Перейти к контенту

Transmutation mod


Desertir

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Desertir, приветствую! Мною недавно реализован арт-аддон "Алхимик-1" для мода "Тайные Тропы 2" с механизмом абсолютно случайных рецептов трансмутации для каждого игрока. Случайны как сами рецепты, так и время, вероятность и т.п. Новые модели артов не использовал в основном из за дефицита времени и сил. Рад встретить единомышленника по этому направлению. К сожалению раньше эту тему не увидел. Если есть желание совместно распахивать это "непаханное поле", всегда рад сотрудничеству. В теме "Поделки из народа для ТТ2" можешь ознакомится с тем, что мне удалось достичь. Единственно, считаю нецелесообразным вести разработку для чистого ТЧ. Моды без своей сюжетной линии сегодня уже мало кому интересны.

Алхимик.

Аддон кардинально меняет изобретенную еще в 2008 году командой АМК схему трансмутации артефактов. Смею заметить, что предложенная АМК схема за период своего существования нисколько не изменилась.

Рецепты все уже выучены наизусть, менялись лишь свойства артефактов и способы получения рецептов.

Аддон не затрагивает авторской сюжетной линии и ориентирован на игроков, которые любят не спеша обшаривать все закоулки локаций и экспериментировать.

Аддон проповедует идеологию свободной трансмутации, наличие рецепта не нужно. Зона документы не проверяет. Рецепты оставлены как информация для человека и только.

Все схемы варок изменены, добавлены свои артефакты и рецепты. Практически любой артефакт, будучи брошенным в любую аномалию, трансмутирует. Но не имея рецепта, игрок не знает сколько ждать и что из этого может(или не может) получиться. Но если повезет, то методом долгих проб и ошибок можно вычислить рецепт экспериментально.

Свойства артов переработаны в направлении утяжеления прохождения. Кроме абсолютов все арты имеют недостатки, мешающие их легкому применению. С Душами Бенгала, например, не побегаешь. Они лечат, но отнимают много энергии у ГГ.

Практически все основные артефакты активирутся с помощью гравипушки, вылеты случаются, но редко. Если артефакт вызывает вылет, скажем, на Болотах, то в Мертвом Городе спокойно активируется.

В рецептах варок используются все виды аномалий доступных в моде (в том числе и аномалия Снежная), кроме аномалии Ржавые Волосы.

Практически исключено проваливание артов под текстуры при завершении трансмутации!

Некоторые трансмутанты приобрели неожиданные способности, экспериментируйте, это сюрприз!

Новые рецепты разбросаны по разным локациям. Места их появления случайны. Ищите внимательно, места размещения рецептов выбирались с расчетом заставить игрока посетить те уголки, где он не побывал по сюжету ТТ2.

Для настойчивых следопытов введено несколько пасхалок и маленький ребус-шарада.

В игре нет возможности ускорения времени кроме сна, поэтому схема сна слегка доработана. ГГ не хочет спать два раза подряд как и раньше, но сможет уснуть, если очень устал и выбился из сил.

Алхимик-1.

Помимо нововведений аддона "Алхимик" в данном аддоне реализовано:

- Абсолютно случайные рецепты трансмутаций для каждого игрока. Для просмотра известных ГГ рецептов небходимо в главном меню нажать "R" и вернуться в игру - рецепты будут выведены на 15 секунд на экран. Рецепты можно найти(получить по сюжету), а можно определить экспериментально. За экспериментальное самостоятельное "вычисление" рецепта ГГ получает в инвентарь записку с рецептом, которую можно очень выгодно продать. За нахождение(получение) готового рецепта записка с рецептом не выдается, только записывается в базу знаний. Есть стимул экспериментировать самому, а не пользоваться готовыми рецептами.

- Оберег получил способность создавать вокруг ГГ купол из очень мощных аномалий. Под этим куполом вам не страшна никакая волна мутантов. Для активации Купола нужен "катализатор" и "топливо".

- Кроме способностей "телепортировать" ГГ в различные ранее недоступные места, Булыжник обрел способность спасать ГГ жизнь.

- Добавлена неожиданная реакция на активацию еще одному редкому артефакту, экспериментируйте.

 

Вечер добрый. К сожалению не имею времени разбираться в скриптах, если можно, в личку какие правки\изменения внесены в трансмутацию АМК или написан совершенно новый алгоритм? На счет случайных трансмутациий - даже не знаю. С одной стороны это интересно, с другой - могут быть совершенно нелогичные трансмутации. Также, прочитав описания некоторых артефактов и просто истории из "Алхимика", я понял, что наши мнения иногда расходятся. Так что если и будет какое то сотрудничество, то только в виде предложений\пожеланий, хотя посмотрим. В данный момент скорость разработки стремится к нулю (прошу прощение за мой мат. анализ, сессия как никак :)). Сюжет в первой версии будет в виде квестов, параллельных с основным сюжетом. В дальнейшем основной сюжет будет вырезан, я надеюсь :)

Des

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...