Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Меня вот совсем не напрягает вот такая стройная система из Теней Чернобыля:

Самострел, ты давно в ТЧ играл? Половина костюмов на этой картинке  отсутствует в оригинале "Тень Чернобыля". Мододелы настряпали, похоже. Особенно доставляет ассортимент комбезов военных.  Откуда эта картина вообще?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@YaSoN,Абакан уже обсуждали. Будет совершенно новая модель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть такая идея (в скриптах и двигле 0, но может чего-нибудь получится): раз вы смогли реализовать анимку неполной перезарядки, то возможно этим же способом получится ввести анимку стрельбы с осечкой в 2 патрона. После проигрывания этой анимки, если стоит АВ, то начинаем проигрывать уже обычную анимку стрельбы. В итоге остается прикрутить в конфиге скорострельность в осечке и при стрельбе первых два выстрела = 1800 выст/мин, по прошествии которых автоматом переходим на стандартные 600 выст/мин. Понимаю, задачка та еще будет.

 

Не ты первый такое предлагаешь. :) Движок "Сталкера" скорее всего не даст провернуть подобный фокус, хоть и ковыряют его Sin на пару со STRIFERом, но смогут-ли? А главное, захотят-ли? :) STRIFER уже ответил достаточно красноречиво: "С темпом стрельбы абакана заморачиваться не будем - не будет стоить затраченных усилий".

 

Если движок не дает реализовать два совершенно разных темпа  стрельбы в автоматическом режиме, то можно  сделать как  поступили в свое время  DICE  с "Абаканом"  в  "Battlefield: Bad Company-2". Из-за  ограничения движка  DICE отняли возможность стрелять из АН-94 непрерывными очередями, оставив только одиночный огонь и автоматический огонь в режиме  "отсечки по  два", подняв в нем скорострельность  до 1200 выстрелов в минуту. Только, много людей согласятся на такой инвалид в "Сталкере"?

 

Вот, я баловался аналогичным образом, только у меня  в режиме "отсечка по два" скорострельность 1800 выстрелов в минуту:

 

http://static.video.yandex.ru/lite/eugen-marinin/x3qhi5cp3z.4111/

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. Некорректная работа с апгрейдами (по крайней мере у меня ничего грамотно/удобно работающего не получилось).

 

В шокер моде оригинальная система апгрейдов ЗП была вырезана.

 

Именно по причине, которую я описал она и была вырезана. Мы же хотим её сохранить. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, ну что там с Абаканом? Моделька к нему сделана или все нет?

Я помню, год назад ты в одном из постов демонстрировал рисунок -  первые контурные  наброски АН-94 от автора модели. Поисковиком  тот  пост найти в теме не удалось. Неужто модеры постарались удалили?

 

Пит, который делал модель абакана давно в оффлайне. Неизвестно будет ли закончена модель. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@YaSoN, ага понял. Corvalho делал Абакан для Lurk 1.2., верно?
Повертел модель от Пете. Pete3D как и Corvalho решил от диоптра отказаться. Прорезь у него в целике, но функциональнее, чем у Corvalho:

3e4ca30f6025e6e1fc3900ee51f2e8ae.jpeg

 

Я говорил с ним на счет этого, он сказал что сделает диоптр если он мне нужен. STRIFER

 

Абакан от Corvalho недавно  юзал в моде на ЗП - "Путь во мгле". Ты прав, он  мне не особо понравился. 

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гибкий рукав стандартно к минигану идет. Оттуда и уперли.  А перезаряжать никак . Придется имитировать чудесное обновление заряженной ленты в рюкзаке и в рукаве.

 

Не придется. Вопрос был риторический. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы STRIFER смог добыть модели

Так это же ручной пулемет.

Чего там мелочиться, вот еще круче: http://gamebanana.com/models/3566

Так называемый "Афган-пак" :)

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, текстурки оружия теперь превалируют над фоном.

Базу наемников надо было с Валом проходить, а не с ВСС (или поменять ствол по ходу процесса). А то Вала совсем чуть чуть получилось. :)

В целом очень впечатляюще. Очень надеюсь, что в будущем энтузиасты  адаптируют мод под хорошие сюжетки. Например, под  будущие СВ3 или SGM 3.0.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...