Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Установил Active Perl, скинул в его папку: Active Perl\lib папку stkutils, которую скачал из "шапки" темы.

Скачал распаковщик shaders.xr, также из "шапки" темы.

Мне нужно распаковать shaders.xr одного билда, запускаю батник декомпиляции - не распаковывает!

P.S. shaders.xr ТЧ распаковало.

 

D:\Downloads\shaders_xr_cdc_0_2>sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx
defined(@array) is deprecated at D:/Programs/Active Perl/lib/stkutils/ini_file.p
m line 146.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at D:/Programs/Active Perl/lib/stkutils/data_packe
t.pm line 859.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
opening shaders.xr
reading...
        constants
        matrices
        blenders

FATAL ERROR!
Function: main::__ANON__
Line: 12
Description:
WARNING!
Function: stkutils::xr::shaders_xr::read_blenders
Line: 139
Description: unsupported cls BmmD


D:\Downloads\shaders_xr_cdc_0_2>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

Возможна ли распаковка? Что для этого нужно?

 

Отбой!

Разобрался:

Удалил из батника декомпиляции -mode ltx

 

sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders
Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не робит компилятор v0.3 файла level

При паковке сие:

D:\Downloads\level.-cdc-12jun2011>perl level_cdc.pl -c level_un -o level.new
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 207.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 33.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at level_cdc.pl line 682.
(Maybe you should just omit the defined()?)
importing level_un...
Use of uninitialized value $_[1] in read at C:/Perl64/lib/IO/Handle.pm line 463.

Use of uninitialized value $_[1] in read at C:/Perl64/lib/IO/Handle.pm line 463.

cannot open FSL_TEXTURES.ltx

D:\Downloads\level.-cdc-12jun2011>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Файла FSL_TEXTURES.ltx при распаковке не появилось.

Пытался собрать обратно файл level локи Кордон, из билда Lost Alpha.

 

В чём тут дело может быть @KD87?

 

@Creative_BD, тут смотри: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2#level

 

Отбой.

Дали версию посвежей, не знаю какую: http://yadi.sk/d/eid86NUbLqhEi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aka_sektor, в старой версии может быть дело.

ДА не может быть, а так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Добавлена распаковка спавна билда LA.

Эт хорошо. Может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KD87, перезалей пожалуйста shaders_xr_cdc_0_2.rar

 

Я уже давно писал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=812412

 

Реально, хрен найдёшь.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KD87, о! Неужели...

Спасибо. 

 

UPD:

Проблемка возникла.

Декомпилировал shaders.xr от билда LA, и тут ошибка:

 

 

D:\Modding programs\shaders_xr_cdc>sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode lt
x
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
opening shaders.xr
reading...
constants
matrices
blenders

FATAL ERROR!
Function: stkutils::xr::shaders_xr::read_blenders
Line: 142
Description: there is some data left in packet: 297

D:\Modding programs\shaders_xr_cdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Возможно, декомпилятор просто не поддерживает. Но если раньше встречали - сообщи тогда.

 

P.S. Папка stkutils_2014-04-06

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KD87, нет.

Спасибо, распаковалось.

В принципе я уже в SDK сделал, но да ладно. 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Alexa74, поподробнее давай: какая версия игры? С модом или без? Какой батник? Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, ну если установлено правильно, т.е. acdc + либа stkutils
То проблема может быть как в батнике, так в отсутствии необходимых файлов, например папки config мода и его же game.graph файла, если таковой имеется (в случае с AMK 1.4.1 нужен файл от ТЧ 1.0004).

Тебе повезло, у меня как раз имелся AMK 1.4.1 и ТЧ 1.0004, проверил у себя, правда на десятке, но думаю разницы не будет, при соблюдении вышеуказанных условий, с помощью батника с кодом:


universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_soc -scan config/
pause

all.spawn успешно и без ошибок распаковался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, посмотри, все что есть в "шапке":

ридми от ACDC: universal acdc

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Распаковщики level.* файлов

Не робит. Пробовал: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level

D:\Downloads\level_cdc>level_cdc.pl -d level -o level_dir
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/level/level.pm line 687.
Compilation failed in require at D:\Downloads\level_cdc\level_cdc.pl line 10.
BEGIN failed--compilation aborted at D:\Downloads\level_cdc\level_cdc.pl line 10.
Windows 10 Pro x64

ActivePerl 5.24.1.2402 64-bit

 

level_cdc - https://yadi.sk/d/rokoY1TaLqpYM

папка stkutils - https://yadi.sk/d/nnjntzYZQv8sD

 

UPD:

Удалось оживить level_cdc.

Пришлось откатится до более старой версии ActivePerl, а именно 5.20.2 Build 2001 (64-bit)

Чтобы не искали, кому надо, вот вам зеркало: https://cloud.mail.ru/public/7Soy/G4Enw2EGi

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ARayKo60, уже очень давно обсуждали ещё на ap-pro. Файл all.spawn результат работы с xrSpawner, т.е. он "убит" более чем полностью.

 

Спросишь почему автор мода его использовал: все просто - что тогда было, то и использовал.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARayKo60, я имею ввиду исправленный all.spawn, а точнее папку с его файлами. Или исправленный собранный спавн.

 

в распаковке мода вот http://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX

Тут есть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...