oeg_f 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Shoker, может стоит иногда устраивать бандитские засады на ГГ? Тащишь хабар торговцу, а тут раз внезапно из кустов бригада братков, и либо отдавай всё им, а потом тебя либо отпустят либо убьют, или пытайся отстреливаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 8 Марта 2012 После выхода с базы ЧН пропало оружие в руках, а при попытке перезагрузиться вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_stalker.script:540: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 8 Марта 2012 В настройках не менял ни чего. После переигровки с более раннего сейва снова вылет после выхода с базы ЧН при загрузке: Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [30467] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Переустановка помогла. Видимо что-то криво встало. А теперь несколько восторженных возгласов по поводу сложности. Это просто супер!!! Захват Мехдвора почти как Сталинградская битва! Хотя несколько замечаний есть. Граната в руках ГГ всё равно что новогодняя хлопушка. Я ими уже вообще не пользуюсь, потому что чтобы кого то взорвать надо бросить напосредственно под ноги, а это при потрясающей точности неписей это весьма проблематично. Кидай гранату в прыжке А вообще да, надо разобраться. А вообще неплохо было бы уровнять шансы ГГ и его противников, так как чтобы завалить ренегата в плаще надо либо попасть в голову, либо всадить целую очередь в тело, в то время как противники валят ГГ с одного выстрела причём из любого оружия и с любого расстояния. Ну не знаю, я вполне комфортно играл. Правда последний тест я проводил на Новичке и то были трудные моменты, возможно играешь на Мастере, тогда понизь сложность. Мастер на то и Мастер. (Нам бы в сборную по биатлону таких стрелков) Да и оружие слишком быстро выходит из строя. Прокачанный "калаш" после буквально нескольких выстрелов начинает мазать и клинить, а вообще то это самое надёжное оружие. Калаш с трупа поднимал? Купленный\найденый калаш почти неубиваем. Изменено 8 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) И ещё. Почему ГГ жрать то устаёт? Ладно, я понимаю, после приёма медикаментов может быть слабость, но чтоб после еды! Это не слабость. Попробуй на бегу себе колоть аптечку, мотать бинты и открывать консервы Это всё сделано специально, чтобы игрок не использовал аптечки и еду прямо во время боя, а то слишком легко становится. Просто запивай еду в следующий раз Изменено 8 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 10 Марта 2012 У прицела ПКа нет иконки в инвентаре. И в извещениях о смерти сообщение "пулевое ранение дробью" звучит, мягко говоря, прикольно. Лучше просто - огнестрельное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 10 Марта 2012 Сейчас нашёл АК 113 "Монгол". В описании написан калибр 5.56 а на деле 7.62. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Вылет при переходе с Болот на Кордон. До этого не было ни одного до самого Агропрома, хотя с РПК хожу почти с самого начала. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_rpk' Парой постов выше shpiler написал как избавиться от проблемы, Сидоровичу в торговлю неправильно секция записана. gamedata\trade\trade_trader_escape.ltx кажись http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=680957 Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Не могу зайти в Рыжий лес. Игра виснет на входе. Добавлено через 27 мин.: Автосейв. Как только входишь, начинается ролик, и всё. У меня просто один автосейв. Добавлено через 3 мин.: Пробовал перезагрузиться, и с раннего сейва переиграть. Самое большее - дошёл до поворота. Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) *Shoker* У меня всё пошло нормально. Теперь другой косяк. После разговора с командиром блокпоста на АС вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Íåáî\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Что-то мне правка плохо помогла. Вылет там же: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Дай 2-3 строки выше Expression : fatal error Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Вылет не тот же, но на том же самом месте. Причём вылетает и на АС, и если возвращаюсь в РЛ. Ты в личку послал не тот лог, и мне нужно тока 3 строчки выше fatal error, весь мне не нужен. Изменено 12 Марта 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Переиграл с ещё более раннего сейва и пока нормально. Дошёл до наёмников без вылета. А насчёт лога, есть ещё какой то, но там какие то крякозябры. Добавлено через 16 мин.: Хотя рано радовался. При убийстве кровососа опять тот же вылет. xray_<имя>.log Пока это не достанешь, я никак не помогу. Изменено 12 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) *Shoker* Лог в *MDMP*, и я не могу его прочитать. Какие то иероглифы пишет. Сейвы скину позже. Как только научусь это делать. Изменено 14 Марта 2012 пользователем oeg_f Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) У меня после последнего фикса вылет остался, а после отключения автосохранения пропал. Скинь сейвы где вылет всё равно. Папку не забудь. Автосохранения тут никак не могут быть связаны, возможно совпадение. Изменено 14 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) У меня такой же прикол как у KLM_ua, только возле моста в Лиманске. Я там штук 500 патронов насобирал. И не плохо бы открыть проход из Лиманска в РЛ, а то зашёл без питья и чуть не усох насмерть. Насмерт нельзя усохнуть А открывать проход до прохождения сюжета нет смысла, а то получается посреди боя в Лиманске взять и смотаться на кордон? Изменено 14 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 15 Марта 2012 ЧНовцев с наймами возле моста надо бы помирить, тем более что они всё равно бессмертные. Ушёл в Лиманск - они воевали, вышел во фриплее они воюют. Шумят только зря почём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Вот и всё. Игра пройдена. С нетерпением буду ждать следующей версии. Предвидя что во фриплее делать будет нечего оставил квесты Каланчи. Сейчас прошёл и остался очень доволен. Только датчик в "Разломе" возле Мехдвора почему-то не хотел вставать. Игра постоянно сворачивалась. Попытки с 10 только установил. А квест с артефактом вообще супер! Попытки с 4 от бандюков сбежал, и то предварительно разложив аптечки на пути отхода. В следующей версии побольше бы таких квестов да ещё бы к сюжету привязать. И ещё можно награду за квест сделать по выбору игрока. Допустим дают тебе задание и за выполнение могут дать 1) -деньги, 2)-патроны, 3)-аптечки. А ты уже выбираешь. Ну в общем спасибо за отлично проведённое время! Жду продолжения. Спасибо Как только исправлю достаточное кол-во багов и выпущу 2.0, сразу займусь сюжетом. Наработки есть, я не думаю что делать буду долго, тем более сюжет врятле будет вылетать по непонятным причинам По поводу наград мне уже предлагали такую идею, скорее всего сделаю в части квестов выборочную награду, но это будут конкретные предметы. (например выбор взять деньгами или набором аптечек\артефактом). Изменено 15 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeg_f 1 Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) *Shoker* А нельзя ли реализовать такую фишку что бы артефакты появлялись в аномалиях после попадания в них каких либо органических объектов. Мутантов или людей. Такого вроде ни в одном моде ещё не было. Такое есть ещё в оригинальном ТЧ. Сделать можно но не нужно. Артефакты слишком жирные тут. Так что согласен со shpiler-ом. Изменено 21 Марта 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение