Перейти к контенту

Объединенный Пак ООП+К+МА


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, когда нож дадут? Может, нужно какой-то квест выполнить?

P.S. Еще интересное наблюдение: я в Излома выпустил три магазина, и ему хоть бы хны, а новички в деревне валят его с двух выстрелов. Вроде старался в голову стрелять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь, если в теме об этом уже писали, но необходимо (на будущее) пофиксить халяву у Воронина - ему каждый день нужны глаза полтергейста и руки зомби. Получив один глаз и одну руку Воронин держит их в кармане (то есть, и глаз и рука отображаются в инвентаре торговли за сумму 1500-2500 рублей). Дальше просто покупаю их у Воронина и ему же сдаю по квесту, получая довольно ценные патроны к АК-47 и к пулемету, и ничего не тратя - деньги фактически сразу же возвращаются. Согласитесь, что особенно на первых порах (когда этих глаз плтергейста и не особо достанешь) получается довольно-таки читерно (на мой взгляд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

В ОП-2 придется их брать :cray5: после завершения квестов на хомячество будет серьезное и крутое продолжение. С приключениями)). Которое иначе не увидеть. Так что тренируйтесь уже сейчас) Вообще хочу предупредить сразу: лентяям в ОП-2 делать будет нечего - больше половины нововведений очень сложны по исполнению и потребуют полной отдачи от игрока. proper70

Извините, но дело не в лентяйстве. Просто, положа руку на сердце, квесты на хомячество были неинтересны (тем более, с однообразной наградой). Кроме того, что они ну очень грузят комп и "ненужности" награды на том этапе, когда квест сдается, на эти квесты реально не хватает времени (у кого работа и семья). И хотя всегда был хомяком, но от самих квестов пришлось отказаться. В ОП больше хомячества меня привлекает баланс игры (значительно урезанный по сравнению с Солянкой) ну и монстры (особенно кровососы вначале игры).

Понимаю, что у меня мало сторонников, но все же хотелось бы, чтобы игрок думал, что взять с собой - автомат или снайперку, а не тупо напихать гранатомет, пулемет, кучу автоматов и дробовиков - то есть, чтобы было более жесткое ограничение по весу, а то с сотней килограммов хомяком может быть каждый, а попробуйте хомячить при 40-50 кг переносимого веса.

С уважением к автору мода.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Возникло несколько вопросов:

1) Когда первый раз заходишь на Янтарь, там убивают сталкера (об этом еще сообщение есть). Когда обыскиваем трупы, берем документ "Записка убитого сталкера". Появляется что-то наподобие задания - связаться с его семьей. Так вот, в чем смысл этого задания (Бармен сообщил, что отправил семье погибшего деньги) - будет ли его продолжение или это все? О награде не спрашиваю, так как ничего не сделал :ny_ph34r_1:

2) По заданию "Найти миниган для Адреналина" должен был быть диалог с Сахаровым о вертолете. Я правильно понял, что если миниган у меня уже есть (получил по квесту на хомячество), то диалога уже не будет?

3) Как пользоваться миниганом? У Сахарова побывал, но ничего об аккамуляторах не видел. Или это будет по сюжету позже (после Х-16, например)? Может, это связано с предыдущим вопросом и именно тогда Сахаров должен был обьяснить, как пользоваться миниганом?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я предупреждал,что первый миниган нужно получить только по квесту(а ты его купил у адреналина - или прописал,тогда я тут непричём),иначе пути с атп на припять небудет - сюжет в тупике:прощай медалион доктора и кучя квестов ооп...

Чтож,обучение прошёл,заного можешь играть уже без облегчённого прохождения ;)

Так я и получил его по квесту - по квесту на хомячество у Борова (так что я его не покупал и, уж тем более, не прописывал). Неужели у меня накроется сюжет, если я ничего не нарушал? В конце концов, я ведь не знал, что получу именно миниган в награду...

Прошу подсказать, есть ли полезная информация по миниганам в потерянном для меня задании Сахарова?

Спасибо.

Изменено пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу авторов мода все-таки прояснить ситуацию с миниганом - что я теряю, если пропал соответствующий диалог у Сахарова? Думаю, что в дальнейшем уважаемый proper 70 учтет даную ситуацию и сможет этого избежать - ведь все-таки я не виноват, что получил по квесту за хомячество именно миниган и ветка заданий у Сахарова накрылась...

Поскольку в Солянку не играл, прошу подсказать по биорадару - нужно ли с собой таскать в рюкзаке части монстров, чтобы соответствующий монстр отображался на радаре?

По огнемету - манометр можно получить, только уничтожив всех военных на Агропромовской базе (я так понял, он там) или можно взять его в стелсе?

Спасибо.

Хомячество ни на что не влияет. От него никакой диалог не пропадет ни у кого. Эти сюжеты никак не связаны. Ищите причину в другом. На биорадаре отображаются те монстры, чья запчасть висит на поясе. По огнемету почитайте ГИД по солянке. proper70

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Понимаю, что вопрос странный, но все же... По-моему, в начале игры граната Ф-1 у меня весила 630 г. или около того. Сейчас случайно посмотрел - 300 г. (как РГД-5 или даже меньше). У Шерстюка меняю водку на гранаты, а вес в рюкзаке уменьшается (а раньше, вроде, увеличивался). Подскажите, пожалуйста, это я просто перепутал с каким-то другим модом или у меня что-то глюкнуло с весом Ф-1?

Спасибо.

==================

Согласно файла конфига "w_f1.ltx" вес гранаты "Ф-1" - 300 г., "сдвоенной Ф-1" - 600 г (как в реале ). Возможно в этом твоя путаница.

BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Возник такой вопрос: могу ли я идти по всем переходам, которые отображаются в ПДА (например, переход с Армейских складов к Выжигателю мозгов и переход с Болота на Агропром), не нарушится ли логика игры? Помнится, хотя переход с Темной Долины на Кордон и отображался в ПДА с начала игры, но идти по нему нельзя было до тех пор, пока не побывал в Х-18. Нет ли при вышеназванных переходах подобных хитростей?

И прошу подсказать, какова продолжительность жизни Мухоморов (через какой период времени они исчезают) и есть ли разница, где их хранить - в рюкзаке или в тайнике?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с наступающим Новым Годом!

По прошествии примерно 4-5 месяцев игры (с перерывами разной продолжительности) хотелось бы поделиться некоторыми мыслями. Огромная благодарность автору (авторам) мода. Мод стал, по моему скромному мнению, если не лучшим, то одним из лучших в прошлом году. Что именно понравилось:

1) Монстры. Однозначно лучшие из всех модов (в меру сильные, но убить можно).

2) Баланс игры (по-моему, тоже лучший из всех модов). Сюда отнесу и попытку уменьшить количество артефактов, и исчезающие патроны у торговцев.

3) Новые квесты, которые органично вписываются в сюжет (органичное обьединение Мастер аддона, Коллекционера и ООП).

4) Тайники Коллекционера (те, что я искал) не портят баланс игры - а то в некоторых модах, бывает, найдешь тайник и дальше ходишь как Терминатор.

Что хотелось бы поправить:

1) Редкий хабар в тайниках - нет ну никакой необходимости варить артефакты, так как одних Стальных Колобков (например) в тайниках набрал уже штук 10. Если не лениться время от времени пить водку с Мастерами, то не будет нужды ни в чем - после Лаборатории Х-16 у меня 800 штук денег, и в тайниках полно разного оружия и патронов (при том, что купил у Информатора все рецепты, и, вообще, стараюсь деньги активно тратить). Считаю, что такое количество артефактов нужно из тайников убрать.

2) Цены на оружие нужно уменьшить. После одного похода на АТП и выноса там бандитов (трата примерно 20-30 снайперских патронов) у Петренко можно подняться на 100 штук. Ну и плюс оружие и броники из тайников (сдал 5 Экзоскелетов Монолита - 70 000 в кармане).

По-моему, первых два пункта убивают все попытки авторов создать нормальный баланс в игре.

3) Слишком много патронов получаем за запчасти монстров у торговцев (там, где принести часть монстра) - за один поход (линейку квестов) к Сахарову 60 зарядов картечи, за один поход к Сидоровичу - 45 патронов к дробовику и 210 патронов 7.62х39 (это не считая всяких аптечек и разной мелочи). Такая ситуация не способствует тому, чтобы ГГ покупал патроны за деньги.

4) Переносимый вес - но это уже вроде как на 20 кг уменьшат.

5) Ну и самая крамольная мысль - сами тайники Коллекционера. Я понимаю, что это фишка игры, но лично я иду в Зону искать артефакты, а не прыгать 20 раз с ветки на ветку в надежде на тайник (по-моему, тайники спрятаны уж очень заумно и не уверен, что сталкеры их там прятали бы, но это на любителя).

Еще раз спасибо за мод, минусы написал по принципу - "нет ничего идеального и все можно улучшить", а так мод - действительно лучший. Моя основная идея - уменьшить цены на различный лут и поднять цены (и значение) артефактов - соответственно, уменьшить их респавн.

Еще рез подчеркиваю, что все сказаное - сугубо мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите где найти САЙГУ *кардан* и меня в тайнике лежит СКС (меня не устраивает) Скажите может она в другом месте или как?

По-моему, Крест в Забытом Лесу за 15 артефактов дает или "Сайгу Кардана", или что-то похожее (давно уже было, точно не помню). Может, кто точнее подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Читал на форуме и в шапке темы (да и из личного опыта знаю), что у торговцев заканчиваются патроны на обмен за артефакты и части монстров (Ворон). А вот интересно - у Холода на базе Чистого Неба гранаты заканчиваются за Грави и за Ломти Мяса или нет? С одной стороны, вроде бы гранаты - не патроны, но с другой - обмен ведь...

И такой вопрос - Научные трактаты Сахарову нужно приносить, начиная с Х-18 или можно начинать с любой лаборатории (то есть, они спавнятся все сразу или в строгой очередности один за другим)?

И нужны ли артефакты из тайников Коллекционера или их можно продавать?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

От Сидоровича и Бармена за хомячные квесты получил рецепты на "Мох" (из гипермодификата "Ухо") и на "Репей" (из артефакта "Снежок"). Подскажите, пожалуйста, когда и у кого я могу получить эти "Ухо" и "Снежок" (может, я чего-то упустил)?

P. S. Я не знаю, но у меня такое подозрение, что Калмык бессмертен - там на него и его ребят какие-то бронебойные кабаны напали (8 зарядов дроби выпустил, а ему хоть бы хны - может, от страха часть промазал), я вообще позорно убежал (они за мной аж по лестнице полезли), только Калмык и спас ситуацию.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил опробовать новое оружие :)

По случаю, обменял у Сахарова "Гаусс", взял миниган и пошел на Барьер. А там - как по заказу: два Библиотекаря, 5 или 6 Призрачных Химер, Электрохимера ну и куча Изломов (хотя сутки назад все зачищал в ноль). Ну и начал я, чередуя Гаусс и миниган, истреблять всю эту нечисть. Гауссовка совсем разочаровала, такое впечатление, что монстрам эти заряды как-то пофигу. Миниган получше, но расход патронов - куда там "Печенегу".

Может, у кого другие впечатления, но я и в Гауссовке, и в минигане разочаровался. Лучше просто взять побольше патронов к пулемету и не носить кучу ненужного оружия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Всех сталкерш с праздником!

Созрело несколько вопросов к старожилам ОП.

1) Нужен ли будет "Кевларовый Экзоскелет С", который мы находим в тайнике Коллекционера на ДТ, в дальнейшем прохождении игры или можно его продавать (не ради денег, а просто чтобы не засорять игру)?

2) Я правильно понимаю, что на базе ЧН можно обменять на аномальные части монстров какие-то крутые стволы (или это те же стволы, что Захар меняет на 3 шт. Ломтей Мяса)? Или эти редкие аномальные части нужны будут в дальнейшем?

3) Гавр дал задание найти какого-то монолитовца в Лаборатории Х-10. Из темы "Тактики" знаю, что найду уже его труп. Вопрос такой: не уберет ли уборщик этот труп до того, как я его найду или он защищен от этого и можно не волноваться?

Спасибо.

п.3 - это вечный труп, не исчезнет до конца игры. Мерцающий.

п.1 - нет не нужен. Ни кевларовый "С" , ни "НС". BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Возникла маленькая проблемка - Сидорович отказывается ремонтировать гранатомет 6Г30 (сталкеры прозвали его "Бульдог" :) ), говорит, что у меня нет похожего ствола на запчасти (хотя в рюкзаке у меня лежит 6Г30 М209). Я так подозреваю, что это из-за того, что гранатомет в инвентаре прописан как 6Г30, а в ПДА в списке подходящего оружия - как 6Г30 "Бульдог". Соответственно, в Баре тоже не смогу его починить. Подскажите, можно ли ЧЕСТНЫМ способом этот вопрос решить?

Спасибо.

P. S. "Аномальные Бизоны" Кресту ремонтировать или он их и так примет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь по вопросу с гранатометом!

Видео с читерным ремонтом раньше видел, но меня интересует, почему Сидорович не ремонтирует ствол и есть ли не читерный способ выйти из данной ситуации.

Прошу ответить знающих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zu 1, но ведь в том-то и дело, что в списке совместимого оружия гранатометы 6Г30 и 6Г30 М209 идут в одной строке, то есть для ремонта взаимозаменяемы. Насколько я понимаю, ремонтник должен брать как натовские для ремонта наших, так и наоборот. Иначе в чем тогда смысл "Списка совместимого оружия" в ПДА?

Изменено пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, какая жаркая дискуссия разгорелась!

Не буду оригинален, если скажу как тот ребе из анекдота: "и ты прав, и ты тоже прав" :)

 

Пройдя так сказать этот мод я понял что авторы перестарались...  Надеюсь к критике в свой адрес отнесетесь правильно и в ОП 2 будет иначе.

ГГ-терминатор - это беда не только ЭТОГО мода. Дважды прошел НЛС 6. Начало (ну, как бы считается мерилом крутизны) - могу сказать, что на определенном этапе (и для меня этот этап наступал очень рано) ГГ точно так же становился практически супергероем. Просто есть моды, где основная трудность - это достать снарягу и патроны, а монстры валятся с пары выстрелов (в НЛС та же химера убивается с 10-15 патронов простым АК-74), и учитывая минимальный переносимый вес, монстры там такими толпами как в Солянке не бегают - у ГГ элементарно не получится загрузиться патронами, чтобы всех убить (вес не позволит). Как вы поняли, я говорю об НЛС.

Принцип же Солянки (и ОП) совершенно другой - здесь, наоборот, у ГГ такой переносимый вес, чтобы можно было взять патронов для всех тех толп монстров (и людей), которые бегают и спавнятся. Ну и дальше по балансу примерно то же...

На примере этих двух модов (как я считаю, с совершенно диаметральной философией - во как загнул -_- ) хочу сказать, что в каждом моде есть эта беда - когда значительный интерес к игре теряется вследствие неуязвимости ГГ.

P. S. Но вместе с тем присоединяюсь к Axerу, так как считаю, что:

- оружие из тайников неписей (которые за водку) нужно убрать

- убрать читерство с Ворониным, у которого каждый день я затариваюсь патронами к пулемету и к АК-47, покупая части монстров у него же

- немножко изменить баланс в целом (снизить цены на всякий лут - я из ходки на АТП имею до 150 штук, потеряв при этом 15-20 патронов к СВД, вследствие этого увеличить цены на артефакты и за задания)

- убрать возможность получать за части монстров столько патронов - я дробь и картечь не покупаю, а тупо меняю у Сидоровича и Сахарова на запчасти

- сделать так, чтобы ГГ в принципе не мог получить защиту от монстров и пуль больше 50-60%

Ну, дальше не буду... И заметьте, что я ни слова не сказал об усилении монстров и противников.

Приятно, что авторы пошли все же по пути усложнения игры в сравнении с самой Народной Солянкой - это настраивает на оптимизм. Пока, по совокупности всех моментов, этот мод является для меня лучшим.

Изменено пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fingal, если дело только в деньгах, то пускай в нычках за водку будет пачка банкнот (от 10 до 50 тысяч), но нужно убрать возможность получить редкие стволы, ничего не делая и практически вначале игры (разумеется, это мое личное мнение). Уже в Баре я нашел в тайниках пулемет ПКМ и гранатомет под натовские гранаты. Не знаю для кого как, а для меня этот гранатомет - на втором месте после огнемета Шурупа (Полтергейст почему-то не понравился). С его помощью я проходил большинство квестов, где нужно выносить много зверья (например, собирал лапы псевдышей в Темной Долине) или неожиданно спавнится живая сила (когда брал книгу для Шахтера, или когда при заходе в Забытый Лес попадал прямо на 6 монолитовских танков), при чем не обязательно видеть противника вживую - прекрасно обхожусь и биорадаром (а тех же бюреров и контроллеров так и вовсе желательно выносить только ориентируясь на биорадар). То есть я хочу сказать, что я получил суперствол (для себя), фактически без каких-то либо усилий, а это не есть правильно.

Chezet, насчет танков - не знаю, я пока защиту артефактами держу не больше +40 на разрыв и не больше +30 пулестойкости, в основном пользую арты на выносливость. Упакованный патронами и оружием - это да, но ведь это результат честной игры (фактически целый игровой месяц копил все подряд в ожидании трудностей - уж так я привык еще с НЛС - пока не понял, что здесь совершенно другая стратегия), нигде ничего не подправлял, неписей из-за снаряги не убиваю принципиально (дружелюбных, в смысле). Читерные моменты в игре использую (как с тем же Ворониным), так я их сам же и прошу убрать. Да, был грех - активно пил водку с неписями, чтобы разбогатеть, но потом увидел, что это действительно уж слишком читерством попахивает (так как слишком жирный хабар), и бросил это дело. И с одного выстрела убивают, конечно же, куда ж без этого. В общем, ни крикуном, ни читером себя не считаю - просто высказал свое мнение, где можно убрать уж слишком легкие моменты (в принципе, знаю из личного общения, что многие поддерживают эту точку зрения).

В принципе, ОП мне тем и нравится, что здесь каждый может выбрать тактику прохождения под себя - нет только жесткого хардкора, но и пробежаться, не замечая противников, не получится (ну, если не читерить, опять же) - в любой момент степень сложности для себя (не уровень игры в настройках, а именно тактику прохождения) можно поменять в ту или в иную сторону.

Изменено пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...