genior 45 Опубликовано 13 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Дефолтовая логика НПС для ТЧ: Сидящий у костра: Можно прописать сразу троим [smart_terrains] префикс-имя_имя-смарта = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = префикс-имя_имя-смарта_kamp_center radius = 2 def_state_moving = run --Как НПС идёт к костру ------------------------------------------- Вей путь: префикс-имя_имя-смарта_kamp_center --Должен находится в центре костра префикс-имя_имя-смарта_kamp_center_task Спящий НПС: Можно прописать сразу троим [smart_terrains] префикс-имя_имя-смарта_defence = true [logic] active = sleeper [sleeper] path_main = префикс-имя_имя-смарта_sleep ;wakeable = true ------------------------------------------- Вей путь: префикс-имя_имя-смарта_defence_sleep Патруль: Можно прописать сразу троим(определить одного командира) [logic] active = patrol [patrol] path_walk = префикс-имя_имя-смарта_patrol_walk path_look = префикс-имя_имя-смарта_patrol_look formation = back Вид передвижения commander = true Является ли он командиром. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-673108
tesak 4 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 genior есть вопрос вот создание камеры у меня не отображается путь линией , а камера работает но её траектории нету Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-676176
genior 45 Опубликовано 23 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-676269
genior 45 Опубликовано 28 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Создание default_squad на новых локациях для ЗП с использованием приложения X-Ray SDK0.7 Скачать word Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-677837
tesak 4 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 Уважаемый genior по поводу камеры возможно ли сделать так что бы полет камеры делал облет сначало одной территории а потом резко перешол на другую в обдном полёте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-680621
genior 45 Опубликовано 9 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 Конечно можно, хоть 10 разных. Нужно сделать пару анимок камеры, в логике прописать их работу друг за другом. Вариантов прописывания будет много - в зависимости на что эта функция выполнения будет посажена (рестиктор, инфопоршень и т.д.). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-680691
P.R.O.L. 0 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 genior, нужно ставить граф-поинты в зданиях ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-680978
genior 45 Опубликовано 10 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Да, можно и в зданиях. Но не переусердствовать - одного достаточно.Есть скавдры которым не прописывают пути движения, им указывается старт на каком-нибудь смарт терейне и указание занять другой смарт терейн(где-нибудь на другом краю локации) вот они и идут в указанную точку ориентируясь по граф поинтам.И если есть необходимость то добавляем и в здания. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-681074
Tris 9 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Уважаемы Genior не могли бы вы сказать, что за проблема с моим террейном? Скриншот Делал по вашему обучающему видео, но сколько раз не переделывал одна проблема. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-681193
genior 45 Опубликовано 10 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Для того чтоб увидеть на своём терейне траву или асфальт - нужно компилировать локацию на максимальных настройках. Если локация сделана на драфт качестве - этого не будет, единственное что можно проверить - это правильность настройки текстуры терейна. Запуская игру на статическом освещении - на локации будет "молоко", если запустить на динамическом, то вся лока должна быть покрыта травой.Значит текстуру терейна настроили правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-681284
student91122 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Вот сделал пару видео уроков: Импорт модели в Maya и экспорт Настройка модели в Actor Editor 0.7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-688942
genior 45 Опубликовано 6 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Всё ещё будет! Просто катастрофически не хватает времени.Так что ещё будут уроки и по шейдерам и по партиклам и по анимации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-688980
SergeyRU 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 GENIOR, здравствуй! Возникла проблема при декомпиляции локации CoP (для SDK 0.7). Вроде всё прописал в соответствии с инструкцией, но выполнении Винда выкидывает ошибку (на скрине). В чём может быть проблема? Блин, а как скрин добавить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689112
SergeyRU 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Не знаю как тут скрины прикреплять. В общем во время разборки после строк Saving det\det_[имя_локации] [bag] unexpected cod path at .. \level_tools_details.cxx:83 This application has requested The Runtime to terminate it in at unusual way. виндовс выводит окно с отчётом об ошибке и руганью на файл converter.exe. Как быть? Изменено 6 Апреля 2012 пользователем SergeyRU Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689158
genior 45 Опубликовано 6 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 При декомпиляции локации в папке C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\det создаётся текстура "det_l12_stancia". В ней фиксируется вся растительность на локации. Из перевода лога я так понял что-то с проблемой создания этой текстуры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689163
MesnikAnd 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Уважаемый genior, при создании укрытия от выбросов на локации, я столкнулся с проблемой: создал спейс рестиктор, esc_surge_hide_esc_village_smart(тут у меня тоже впрос. Сталкеры должны и без прописывания логики бежать туда? если да то они туда не бежат). Имя вейпоинта сталкеров к укрытию esc_village_smart_surge_hide_1(walk и look). А бандиты на АТП даже без рестиктора выживают. Прописаны они через анимпоинт, название esc_atp_smart_animpoint_*(* - номер). Я вот подумал может если сделать укрытие чрез анимпоинт, а не через walker то что-то получится. Сделал, назвал esc_surge_hide_village_1_animpoint ничего не получилось. И еще НПС у которых логика в одном текстовом файле, например как у волка [logic@esc_wolf] suitable = {=check_npc_name(esc_wolf)} true prior = 200 active = animpoint [animpoint] cover_name = esc_wolf_cover avail_animations = animpoint_sit_normal use_camp = false meet = meet@base ;out_restr = zat_a2_sr_noweap corpse_detection_enabled = false [meet@base] ;close_snd_hello = zat_b215_stalker_guide_greeting ;close_snd_bye = zat_b215_stalker_guide_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 allow_break = false close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true meet_on_talking = false trade_enable = false Название его лтх логики esc_wolf - эти НПС иммунитетны к выбросу А у НПС которые под логикой смарта, тойсть текстовый файл с нескольками логиками не иммунитетны. Название логики смарта esc_village_logic Сам смарт называется esc_village_smart Как вы уже наверное поняли локация - Кордон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689184
genior 45 Опубликовано 7 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Всё правильно,wey поинты надо прописать так: <Префикс локации>_<имя смарт терейна>_,<surge_1_walk>(surge_2/3/4/....._walk) <Префикс локации>_<имя смарт терейна>_,<surge_1_look>(surge_2/3/4/....._look) esc_village_smart_surge_1_walk esc_village_smart_surge_1_look Сколько сталкеров есть в смарте - столько и должно быть мест(поинтов) для укрытия. В логике у Волка нет иммунитета от выброса - он должен прятаться.Но если нужен иммунитет - добавь в логику: combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false combat_ignore = combat_ignore И самое главное - локация должна быть прописана не только в конфигах, но и в скриптах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689204
MesnikAnd 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Преназвал way поинты ничего вышло, всеравно умирают Добавлено через 14 мин.: А если я тестово еще не делал укрытия для всех сталкеров только для трёх, они все умрут(я имею ввиду для того чтобы сталкеры были живы то нужно именно сразу для всех в смарте укрытия поделать?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689307
genior 45 Опубликовано 7 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Для скольких сделаешь - столько и останется. Напомню что нужно везде прописать: "gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx" [esc_village_smart]:default surge = 1 ; прописали возможность укрытия territory = 1 sim_avail = true gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx" ;escape esc_surge_hide_village_smart gamedata\scripts\sim_board.script" squad_ltx = system_ini() setting_ini = ini_file("misc\\simulation.ltx") local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, escape = 6} "gamedata\scripts\smart_terrain.script" function surge_stats() local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry().objects local sim_squads = { ["zaton"] = {}, ["jupiter"] = {}, ["pripyat"] = {}, ["escape"] = {} } local sim_smarts = { ["zaton"] = {}, ["jupiter"] = {}, ["pripyat"] = {}, ["escape"] = {} } ------------------------------------------------------- print_smarts_and_squads_by_level("zaton") print_smarts_and_squads_by_level("jupiter") print_smarts_and_squads_by_level("pripyat") print_smarts_and_squads_by_level("escape") "gamedata\scripts\surge_manager.script" self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, escape = false} ------------------------------------------------------- xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge") elseif(level.name()=="jupiter") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_after_surge") elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_after_surge") elseif(level.name()=="escape") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge") --------------------------------------------------------- if(level.name()=="zaton") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2") elseif(level.name()=="jupiter") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_2") elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_2") elseif(level.name()=="escape") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2") --------------------------------------------------------- if(level.name()=="zaton") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1") elseif(level.name()=="jupiter") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_1") elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_1") elseif(level.name()=="escape") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1") --------------------------------------------------------- self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true} --------------------------------------------------------- self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true} --------------------------------------------------------- packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton) packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter) packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat) packet:w_bool(self.levels_respawn.escape) ---------------------------------------------------------- self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool() self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool() self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool() self.levels_respawn.escape = packet:r_bool() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689332
MesnikAnd 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Проблема решилась, а была она в том: [esc_village_smart]:default surge = 1; прописали возможность укрытия territory = 1 sim_avail = true а у меня было: [esc_village_smart]:default_squad sim_avail = false Изменено 7 Апреля 2012 пользователем MesnikAnd Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/page/2/#findComment-689342
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти