P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 24 Августа 2012 Подскажите, пожалуйста, когда нож дадут? Может, нужно какой-то квест выполнить? P.S. Еще интересное наблюдение: я в Излома выпустил три магазина, и ему хоть бы хны, а новички в деревне валят его с двух выстрелов. Вроде старался в голову стрелять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 17 Октября 2012 Заранее извиняюсь, если в теме об этом уже писали, но необходимо (на будущее) пофиксить халяву у Воронина - ему каждый день нужны глаза полтергейста и руки зомби. Получив один глаз и одну руку Воронин держит их в кармане (то есть, и глаз и рука отображаются в инвентаре торговли за сумму 1500-2500 рублей). Дальше просто покупаю их у Воронина и ему же сдаю по квесту, получая довольно ценные патроны к АК-47 и к пулемету, и ничего не тратя - деньги фактически сразу же возвращаются. Согласитесь, что особенно на первых порах (когда этих глаз плтергейста и не особо достанешь) получается довольно-таки читерно (на мой взгляд). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 14 Ноября 2012 В ОП-2 придется их брать после завершения квестов на хомячество будет серьезное и крутое продолжение. С приключениями)). Которое иначе не увидеть. Так что тренируйтесь уже сейчас) Вообще хочу предупредить сразу: лентяям в ОП-2 делать будет нечего - больше половины нововведений очень сложны по исполнению и потребуют полной отдачи от игрока. proper70 Извините, но дело не в лентяйстве. Просто, положа руку на сердце, квесты на хомячество были неинтересны (тем более, с однообразной наградой). Кроме того, что они ну очень грузят комп и "ненужности" награды на том этапе, когда квест сдается, на эти квесты реально не хватает времени (у кого работа и семья). И хотя всегда был хомяком, но от самих квестов пришлось отказаться. В ОП больше хомячества меня привлекает баланс игры (значительно урезанный по сравнению с Солянкой) ну и монстры (особенно кровососы вначале игры). Понимаю, что у меня мало сторонников, но все же хотелось бы, чтобы игрок думал, что взять с собой - автомат или снайперку, а не тупо напихать гранатомет, пулемет, кучу автоматов и дробовиков - то есть, чтобы было более жесткое ограничение по весу, а то с сотней килограммов хомяком может быть каждый, а попробуйте хомячить при 40-50 кг переносимого веса. С уважением к автору мода. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 18 Ноября 2012 Здравствуйте! Возникло несколько вопросов: 1) Когда первый раз заходишь на Янтарь, там убивают сталкера (об этом еще сообщение есть). Когда обыскиваем трупы, берем документ "Записка убитого сталкера". Появляется что-то наподобие задания - связаться с его семьей. Так вот, в чем смысл этого задания (Бармен сообщил, что отправил семье погибшего деньги) - будет ли его продолжение или это все? О награде не спрашиваю, так как ничего не сделал :ny_ph34r_1: 2) По заданию "Найти миниган для Адреналина" должен был быть диалог с Сахаровым о вертолете. Я правильно понял, что если миниган у меня уже есть (получил по квесту на хомячество), то диалога уже не будет? 3) Как пользоваться миниганом? У Сахарова побывал, но ничего об аккамуляторах не видел. Или это будет по сюжету позже (после Х-16, например)? Может, это связано с предыдущим вопросом и именно тогда Сахаров должен был обьяснить, как пользоваться миниганом? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 19 Ноября 2012 (изменено) Я предупреждал,что первый миниган нужно получить только по квесту(а ты его купил у адреналина - или прописал,тогда я тут непричём),иначе пути с атп на припять небудет - сюжет в тупике:прощай медалион доктора и кучя квестов ооп... Чтож,обучение прошёл,заного можешь играть уже без облегчённого прохождения Так я и получил его по квесту - по квесту на хомячество у Борова (так что я его не покупал и, уж тем более, не прописывал). Неужели у меня накроется сюжет, если я ничего не нарушал? В конце концов, я ведь не знал, что получу именно миниган в награду... Прошу подсказать, есть ли полезная информация по миниганам в потерянном для меня задании Сахарова? Спасибо. Изменено 19 Ноября 2012 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 19 Ноября 2012 (изменено) Прошу авторов мода все-таки прояснить ситуацию с миниганом - что я теряю, если пропал соответствующий диалог у Сахарова? Думаю, что в дальнейшем уважаемый proper 70 учтет даную ситуацию и сможет этого избежать - ведь все-таки я не виноват, что получил по квесту за хомячество именно миниган и ветка заданий у Сахарова накрылась... Поскольку в Солянку не играл, прошу подсказать по биорадару - нужно ли с собой таскать в рюкзаке части монстров, чтобы соответствующий монстр отображался на радаре? По огнемету - манометр можно получить, только уничтожив всех военных на Агропромовской базе (я так понял, он там) или можно взять его в стелсе? Спасибо. Хомячество ни на что не влияет. От него никакой диалог не пропадет ни у кого. Эти сюжеты никак не связаны. Ищите причину в другом. На биорадаре отображаются те монстры, чья запчасть висит на поясе. По огнемету почитайте ГИД по солянке. proper70 Изменено 19 Ноября 2012 пользователем proper70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) Здравствуйте! Понимаю, что вопрос странный, но все же... По-моему, в начале игры граната Ф-1 у меня весила 630 г. или около того. Сейчас случайно посмотрел - 300 г. (как РГД-5 или даже меньше). У Шерстюка меняю водку на гранаты, а вес в рюкзаке уменьшается (а раньше, вроде, увеличивался). Подскажите, пожалуйста, это я просто перепутал с каким-то другим модом или у меня что-то глюкнуло с весом Ф-1? Спасибо. ================== Согласно файла конфига "w_f1.ltx" вес гранаты "Ф-1" - 300 г., "сдвоенной Ф-1" - 600 г (как в реале ). Возможно в этом твоя путаница. BFG Изменено 2 Декабря 2012 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 2 Декабря 2012 Всем доброго времени суток! Возник такой вопрос: могу ли я идти по всем переходам, которые отображаются в ПДА (например, переход с Армейских складов к Выжигателю мозгов и переход с Болота на Агропром), не нарушится ли логика игры? Помнится, хотя переход с Темной Долины на Кордон и отображался в ПДА с начала игры, но идти по нему нельзя было до тех пор, пока не побывал в Х-18. Нет ли при вышеназванных переходах подобных хитростей? И прошу подсказать, какова продолжительность жизни Мухоморов (через какой период времени они исчезают) и есть ли разница, где их хранить - в рюкзаке или в тайнике? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 31 Декабря 2012 Всех с наступающим Новым Годом! По прошествии примерно 4-5 месяцев игры (с перерывами разной продолжительности) хотелось бы поделиться некоторыми мыслями. Огромная благодарность автору (авторам) мода. Мод стал, по моему скромному мнению, если не лучшим, то одним из лучших в прошлом году. Что именно понравилось: 1) Монстры. Однозначно лучшие из всех модов (в меру сильные, но убить можно). 2) Баланс игры (по-моему, тоже лучший из всех модов). Сюда отнесу и попытку уменьшить количество артефактов, и исчезающие патроны у торговцев. 3) Новые квесты, которые органично вписываются в сюжет (органичное обьединение Мастер аддона, Коллекционера и ООП). 4) Тайники Коллекционера (те, что я искал) не портят баланс игры - а то в некоторых модах, бывает, найдешь тайник и дальше ходишь как Терминатор. Что хотелось бы поправить: 1) Редкий хабар в тайниках - нет ну никакой необходимости варить артефакты, так как одних Стальных Колобков (например) в тайниках набрал уже штук 10. Если не лениться время от времени пить водку с Мастерами, то не будет нужды ни в чем - после Лаборатории Х-16 у меня 800 штук денег, и в тайниках полно разного оружия и патронов (при том, что купил у Информатора все рецепты, и, вообще, стараюсь деньги активно тратить). Считаю, что такое количество артефактов нужно из тайников убрать. 2) Цены на оружие нужно уменьшить. После одного похода на АТП и выноса там бандитов (трата примерно 20-30 снайперских патронов) у Петренко можно подняться на 100 штук. Ну и плюс оружие и броники из тайников (сдал 5 Экзоскелетов Монолита - 70 000 в кармане). По-моему, первых два пункта убивают все попытки авторов создать нормальный баланс в игре. 3) Слишком много патронов получаем за запчасти монстров у торговцев (там, где принести часть монстра) - за один поход (линейку квестов) к Сахарову 60 зарядов картечи, за один поход к Сидоровичу - 45 патронов к дробовику и 210 патронов 7.62х39 (это не считая всяких аптечек и разной мелочи). Такая ситуация не способствует тому, чтобы ГГ покупал патроны за деньги. 4) Переносимый вес - но это уже вроде как на 20 кг уменьшат. 5) Ну и самая крамольная мысль - сами тайники Коллекционера. Я понимаю, что это фишка игры, но лично я иду в Зону искать артефакты, а не прыгать 20 раз с ветки на ветку в надежде на тайник (по-моему, тайники спрятаны уж очень заумно и не уверен, что сталкеры их там прятали бы, но это на любителя). Еще раз спасибо за мод, минусы написал по принципу - "нет ничего идеального и все можно улучшить", а так мод - действительно лучший. Моя основная идея - уменьшить цены на различный лут и поднять цены (и значение) артефактов - соответственно, уменьшить их респавн. Еще рез подчеркиваю, что все сказаное - сугубо мое личное мнение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 3 Января 2013 Скажите где найти САЙГУ *кардан* и меня в тайнике лежит СКС (меня не устраивает) Скажите может она в другом месте или как? По-моему, Крест в Забытом Лесу за 15 артефактов дает или "Сайгу Кардана", или что-то похожее (давно уже было, точно не помню). Может, кто точнее подскажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 17 Января 2013 Всем доброго времени суток! Читал на форуме и в шапке темы (да и из личного опыта знаю), что у торговцев заканчиваются патроны на обмен за артефакты и части монстров (Ворон). А вот интересно - у Холода на базе Чистого Неба гранаты заканчиваются за Грави и за Ломти Мяса или нет? С одной стороны, вроде бы гранаты - не патроны, но с другой - обмен ведь... И такой вопрос - Научные трактаты Сахарову нужно приносить, начиная с Х-18 или можно начинать с любой лаборатории (то есть, они спавнятся все сразу или в строгой очередности один за другим)? И нужны ли артефакты из тайников Коллекционера или их можно продавать? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! От Сидоровича и Бармена за хомячные квесты получил рецепты на "Мох" (из гипермодификата "Ухо") и на "Репей" (из артефакта "Снежок"). Подскажите, пожалуйста, когда и у кого я могу получить эти "Ухо" и "Снежок" (может, я чего-то упустил)? P. S. Я не знаю, но у меня такое подозрение, что Калмык бессмертен - там на него и его ребят какие-то бронебойные кабаны напали (8 зарядов дроби выпустил, а ему хоть бы хны - может, от страха часть промазал), я вообще позорно убежал (они за мной аж по лестнице полезли), только Калмык и спас ситуацию. Изменено 23 Января 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 5 Марта 2013 Решил опробовать новое оружие По случаю, обменял у Сахарова "Гаусс", взял миниган и пошел на Барьер. А там - как по заказу: два Библиотекаря, 5 или 6 Призрачных Химер, Электрохимера ну и куча Изломов (хотя сутки назад все зачищал в ноль). Ну и начал я, чередуя Гаусс и миниган, истреблять всю эту нечисть. Гауссовка совсем разочаровала, такое впечатление, что монстрам эти заряды как-то пофигу. Миниган получше, но расход патронов - куда там "Печенегу". Может, у кого другие впечатления, но я и в Гауссовке, и в минигане разочаровался. Лучше просто взять побольше патронов к пулемету и не носить кучу ненужного оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 5 Марта 2013 Так шуруповский огнемет заряжает только сам Шуруп, или я что-то путаю? Как можно носить к нему заряды? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Здравствуйте! Всех сталкерш с праздником! Созрело несколько вопросов к старожилам ОП. 1) Нужен ли будет "Кевларовый Экзоскелет С", который мы находим в тайнике Коллекционера на ДТ, в дальнейшем прохождении игры или можно его продавать (не ради денег, а просто чтобы не засорять игру)? 2) Я правильно понимаю, что на базе ЧН можно обменять на аномальные части монстров какие-то крутые стволы (или это те же стволы, что Захар меняет на 3 шт. Ломтей Мяса)? Или эти редкие аномальные части нужны будут в дальнейшем? 3) Гавр дал задание найти какого-то монолитовца в Лаборатории Х-10. Из темы "Тактики" знаю, что найду уже его труп. Вопрос такой: не уберет ли уборщик этот труп до того, как я его найду или он защищен от этого и можно не волноваться? Спасибо. п.3 - это вечный труп, не исчезнет до конца игры. Мерцающий. п.1 - нет не нужен. Ни кевларовый "С" , ни "НС". BFG Изменено 8 Марта 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 15 Марта 2013 Всем доброго времени суток! Возникла маленькая проблемка - Сидорович отказывается ремонтировать гранатомет 6Г30 (сталкеры прозвали его "Бульдог" ), говорит, что у меня нет похожего ствола на запчасти (хотя в рюкзаке у меня лежит 6Г30 М209). Я так подозреваю, что это из-за того, что гранатомет в инвентаре прописан как 6Г30, а в ПДА в списке подходящего оружия - как 6Г30 "Бульдог". Соответственно, в Баре тоже не смогу его починить. Подскажите, можно ли ЧЕСТНЫМ способом этот вопрос решить? Спасибо. P. S. "Аномальные Бизоны" Кресту ремонтировать или он их и так примет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 15 Марта 2013 Всем спасибо за помощь по вопросу с гранатометом! Видео с читерным ремонтом раньше видел, но меня интересует, почему Сидорович не ремонтирует ствол и есть ли не читерный способ выйти из данной ситуации. Прошу ответить знающих людей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) zu 1, но ведь в том-то и дело, что в списке совместимого оружия гранатометы 6Г30 и 6Г30 М209 идут в одной строке, то есть для ремонта взаимозаменяемы. Насколько я понимаю, ремонтник должен брать как натовские для ремонта наших, так и наоборот. Иначе в чем тогда смысл "Списка совместимого оружия" в ПДА? Изменено 15 Марта 2013 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Ух, какая жаркая дискуссия разгорелась! Не буду оригинален, если скажу как тот ребе из анекдота: "и ты прав, и ты тоже прав" Пройдя так сказать этот мод я понял что авторы перестарались... Надеюсь к критике в свой адрес отнесетесь правильно и в ОП 2 будет иначе. ГГ-терминатор - это беда не только ЭТОГО мода. Дважды прошел НЛС 6. Начало (ну, как бы считается мерилом крутизны) - могу сказать, что на определенном этапе (и для меня этот этап наступал очень рано) ГГ точно так же становился практически супергероем. Просто есть моды, где основная трудность - это достать снарягу и патроны, а монстры валятся с пары выстрелов (в НЛС та же химера убивается с 10-15 патронов простым АК-74), и учитывая минимальный переносимый вес, монстры там такими толпами как в Солянке не бегают - у ГГ элементарно не получится загрузиться патронами, чтобы всех убить (вес не позволит). Как вы поняли, я говорю об НЛС. Принцип же Солянки (и ОП) совершенно другой - здесь, наоборот, у ГГ такой переносимый вес, чтобы можно было взять патронов для всех тех толп монстров (и людей), которые бегают и спавнятся. Ну и дальше по балансу примерно то же... На примере этих двух модов (как я считаю, с совершенно диаметральной философией - во как загнул ) хочу сказать, что в каждом моде есть эта беда - когда значительный интерес к игре теряется вследствие неуязвимости ГГ. P. S. Но вместе с тем присоединяюсь к Axerу, так как считаю, что: - оружие из тайников неписей (которые за водку) нужно убрать - убрать читерство с Ворониным, у которого каждый день я затариваюсь патронами к пулемету и к АК-47, покупая части монстров у него же - немножко изменить баланс в целом (снизить цены на всякий лут - я из ходки на АТП имею до 150 штук, потеряв при этом 15-20 патронов к СВД, вследствие этого увеличить цены на артефакты и за задания) - убрать возможность получать за части монстров столько патронов - я дробь и картечь не покупаю, а тупо меняю у Сидоровича и Сахарова на запчасти - сделать так, чтобы ГГ в принципе не мог получить защиту от монстров и пуль больше 50-60% Ну, дальше не буду... И заметьте, что я ни слова не сказал об усилении монстров и противников. Приятно, что авторы пошли все же по пути усложнения игры в сравнении с самой Народной Солянкой - это настраивает на оптимизм. Пока, по совокупности всех моментов, этот мод является для меня лучшим. Изменено 1 Апреля 2013 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) fingal, если дело только в деньгах, то пускай в нычках за водку будет пачка банкнот (от 10 до 50 тысяч), но нужно убрать возможность получить редкие стволы, ничего не делая и практически вначале игры (разумеется, это мое личное мнение). Уже в Баре я нашел в тайниках пулемет ПКМ и гранатомет под натовские гранаты. Не знаю для кого как, а для меня этот гранатомет - на втором месте после огнемета Шурупа (Полтергейст почему-то не понравился). С его помощью я проходил большинство квестов, где нужно выносить много зверья (например, собирал лапы псевдышей в Темной Долине) или неожиданно спавнится живая сила (когда брал книгу для Шахтера, или когда при заходе в Забытый Лес попадал прямо на 6 монолитовских танков), при чем не обязательно видеть противника вживую - прекрасно обхожусь и биорадаром (а тех же бюреров и контроллеров так и вовсе желательно выносить только ориентируясь на биорадар). То есть я хочу сказать, что я получил суперствол (для себя), фактически без каких-то либо усилий, а это не есть правильно. Chezet, насчет танков - не знаю, я пока защиту артефактами держу не больше +40 на разрыв и не больше +30 пулестойкости, в основном пользую арты на выносливость. Упакованный патронами и оружием - это да, но ведь это результат честной игры (фактически целый игровой месяц копил все подряд в ожидании трудностей - уж так я привык еще с НЛС - пока не понял, что здесь совершенно другая стратегия), нигде ничего не подправлял, неписей из-за снаряги не убиваю принципиально (дружелюбных, в смысле). Читерные моменты в игре использую (как с тем же Ворониным), так я их сам же и прошу убрать. Да, был грех - активно пил водку с неписями, чтобы разбогатеть, но потом увидел, что это действительно уж слишком читерством попахивает (так как слишком жирный хабар), и бросил это дело. И с одного выстрела убивают, конечно же, куда ж без этого. В общем, ни крикуном, ни читером себя не считаю - просто высказал свое мнение, где можно убрать уж слишком легкие моменты (в принципе, знаю из личного общения, что многие поддерживают эту точку зрения). В принципе, ОП мне тем и нравится, что здесь каждый может выбрать тактику прохождения под себя - нет только жесткого хардкора, но и пробежаться, не замечая противников, не получится (ну, если не читерить, опять же) - в любой момент степень сложности для себя (не уровень игры в настройках, а именно тактику прохождения) можно поменять в ту или в иную сторону. Изменено 1 Апреля 2013 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение