Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

kha0s, скажу по страшному секрету. Выпуск патча не связан с ошибками или сколь-нибудь серьезным изменением сюжета. Он связан лишь с тем, что геймеры упорно загоняли себя в ситуации, которые автор не мог предположить (продавали уникальную экзу, которую ГГ получает в начале, пытались обойти места срабатывания обязательных условий/заданий и т.п.). В команде за время теста столь изощренные способы никому в голову не приходили. Вот это-то и правит патч. Ты сам почитай - уже немало народу успешно прошли мод до выпуска патча.

 

я без претензий.

Так и я как бы все понимаю. И писал во многом для того, чтоб уже начАвшие могли принять для себя решение - начинать НИ или нет. Кто далеко зашел (к примеру - уже побывал на ЧАЭС1 или сходил в вылазку с учеными на Радар) - уже нет смысла НИ начинать. Ничего для них не поменяется.

Изменено пользователем MAV
В команде за время теста столь изощренные способы никому в голову не приходили.

Перед этим модом в ТТ2 рубился. А он научит еще и не таким не стандартным проходам! Если еще что взбредет в голову - отпишусь. ;)

Незнаю интересно ли кому будет, но я добавил 6 строчек для работы автосейва (автоматически сохраняет игру при взятии/завершении задания). Только задания - на СМС не реагирует. Очень удобно - всегда можно загрузить сейв и почитать условия задания внимательно, если забылось чего-то. Фактичести это просто адаптация автосейва от utak3r.

 

Правленый файл news_manager.script

 

 

Автосейв, конечно, хорошо. Но могут возникнуть проблемы с ним. Так что пользуйтесь осторожно. Это было проверено при тестировании.

Изменено пользователем Marafon6540
kha0s, молодца! Хотел сам заняться, но некогда. Надеюсь с задержкой сейв делается?
boryan67, нет, это же не ТТ, тут пока спавна с телепортами не встречал да и задача мне другая важна - диалоги при каждом задании.

После перехода на радар, по квесту панциря (вроде), все становятся врагами. Че делать?

 

Выполнять квест. Дальше все сам поймешь.

Изменено пользователем Marafon6540

kha0s, boryan67, ни в коем случае не устанавливайте автосейв-мод !!! Автор сам его удалил из релизной версии (в тесте - был). Можете поиметь огромные проблемы !!!

 

Добавлено через 1 мин.:

evgeniys, на Радаре все враги. Потом узнаешь почему.

vdv5549, деталей не знаешь?

 

Первую странность или сюжетную фичу только-что встретил. После первого посещения Кордона взял лекарство, пробежал Свалку и как только перешел в Бар - задание на инсулин провалено. Охотники у Сидора (кроме того, что за спиной) начинают стрельбу, пришлось успокоить.

 

Это не странность, все нормально. И действуешь верно.

С автосейвом бьются таймеры квестов. Как результат - :cray5:

Изменено пользователем Marafon6540
vdv5549, деталей не знаешь?

От чего же? Знаем, естественно.

Делать сейвы с автосейвмода можно. Но вот грузиться с них - категорически не рекомендуется для дальнейшей игры. Во многих случаях срабатывание одного задания автоматом запускает другое, которое подвязано на скриптовые таймеры. Вот на сейвах из автосейв мода эти таймеры слетают зачастую и квесты не выполняются. Какой именно квест будет запорот - никто из геймеров заранее знать не может. Это - основная причина, были и другие.

 

задание на инсулин провалено.

Так и задумано

 

Охотники у Сидора (кроме того, что за спиной) начинают стрельбу, пришлось успокоить.

Невнимателен, не читаешь указаний "шефа" и не выполняешь его советов насчет репы в ПДА. А очень зря.

Изменено пользователем MAV

Огромное спасибо разработчикам и тестерам за проделанную работу! Просто великолепный сюжет, история, события! Пожалуй, самый лучший мод за всё последнее время! Приятно осознавать, что мод ориентируется в большей степени на взрослую часть игроков, остальные тупо не понимают, не читают диалоги и не вникают в суть сюжета, либо им нужны "пострелюшки и покатушки".

Дошёл до Янтаря перед вылазкой в х16, выложу небольшой отчёт по недоработкам и ошибкам (изображения кликабельны):

  • Абсолютно все сообщения отображают криво (выше иконки). 1680х1050, 16:10 + адаптация для шф + худ амк. Адаптация делалась на монике 16х9. Не привередничай ;).

a6396f0ec4aa91e8ca070d9988babfbb.jpg

  • Не убран диалог. А вдруг ты такой простак, что заплатишь? Каждый зарабатывает, как может.

6d2f791809dccd78adbca188bb662d77.jpg

  • Может стоит ввести переход на ТД с Кордона?

9b5961753a879e86ec0a1abdf1edfd9a.jpg

  • Что этот плакат делает на Кордоне? То же, что и в Баре.

fbd589adbd418262c7d26e05ab75c645.jpg

  • Худ рук от обычной кожанной куртки (а ведь на гг экзоскелет). Можно было и адаптировать известный мод... Цель мода - не фишки с руками, перчатками и т.д., а сюжет.

e948b25e4d16af2da8e359b540e07d02.jpg

  • Не правильное изображение пистолета Славена, вешает на плечо как автомат.

59210729ee26ba48dd085b2348acb93c.jpg

  • Ужасные текстуры (играю на максималках). Текстуры в подавляющем большинстве оригинальные.

73e22598f5f1372c785a1c0826127b4c.jpg

  • Как с Янтаря можно перейти на Кордон? Ну это ж Зона...

dfd12f75c17eab07cea233483c2aa3b5.jpg

 

  • Отдельно отмечу про экзоскелет с максимально переносимым весом в 500 кг (да, это машина, облегчающая жизнь человека, но не на столько же, что на себе можно носить немыслимую кучу всякого хлама). Также про слишком "жирный" ящик около Славена в ДК, сами понимаете... Также не очень нравится сам худ, занимающий пол экрана...

    Жирный ящик - это трофеи от последнего боя с апсами в "Поиске". Славен же сказал об этом. А худ оружия - оригинальный.

 

 

Изменено пользователем Marafon6540
Nyborez, Отвечу на некоторые вопросы: С солдатиком, под мостом, не говори и ходи туда-сюда, сколько душа пожелает. Плакат, и не только на Кордоне, это намёк на оптимальный выбор. Переход на Кордон с Янтаря - а почему нет? Текстуры, согласен, не айс - многие ставят текстуры Чорика, мне они нравятся. Что сообщение долго "висят" - так что бы читать успевали! Изменено пользователем hgi1953
Nyborez, если тебе так сильно не нравятся текстуры оригинала, то можешь поставить либо текстуры от Чёрика, либо текстурный мод "Апокалипсис 2". Я играл и с тем и с тем - картинки прекрасные. Что касается худа - адаптируй (или попроси это сделать знающих людей) понравившийся тебе. Мне, например, как и Виктору (Marafon6540) нравится этот.

ПРошел мод и хотелось спросить,тут говорилось о многовариантности прохождения,на самом деле я помню только два-пступать ,не вступать в долг,в остальных случаях вариантов ответа всегда один.Еще я игнорировал в свое время несколько СМС которые не предназначались конкретно мне-смс от бандитов с просбой потрясти сладких клиентов и какой то переговор по рации при обмене костюмами на агропроме.Да еще якобы код на ПДА-на самом деле координаты самой двери,я бы открыл ее сам,но там Волк мешался,что бы это изменило?Да еще не удалось сдать задание"поделится информацией с Лукашем"потому как защиталось оно почти в финале

 

Вот и многовариантность в действии. Ты пошел своим путем. Часть квестов осталась "за кадром". Вступать или не вступать - это мизер. Я, например, не вступал. Это просто твой выбор. А вот варианты поведения могут быть разными. При правильном прохождении на вкладке ПДА "задачи" в конце мода - пустота.

Изменено пользователем Marafon6540
evgeniys,
После перехода на радар, по квесту панциря (вроде), все становятся врагами. Че делать?
Что делать - выживать! Радар, особая территория, позже станет понятно.
gruber, вот если бы не бежал сломя голову, а подумал про "сладеньких", вернулся, тогда бы и узнал что означала эта СМС. И таких случаев в игре более чем достаточно. Если сам геймер что-то сделал, то вариант развития событий один (и диалоги под него), а если нет - то другой. Ты просто не увидел достаточно много кусков сюжета, но финал - один. Как раз про это и писалось в "напутствии". Изменено пользователем Marafon6540

Вот не везет!!! Поговорил со всеми уже на нии и с этим как его торговцем и с военными и с новичками и охотниками но так и не нашел противогаз для прохода в подземелья НИИ Агропрома. Люди караул помогите

 

Добавлено через 1 мин.:

А после радара нужно идти обратно к панцеру и брать новый квест

CRAZY_STALKER666, сначала поговорил, потом спустился - увидел газ, вернулся - опять поговорил, потом найдешь. Изменено пользователем MAV
gruber,
Еще я игнорировал в свое время несколько СМС которые не предназначались конкретно мне-смс от бандитов с просбой потрясти сладких клиентов и какой то переговор по рации при обмене костюмами на агропроме.
Пропустил много интересного, много объясняющего.
Да еще якобы код на ПДА-на самом деле координаты самой двери,я бы открыл ее сам,но там Волк мешался,что бы это изменило?
А все знаки с кода на ПДА, разве возможно набрать на электроннм замке двери - ну там чёрточки, запятые? :D
тут говорилось о многовариантности прохождения
Ну вот ты пошёл, многого не узнав - это тоже вариант.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...