Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

STRIFER

Лучшей анимации, по общей задумке, я ещё не видел! Молодец. Не бросай только!

 

 

Спасибо! Я то сам хочу работать, вот только банальное незнание и неумение решать возникающие проблемы так выводят из себя, что хочется удалить все к чертям и забыть STRIFER

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, отличный нож!

Пожелание только одно, хотя вероятно уже поздно...

Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание.

Спс! Удачи!

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, приношу заранее извинения, если покажусь снобом. Немного прокритикую... только совершенства ради.

По детектору - понравилось, но такое замечание. Из вида анимации бросания болта получается что бросок произвотится большим пальцем руки, чего в реале никто делать не будет. Основной бросковый палец - указательный, а большой выполняет роль поддерживающего предмет.

По ножу - понравилось, но такое замечание ;) .

При выполнении удара ножом (правой рукой) слева направо, имея не обоюдоострый нож (хотя и с ним тоже), кисть руки разворачивается на 180 градусов и лезвие оттягивается в сторону удара. Такой удар применяется редко, для нанесения резанных ран. Почему так? Во время удара ножом, при соприкосновению с целью нужно избегать дин.нагрузки в сторону пальцев, а распределить на основание ладони. Это что бы нож не вырвало из руки.

Извиняюсь, если показался нудным.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос полного НЕ специалиста в аним. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?

 

Честно говоря об этом я даже не подумал, когда создавал скелет для пм. Это можно действительно реализовать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж тема посещаема метрами, то хочу задать вопрос. Не знаю какие прицелы будет использовать в своей разработке комрад STRIFER, но сейчас весьма в ходу выносные (не прилагаемые к глазу).

 

806697.jpg

 

Возможно ли сделать так, что бы фон вокруг прицельного глазка был размыт, а ещё лучше НЕ имел увеличения? Извините если сморозил не то и не в тему. спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очень солидно!

Не понравилось что актёр во время бега продолжает держать бинокль двумя руками. Не естественная вещь для бега. Да и бежать не махая руками очень трудно.

 

У меня были проблемы с реализацией такой анимации, бинокль при переходе в бег проходит сквозь руку. Но я еще попробую сделать ее нормально. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

рад возвращению!

Работа хороша. Бампы отлично отрабатывают. Не понравилась прицельная сетка...

Из замеченной не стыковки, баг с разложенным-сложенным прикладом при подъёме-выбрасывании оружия. Хотя, не представляю, как это можно поправить.

Удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играя в Сталкер весьма трудно говорить о реальности. Два года я ежедневно пользовался оружием и за них-же ни разу не видел ржавого оружия.

Придумать историю для такого варианта можно... Суть не в этом. То, что модель действительно хороша - спору нет, но в идеале выходит, необходимо иметь новый и состаренный варианты текстур. Это, в данном случае, было бы оптимально. Три варианта на выбор для вставки: состаренный, новый и оба сразу.

Это не призыв, а возможный выход из описанного выше.

STRIFER, удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К работам комрада STRIFER, я отношусь крайне претенциозно положительно... :grin2: Но...

Сам рукав выглядит отлично, хотя с комментом [PROTOTIPE] можно согласиться. Всё-же проблема НЕ ассоциации с бронёй - есть. Данные рукава больше подойдут куртке новиса.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куртка новиса давно сделана, если вы не заметили.

Вопрос: сколько предполагается, в будущем моде, визуалов рукавов? В шапке это никак не обозначено, а интересно. Я имею ввиду стратегические планы по возможному добавлению броников. Или будут, в основном, только ориговские? Спс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме не много бросающейся в глаза новизны и чистоты свитера, смотрится отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что многие со мной не согласятся...

Мне кажется, что всё-же, скорость перезарядки немного завышена (игрово). Не говорю о реальности. Конечно и так смотрится шикарно, но приведу только один довод в пользу пред-написанного: уменьшив ~ 10% скорость перезарядки, будит некоторое приближение к реальным кондициям и даст возможность получить более выраженное эстетическое удовольствие от анимэ.

Прошу не пинать, это имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

жму руку! На мой вкус, анимация ТТ, лучшая из того, что я видел вообще. Очень реалистично смотрится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, чем меньше руки (как фон) закрывают экран, тем лучше.

STRIFER,

 

хочу спросить твоё мнение: как думаешь, реализация анима в схеме ожидания действий (согнутые локти, оружие поднято вверх), стрельба из горизонтального положения пистолета (кисть развёрнута на 90 гр. при прицеливании), достойно к реализации для некоторых видов оружия? Или оно того не стоит? Или не реализуемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

спс за ответ.

Я вот что имел ввиду: разнообразить схемы аним для разного оружия. В конце ролика постом выше, при схеме скуки руки подняты вверх. А нет ли желания реализовать подобное при движении ГГ. Сейчас он всегда держит руки перед собой. Но, наверное, могут возникнуть проблемы с прицеливанием... я не знаю, потому и спросил.

По горизонтальному прицеливанию: согласен, что это несколько быковато но, всё-же, такой тип прицеливания практикуется и весьма уместен в некоторых ситуациях.

А вообще, я к тому, что хочется услышать про планы возможного разнообразия в типах стрельбы в анимэ и возможности их уместности и реальности реализации. Никаких призывов, просто о твоих планах.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

не пойму... может только мне так кажется. Модель оружия маловата для модели рук. Даже при перезарядке, создаётся впечатление, что пекаль маловат. Рукоятка меньше ширины ладони. Имхо.

Аним - вне вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

не большое предложение. Заметил, что во во время бега крышка детера открыта. Было бы правильнее её закрыть... не знаю, возможно-ли?

Удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...