во багов и выпущу 2.0, сразу займусь сюжетом. Наработки есть, я не думаю что делать буду долго, тем более сюжет врятле будет вылетать по непонятным причинам :D

По поводу наград мне уже предлагали такую идею, скорее всего сделаю в части квестов выборочную награду, но это будут конкретные предметы. (например выбор взять деньгами или набором аптечек\артефактом).

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker* А нельзя ли реализовать такую фишку что бы артефакты появлялись в аномалиях после попадания в них каких либо органических объектов. Мутантов или людей. Такого вроде ни в одном моде ещё не было.

 

Такое есть ещё в оригинальном ТЧ. Сделать можно но не нужно. Артефакты слишком жирные тут. Так что согласен со shpiler-ом.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...