Перейти к контенту

Transmutation mod


Desertir

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Собственно вопрос: работа над модом ещё идёт? И у меня не всегда получается трансмутировать арт. Пихаю его в аномалию, прямо в цент, а система игнорит...пичалька. И ещё, совмещение артефактов (симбион) тоже не работает.

А некоторые артефакты проваливаются под землю. А в целом мод отличный, очень понравился. И добавлять свои рецепты несложно,и адаптация лёгкая. Автору респект)

 

По порядку. Разработка повисла на стадии новых моделей. В последний месяц не было времени... сессия, чтоб ее. Но осталось немного, вот вот вырвусь и продолжу разработку, не сомневайтесь.

На счет косяков. Со времени демки очень многое изменилось в скриптах. Ты выдаешь информацию о трансмутации перед тем, как начнешь "варить" арт? В демо версии выдается, на сколько я помню, только 3 информации, но технически все трансмутации АМК есть.

Мультитрансмутация должна работать как часы, по крайней мере на теперешних скриптах, в демке возможны недочеты, согласен. Могу предложить ждать полную версию.

А вот с проваливанием поподробней, где это проваливается? Потому что при моих тестах (~70 артов выкинуто одновременно в одну аномалию) ни один не провалился в итоге, правда некоторые улетели вверх о_О. Это надо будет как то исправлять.

Des

 

Des с проваливанием артов я не уверен что виновата трансмутация. У меня ещё установлен мод "Детекторы артефактов v1.0" там на радаре при наличии арта показывается его месторасположение, так вот, подходишь к некоторым артам а они оказываются под землёй. Колыхание воздуха видно, свечение видно, часть арта видна на поверхности земли, но его подобрать нельзя, так что я не уверен что тут трансмутация виновата. По поводу рецептов, да, выдаётся всего 4 рецепта (симбион, Мамины бусы, Дикообраз и колобок) я добавил, чтобы другие рецепты тоже выдавались. Симбион не получается хоть ты тресни, прямо в центр кидаю и ничего. По поводу улетания артов это возможно если трансмутация производилась в карусели, т.к. при разрядке аномалии она "выбрасывает" всё, что в неё попало. У меня на свалке постоянно улетают таким образом арты. С нетерпением жду полной версии)

А ещё у меня сейвы побиись. С чем это связано я не знаю. Нажимаю F6 для сохранки - вылет без лога. Перехожу на другую локу - вылет без лога. В меню нажимаю на сохранку "..._qviksave" даже не загрузить нажимаю, а просто на сохранку - вылет.

 

Баг, с проигрыванием партикла, а самого арта нету вроде как, встречается в разных модах, с чем это связано я не знаю. На счет сейвов вообще ничего сказать не могу, разве что посоветовать не использовать быстрые сохранения. Я только через меню сохраняю и ни разу у меня не было проблемы с файлами.

Des

 

Проблема с битьём сейвов началась когда у меня было запущено несколько трансмутаций на несколькох локациях (милитари 2 трансмутации, бар 2-3 трансмутации и росток 3 трансмутации). Побились все сейвы, которые я использовал (и квиксейв, потом сохранялся через меню, да что там, автосейв тоже слетел) в итоге я опять буду начинать сначала) Ну да ладно, не суть важно. По поводу проигрывания партикла скажу что это не совсем так...потому как детектор артефактов фиксирует сам арт. Я даже вижу часть арта, торчащего из под земли, но взять его не могу. В итоге после десятка пуль арт просто уходит под землю совсем и его иконка с карты исчезает.

 

Хм, очень похоже на переполнение нет-пакета, неужели закончился? В чистой игре туда бы много еще влезло. Во всяком случае, проблема с переполнением пакета решена. В твоем случае придется дождаться всех трансмутаций, если возможно, ну а если только НИ, то не много делай сразу, 2-3 а желательно совсем по 1 трансмутации.

Des

 

Спасибо. Теперь ещё один вопрос...(я вас наверное уже порядком достал :D )

Спального мешка, как вы поняли, не будет.

Его нет и не будет совсем никогда? :o

В будущем планируется ввести параллельную сюжетную линию (возможно вплетенную в основной сюжет) конкретно связанную с историей "варки" артефактов

Ты всё ещё планируешь параллельную сюжетную линию? Было бы очень даже интересно.

И когда будет полная версия в доступе? Я понимаю всё, сессия до 2-3 числа (сам студент) просто "академический" интерес.

Заранее благодарен :good:

Пы. Сы. что делать с переполнением нет-пакетов? Или это проблема движка?

 

На счет сна еще подумаю, спать у черта на рогах конечно нельзя будет, а вот чтото типа ЗП устроить можно. Кстати пришла идея логичного сна, т.е. к ночи будет клонить в сон и тп.

Основа мода - фишка АМК о трансмутантах и более менее сюжетец. Вообще очень хочу свою сюжетную линию, простую, без всяких глобальных целей типа уничтожения Монолита, но это будет явно не в первой версии мода. В начале просто типа большого квеста. Конечно мод может (а скорее всего так и будет) превратиться в техническую солянку, т.е. например уже включены перепаковщик патронов, схемы поведения, обновленные иконки. В общем все, что я сочту интересным и нужным я совмещу с модом. Своего будут модели, а точнее уже есть, артефактов, просто их нужно дополнить, скрипты и собственно этот небольшой сюжетец.

Я даже не могу сказать с уверенностью, что мод будет до конца этого года, хотя упоминания о нем возможно будут раньше выхода полной версии.

По нет пакетам возможно мой косяк, а возможно сторонние моды туда запихивают Войну и Мир. Еще раз говорю, по 1-2 трансмутации, чтото исправлять в демке я не буду, это что за патч на бета версию? :) Все исправлено в нынешней версии скриптов.

Des

 

А трансмутацию отдельно выкладывать не будешь? Без новых квестов и прочего?

Да, либо раньше, либо вместе с полной версией с полным руководством по адаптации.

Des

 

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Аномалиям, в которых производится трансмутация можно добавить какие-нибудь визуальные эффекты (свечение например) чтобы было видно, что в ней идёт трансмутация. Ещё в демке столкнулся с клонированием артов. Кидаю капли в небольшое скопление электр и у меня на выходе получается два артефакта. Ну почему это происходит понятно, просто интересно, исправишь к релизу?

 

Конкретно аномалиям это будет слишком геморройно, другого слова я не придумаю :) Это замена партикла, а партиклы пишутся в конфигах, соответственно нужно будет создать для каждой аномалии секцию-наследника с другими партиклами. Плюс эту новую аномалию нужно будет заспавнить с такими же параметрами, что и у старой... Ну а если заспавнить какой нибудь отдельный статический партикл, может быть. Хотя я не вижу смысла вообще это делать.

А вот мне не понятно, почему это клонирование происходит... Буду думать, хотя уже есть предположение.

Des

 

Добавлено через 194 мин.:

Трансмутация происходит когда артефакт находится в 7-ми метрах от центра аномалии. То есть если артефакт находится в "мёртвой зоне" когда расстояние от него до нескольких однотипных аномалий =< 7 метров то система понимает, будто артефакт помещён в каждую аномалию отдельно. Тем самым удаляя трансмутируемый артефакт запускается одновременно две трансмутации.

 

Забавно, когда тебе объясняют твои же скрипты :) Об этом и было предположение, только я это искал в кодах, а не по логике (по логике так и так понятно, что под "раздачу" попадают сразу 2 аномалии). И кстати, последовательность действий системы описана не верно, либо ты не разобрался в скриптах, либо вообще их не видел. К чему я, не нужно что то предполагать, в багах я сам разберусь.

Если у тебя более нету замечаний или предложений в сторону мода, прошу перейти личку.

Des

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...