Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотел распаковать all.spawn из ОП2, что бы поправить расположение ящиков в одном месте но не распаковывает. Из оригинала распаковывает, а этот нет. Он у меня правленый с бессмертными квестовиками. Может кто сможет помочь в решении этого вопроса? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужна помощь. Сможет кто распаковать all.spawn и добавить туда флары для ламп? Движок все это поддерживает, но проблема в том что на 10 у меня не запускается программа. 

Вот файл https://dropmefiles.com/bTE39 Заранее огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, WolfHeart сказал:

У меня на 10-ке прекрасно работает. Какая версия Perl у тебя установлена

Да я давно ставил. Не помню уже. Да у меня племянник постарался с виндой. Сносить надо и ставить новую. У меня ТЧ на движке OGSR могу скинуть все что нужно поможете?

https://dropmefiles.com/UuHqZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

А ты перекачивал ALL, я в своем предыдущем посте дописал?

Е мае(((( Нет. Все заново теперь делать. Жесть(((

 

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

Ну извини, ошибочка вышла, давненько я ACDC не пользовался.

Да ладно)))) https://dropmefiles.com/Z8GOs Там вроде эти файлы точно такие же. Не пришлось ничего менять:grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не то походу сделал((( Я естественно.

[error]Expression    : flags.test(flR1) || flags.test(flR2)
[error]Function      : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xrserver_objects_alife.cpp
[error]Line          : 1052
[error]Description   : no renderer type set for hanging-lamp 
[error]Arguments     : light_alarm_glass_0000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Не установлен тип рендерера для подвесной лампы.

Что то не то ты сделал.

Вот шарить бы еще в этом. Я сделал по типу как писал KD в теме шейдеров.

Может распаковать ОГСЕ спавн и попробовать сделать как там?

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

light_flags = 0x2a выставить флаг 0x40

Это я сделал. Это объемный свет как я понял.

 

3 минуты назад, WolfHeart сказал:

А вот что тогда: флары - флага 0х80?

Это я вообще не трогал. Так как то же не понял чего и куда)))

В теме с шейдерами вообще глухо. Там бесполезно.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

И должна быть текстура фларов, конечно же. Не говоря уже о шейдере

Ну текстуры есть из OGSR и шейдеры ЗП то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...