Перейти к контенту

Nature Winter


Driv3r

Рекомендуемые сообщения

Driv3r, Мод в целом не плох, мне понравился(особенно зима), спасибо. Но масса недочётов как и в любом моде по этому вопрос: У меня заглючило долг т.е. мириться не хотят. Ситуация следующая: Убил прапора, вернулся к Сидору, отработал ещё несколько квестов на доверие и после этого был рекомендован Бармену. Пройти в Бар обычным путём не получилось, провёл Волк. Обратно вышел без проблем, но когда задумал вернуться по очередному заданию(доки из подземки), Волка и всю деревню "съели" зомби. В итоге нет проводника а самого не пускают. Пришлось отстреливать патруль втихаря издалека что и привело к покраснению части долга. Нужен ли Волк в дальнейшем по игре или нет ? Как исправить ситуацию с долгом, нужна ли переигровка ? Чемоданы на блок посту военных и в НИИ Агропром кому нибудь нужны ? Квестов я на них не видел, но прихватил на всякий случай. Может я не уловил сюжета ? Подскажите пожалуйста.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Driv3r, Пробовал переигрывать, получил вылет при переходе с любым проводником и на любую локу:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r Соль\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

 

 

Нечто подобное происходит и при взятии флэшки у Шустрого. Квесты Бармена и Сидора закончились это окончание сюжета или нет ? Идти по линейному ТЧ или есть какой то нюанс ? Небольшое описание не помешало бы для ориентации в пространстве.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Воспоминания я все просмотрел. Жаль что короткий мод, только настроился на игру. Попробую 1.6.

 

Добавлено через 21 мин.:

И сразу вопрос; Дополнения можно смешивать между собой, например "Невидимый (прозрачный) зомби" + "Темная ночь, как в Nature Winter 1.0" ? А равно и все остальные.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

По поводу часов и градусника предлагаю такой вариант:

071cbed61ab6t.jpg

Только текст сменить на "graffiti22"(крупный я для себя сделал). На мой взгляд удобно и позволяет держать на контроле в пол-глаза, не отвлекаясь от карты. А то как то несерьёзно за часами в рюкзак лазить. На счёт артов согласен с Nyborez, пару ячеек не помешало бы.

P.S. Совсем забыл сказать, Сидор награду так и не отдаёт за уничтожение вожака бандитов на Свалке. Ни в 1.0, ни в 1.6 которую я сейчас гамаю. Просто нет диалога и задание висит в ПДА.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Driv3r, Файлы сбросил в ЛС. Сейчас эксперементировал со шрифтами(часы) и вспомнил ещё пару моментов. Ни за что не угадаешь сколько у меня патронов в рожке(да я и сам не угадаю) а в бою это важно:

162f57b33517t.jpg

Надо расширить окно патронов. И ещё один момент: При разговоре с проводниками(а равно и с некоторыми НПС) не всегда удаётся даже прочитать, куда они готовы отвести или что им ответить. Через несколько секунд слэйдер сбрасывается в первоначальное положение т.е. в начало. Так до конца выбор прочесть не удаётся. То же касается и рюкзака. Например есть куча трофейных стволов и разряжать их сущее наказание по вышеописанной причине. А сдавать не разряженными - прямое расточительство.

С Долгом тоже надо что то делать. Партизанить с ними в Баре это одно а ведь за них и одиночки подвязываются, получается война со своими.

P.S. Есть мод на ЗП по авторазрядке оружия т.е., когда оно попадает в рюкзак ГГ или оттуда мигрирует в любом направлении, патроны автоматом остаются. Неплохо было бы это сделать и на ТЧ. Прошу прощения за флуд.

Изменено пользователем Driv3r

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Driv3r, А может сменить наймам(охотникам за ГГ) группировку ? Ну например на Бандитов, они то и так красные без причины. Но при этом их обозначить какой нибудь меткой(например мародёры ну или что то в этом роде). В принципе ведь это не сложно и обострять отношения с Долгом лишний раз не придётся.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Driv3r, Неплохо было бы добавить аномалию времени, её я ещё нигде не видел. Использовать можно как угодно, например при смерти любого квестового персонажа. То есть не "откатываться" на предыдущие сейвы а просто дойти до этого портала, и перенестись на нужное кол-во времени назад(или заглянуть в будущее с пользой для дела). Идея не моя, но всё же. Тут можно целый сюжет развернуть с полноценными квестами.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Driv3r, Это верно, но я имел ввиду другое. Вот например время ускорить в игре можно, видел такие моды а развернуть в обратную сторону(вспять) ? Не скриптёр, но думаю что возможно. Это было бы уникально( в частности для твоего мода).

P.S. Ну и конечно хотелось бы поскорее увидеть продолжение "Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»". Если нужна какая помощь - обращайся. Многого не могу и на лавры не претендую, но чем смогу как говорится. Просто мод мне действительно понравился.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alakam,

<<<Ну главное, что это можно сделать>>>> Ну сделай, кто же запрещает. Возможно Автор мода будет тебе весьма благодарен. А просто вести умные разговоры об этом, думаю не стоит.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
alakam, В этой игре много чего не хватает. Поэтому мы тут и собрались (ИМХО). Учиться никогда не поздно. Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Что, мод уже почти готов?

Не стоит торопить автора, дабы он не наделал ошибок от вашей нетерпеливости. Он же тоже человек как и Вы. Надо уметь ждать если мод нравится.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evgeny2009, А смысл их править ? Что бы расстреливать как фигурки в тире ? Поначалу они действительно "летали", сейчас бегают нормально.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
куда вы дели файл invertory (вроде так пишется, не помню точно) из папки ui?

А что ему делать в папке ui, и что ты в нём хочешь увидеть ? Того что тебе надо там нет, это не Солянка.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Inzar, Возвращай всё по дефолту, ковырялки до добра не доводят. Особенно если не знаешь что и как.

hochi_min, Сейв отправил в ЛС. Говоришь с челом и он ведёт тебя на Кордон.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Мне это не мешает играть и дохнуть))

И мне не мешает, разница в том что ты хочешь умереть красиво, а я так как задумано автором мода. Без этого не понять ни идеи автора, ни самой игры. Всё становится скучным и серым. Хотя впрочем все фломастеры на вкус и цвет разные. Что до правок то открою небольшой секрет: Если уж взял на себя право переделывать мод самостоятельно как тебе вздумается, то и будь добр нести ответственность за свои действия. То бишь все претензии по вылетам к себе а не к автору. В любой теме данного ресурса ты услышишь то же самое. Сначала научись это делать грамотно а потом и задавай вопросы, в противном случае тебе могут указать на БАН.

Р.S. И научись прятать свои рулады под спойлер если не имеешь понятия о логе вылета, не засоряй тему.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Eversor, Почитай оптимизацию машины под ТЧ в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
а я ведь пда редко изпользую и незаглянул в карту

хорек, А кто мешал тебе это сделать ?

Что теперь будешь делать? Кстати, клон Падалеки появится лишь только после того, как ты проверишь рюкзак в ТД после х-18, если ты рюкзак не проверил, то и его не увидишь никогда.

черных ящиков ни одного не нашел

Искал плохо :)

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажу один проверенный способ решения проблем с инквизицией. Заходим в Бар(первое посещение) в моём случае по квесту Сидора. Мухой летим к Бармену не забывая снять ящик с козырька самого Бара(не критично, но это потом сыграет свою роль). И просим у оного место для передышки. Запасаемся консервой или кому что нравится и баиньки на сутки. По просыпанию аккуратно высовываем нос в сторону козырька и вуаля ! Все вороги и сочувствующие в полном составе, и дружною толпою смотрят на тот самый козырёк, с которого снят ящик с бонусами. Валим всю эту дружную компанию и бежим снова на отдых. Важный момент ! Что бы это сработало, вы сами должны залезть на этот самый козырёк. Методы описывать не буду ибо у каждого они свои, но подчеркну что это не сложно при определённой сноровке. Идём и снова спим. По подъёму через сутки(можно и двое) повторяем процедуру зачистки уже окончательно как и описано выше уважаемыми камрадами. Всё, более никаких проблем с этими недовольными не будет. Проверено мною лично не один раз, схема работает безупречно. По поводу ковыряний/читов сразу скажу для тех кто не в курсе: Логика скриптов данного мода сложна и неизвестно чем закончится их правка. По этому настоятельно рекомендую(!) не лазить шаловливыми ручками где бы то ни было. К добру это не приведёт, только трата лишнего времени на переигровки а оно вам надо ? В игре всего достаточно с лихвой и веса в том числе.

P.S. Забыл один момент. Driv3r, Иногда мозги/воспоминания зависают в рюкзаке после применения. Выбросить их просто невозможно а сами они не исчезают. Не очень прикольно когда в рюкзаке болтается никчёмный предмет и только мешает общему восприятию. Надо бы это как то доработать.

 

 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
что не так сделал?)

Если "летишь" на стол, значит сделал не так. Ещё раз внимательно читай "Если возникли проблемы с X-16" и делай заново. В твоём случае заменяй содержимое скрипта на золотую рыбку(af_gold_fish20312) и проверяй всё сделанное до последней закорючки, иначе так и будешь "лететь".

Sindicat, Учись пользоваться поиском.

В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log

В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log

B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log

 

 

Если и это не поможет делай так:

1. После вылета создать текстовый документ.

2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Driv3r, Забыл ещё один глюк обозначить:

cc2c5ff97047t.jpg

 

 

Вот эта метка тайника Сидора уже после выполнения квеста снова появляется(не заметил правда когда) и не исчезает. Сам тайник пуст безусловно, в принципе не критично, но для инфы.

P.S. Да и ещё один момент, уже кто то писал: Как то неестественно смерть при -15 С за короткий промежуток времени. Может заменить эффектом сильного замерзания(сильно ограниченная подвижность, невозможность стрелять, повышенный голод и т.д.) опять таки с летальным исходом, но уже во времени(примерно 6-8 игровых часов) если не принял нужных мер за этот срок ?

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...