warwer 900 Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) STRIFER Лучшей анимации, по общей задумке, я ещё не видел! Молодец. Не бросай только! Спасибо! Я то сам хочу работать, вот только банальное незнание и неумение решать возникающие проблемы так выводят из себя, что хочется удалить все к чертям и забыть STRIFER Изменено 18 Августа 2011 пользователем STRIFER 1 2 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Августа 2011 Из представленных, на мой вкус, однозначно - Кимоно. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) STRIFER, отличный нож! Пожелание только одно, хотя вероятно уже поздно... Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание. Спс! Удачи! Изменено 27 Ноября 2011 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) STRIFER, приношу заранее извинения, если покажусь снобом. Немного прокритикую... только совершенства ради. По детектору - понравилось, но такое замечание. Из вида анимации бросания болта получается что бросок произвотится большим пальцем руки, чего в реале никто делать не будет. Основной бросковый палец - указательный, а большой выполняет роль поддерживающего предмет. По ножу - понравилось, но такое замечание . При выполнении удара ножом (правой рукой) слева направо, имея не обоюдоострый нож (хотя и с ним тоже), кисть руки разворачивается на 180 градусов и лезвие оттягивается в сторону удара. Такой удар применяется редко, для нанесения резанных ран. Почему так? Во время удара ножом, при соприкосновению с целью нужно избегать дин.нагрузки в сторону пальцев, а распределить на основание ладони. Это что бы нож не вырвало из руки. Извиняюсь, если показался нудным. Изменено 29 Января 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Вопрос полного НЕ специалиста в аним. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Честно говоря об этом я даже не подумал, когда создавал скелет для пм. Это можно действительно реализовать. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 12 Февраля 2012 Раз уж тема посещаема метрами, то хочу задать вопрос. Не знаю какие прицелы будет использовать в своей разработке комрад STRIFER, но сейчас весьма в ходу выносные (не прилагаемые к глазу). Возможно ли сделать так, что бы фон вокруг прицельного глазка был размыт, а ещё лучше НЕ имел увеличения? Извините если сморозил не то и не в тему. спс. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Очень солидно! Не понравилось что актёр во время бега продолжает держать бинокль двумя руками. Не естественная вещь для бега. Да и бежать не махая руками очень трудно. У меня были проблемы с реализацией такой анимации, бинокль при переходе в бег проходит сквозь руку. Но я еще попробую сделать ее нормально. STRIFER Изменено 24 Апреля 2012 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 21 Октября 2012 STRIFER, рад возвращению! Работа хороша. Бампы отлично отрабатывают. Не понравилась прицельная сетка... Из замеченной не стыковки, баг с разложенным-сложенным прикладом при подъёме-выбрасывании оружия. Хотя, не представляю, как это можно поправить. Удачи!! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 30 Октября 2012 Играя в Сталкер весьма трудно говорить о реальности. Два года я ежедневно пользовался оружием и за них-же ни разу не видел ржавого оружия. Придумать историю для такого варианта можно... Суть не в этом. То, что модель действительно хороша - спору нет, но в идеале выходит, необходимо иметь новый и состаренный варианты текстур. Это, в данном случае, было бы оптимально. Три варианта на выбор для вставки: состаренный, новый и оба сразу. Это не призыв, а возможный выход из описанного выше. STRIFER, удачи! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 13 Ноября 2012 К работам комрада STRIFER, я отношусь крайне претенциозно положительно... Но... Сам рукав выглядит отлично, хотя с комментом [PROTOTIPE] можно согласиться. Всё-же проблема НЕ ассоциации с бронёй - есть. Данные рукава больше подойдут куртке новиса. Удачи! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 14 Ноября 2012 Куртка новиса давно сделана, если вы не заметили. Вопрос: сколько предполагается, в будущем моде, визуалов рукавов? В шапке это никак не обозначено, а интересно. Я имею ввиду стратегические планы по возможному добавлению броников. Или будут, в основном, только ориговские? Спс! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 19 Ноября 2012 Кроме не много бросающейся в глаза новизны и чистоты свитера, смотрится отлично. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 21 Ноября 2012 Подозреваю, что многие со мной не согласятся... Мне кажется, что всё-же, скорость перезарядки немного завышена (игрово). Не говорю о реальности. Конечно и так смотрится шикарно, но приведу только один довод в пользу пред-написанного: уменьшив ~ 10% скорость перезарядки, будит некоторое приближение к реальным кондициям и даст возможность получить более выраженное эстетическое удовольствие от анимэ. Прошу не пинать, это имхо. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 3 Декабря 2012 STRIFER, жму руку! На мой вкус, анимация ТТ, лучшая из того, что я видел вообще. Очень реалистично смотрится! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 7 Декабря 2012 Моё мнение, чем меньше руки (как фон) закрывают экран, тем лучше. STRIFER, хочу спросить твоё мнение: как думаешь, реализация анима в схеме ожидания действий (согнутые локти, оружие поднято вверх), стрельба из горизонтального положения пистолета (кисть развёрнута на 90 гр. при прицеливании), достойно к реализации для некоторых видов оружия? Или оно того не стоит? Или не реализуемо... HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 8 Декабря 2012 STRIFER, спс за ответ. Я вот что имел ввиду: разнообразить схемы аним для разного оружия. В конце ролика постом выше, при схеме скуки руки подняты вверх. А нет ли желания реализовать подобное при движении ГГ. Сейчас он всегда держит руки перед собой. Но, наверное, могут возникнуть проблемы с прицеливанием... я не знаю, потому и спросил. По горизонтальному прицеливанию: согласен, что это несколько быковато но, всё-же, такой тип прицеливания практикуется и весьма уместен в некоторых ситуациях. А вообще, я к тому, что хочется услышать про планы возможного разнообразия в типах стрельбы в анимэ и возможности их уместности и реальности реализации. Никаких призывов, просто о твоих планах. Удачи! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 22 Декабря 2012 STRIFER, не пойму... может только мне так кажется. Модель оружия маловата для модели рук. Даже при перезарядке, создаётся впечатление, что пекаль маловат. Рукоятка меньше ширины ладони. Имхо. Аним - вне вопросов. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 29 Декабря 2012 STRIFER, извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 7 Января 2013 STRIFER, не большое предложение. Заметил, что во во время бега крышка детера открыта. Было бы правильнее её закрыть... не знаю, возможно-ли? Удачи!! HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2013 STRIFER, по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела. HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение