StalkerVM 2 Опубликовано 13 Августа 2012 Народ, а может быть, кто-то помнит, что в первом тайнике в путепроводе? А то проскочил его в запарке, сохранки не работают, и много переигрывать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 7 Января 2013 Народ, всех с Новым Годом и Рождеством Христовым! Здоровья, счастья, любви, остальное сами купите... Есть вопрос, как попасть на электрощитовую в ТД по квесту Коллекционера? Заранее спасибо за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Кстати, народ, а кто-то знает какую именно Сайгу надо по квесту отдать Захару. Этих-же ружей четыре или пять модификаций... Заранее спасибо! Изменено 18 Февраля 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 1 Марта 2013 Alligatore, становишься на перила, напротив фарфоровых изоляторов и .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 14 Марта 2013 Starikan, привет! В отношении "погиб Ворон на Свалке", я себе взял за правило: появился на свалке- "вынеси" всех бандюков возле Ангара. Уже дошёл до сбора рецепта по живому сердцу, и Ворон (тьфу-тьфу) жив. И, кстати, никого не перевооружал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 23 Марта 2013 киныч, привет! Решение проблеммы http://rusfolder.com/35626720 Во всяком случае, мне помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 23 Марта 2013 (изменено) styx22, сначала залезаешь на крышу перехода между корпусами, потом, залезаешь в ближайшее левое окно ( если стоишь спиной ко входу), потом из окна, запрыгиваешь на сломанную решетчатую лесницу, с него на дерево, и на крышу. Кроме этого, можно на крышу запрыгнуть с дерева, которое рядом с крышей перехода меж корпусами. Изменено 23 Марта 2013 пользователем StalkerVM 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 26 Марта 2013 Всем привет! Кто может подсказать, у кого можно модернизировать экзу "Штурмовик"? Всем спасибо. ================= Ни у кого. Костюм не предусматривает апгрейдов, как впрочем и остальные уники ОП. BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) nafanya028, попробую помочь... Кстати, Micha_Pulemiot, Пилигримм, как мне кажется, "спавнится" только после разговора сним и выполнения его заданий, а так его на радаре не видно. Так вот, если нашел озеро, то в его центре, там где молнии которые не бьют, там и вход в пешеру.Если ищешь второй вход, то попробуй так: найди где "гнездятся" охотники, которые на вершинке холма, потом идёшь от них в сторону озера, спускаешься с холма, подымаешься на другую сторону, до середины подъема. Поворачиваешь на право, и двигаешься по середине спуска, метров, кажется около 100. Ищи вход под большой ёлкой. Вход под ветвями, его со стороны не видно, но найти реально. Мой совет- положи на входе маячок, поможет в дальнейшем находить вход без проблем. Изменено 2 Апреля 2013 пользователем StalkerVM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 21 Апреля 2013 Привет всем! Возник еще вопрос, когда то давно, была проблемма с загрузки сохранения в путепроводе. Она была решена. Но вот не могу вспомнить как... Может кто напомнит? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 5 Мая 2013 Привет всем! В отношении "страшных и неубиваемых монстров", могу сказать, что надеюсь, создадут монстра, которого будет сложно убить из Полтергейста. Я с ним прошел Юпитер, просто на ура... И понял, что комплект оружия может быть следующим: Полтергейст (заряды можно свободно купить у Сяка на Радаре), АА-12 (заряды у Адреналина на Агропроме), ну и "Десантник" (патроны- периодические квесты у Долговского шефа). С этим комплектом, можно практически ни о чем не волноваться, главное вовремя заметить угрозу... Кстати, у Адреналина, вооще много всего можно купить ценного, да и Болотный Доктор торгует патронами 9мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Народ, еще одно... Наверняка у кого-то был ахтунг при переходе с ЧАЕС1 на Генераторы, после "гибели" Клыка, так вот я нашел у народа на сайте решение, если нужно адрес дам. А в споилере само решение: 1. Лечение "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска или с ЧАЕСАхтунг ругается на рестрикторы "solvador_put_warlab_restrictor" и "anders_put_warlab_restrictor"Для лечения, следует:1. Заходим в файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names3. Раскоменчиваем её (убираем --[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после "end")3. Изменяем строчку так: Код local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"}4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.======================================================= Изменено 10 Мая 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) bubulyka, привет! Я, в общем то, писал об этом вылете для разработчиков. Что он у все, практически, я догадываюсь... Кроме этого, я проверил, если после вылета, загрузится до барьера, а потом сохранится до вхождения в зону видимости (радара, метров за 60 до перехода, и так, что бы в при нажатии на тильду, в записях сохранения были только серые строки), то тогда можно пройти переход нормально. Разработчики уже настолько давно в курсе этого и подобных им вылетов, что даже в шапке решение написано, причем еще 2 года назад. И игнорируюя шапку, а тупо продолжая писать о том, что давно разжевано, вы создаете флуд, чем только злите модераторов, за что и получаете еще 5 баллов плюсом. И поясно для тех, кому еще не надоело постить про него: Вылет этот не починить, и не вылечить. Ибо он движковый, и вызывается тем, что движок не всегда может определить корректно вертексы аи сетки для путей движения неписей или для спавна предметов, когда аи сетка имеет много дыр, разрывов и узких мест. Почему на Кордоне, Свалке, АС, Баре, Агро и других локах практически никогда нет этих вылетов? Потому что там АИ сетка есть везде и она сплошная, без больших пропусков. А на Радаре, Госпитале и других подобных им локах АИ сетка сделана кусками, с большими попусками. И, когда ствол падает близко к такой дыре или пропуску, то движок не может найти ближайший вертекс и вылетает. Поэтому иного решения, как удалить эти стволы - нет. Или иногда помогает зайти с другого перехода. Или дизассемблить движок, выправить в нем эту проблему, и выложить для всех исправленный файл. Больше вариантов нет. Proper70 Изменено 7 Мая 2013 пользователем proper70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerVM 2 Опубликовано 15 Мая 2013 (изменено) proper70, спасибо за подробное разъяснение. Не смею ставить под сомнение Ваше утверждение про стабильность игры на 6-ке. Я имел в виду Вашу фразу: "...Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый Сталкер версия 1.0004 2007 года выпуска." P.S. Этот и пред идущий мой пост, на Ваше усмотрение, под снос. Все правильно. Это так потому, что серебряное издание почищено от лишних моделей и текстур, которые используются в Соли, поэтому на серебре будут вылеты. В ОП-2 эта задача будет решена, и он будет работать на любой лицензии. И здесь речь идет не об отказе от версии 1.0006, а об отказе от серебряного издания. Если на чистый ТЧ 1.0004 2007 года выпуска накатить патч 1.0006 - то все прекрасно работает. Proper70 Изменено 15 Мая 2013 пользователем proper70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение